Сообщение добавлено 12.11.2010, 12:16
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#343 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 12:23
вообще ничего не понял. кто нить объяснит?
возвращение на круги своя с терминологией...
и где его только научили называть полный объем камеры сгорания камерой сжатия...
Сообщение отредактировал angtar - 12.11.2010, 12:23
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#344 alex_55
Сообщение добавлено 12.11.2010, 12:34
все больше и больше убеждаюсь в том, что народ здесь читает невнимательно...
Я же писал (см выше), что вал М31 (круче, по- моему нет для 08)
Про поршни...
получилось два мнения :
я говорю, что чисто стоковый поршень с одним верхним компрессионным кольцом работать не может
angtar
утверждает, что может...alex_55 в очередной раз задал вопрос: будет ли одно компрессионное кольцо работать на сток-поршне, на что я ему ответил: работать будет, но поскольку речь не шла о том, как оно будет работать,
Нужно мнение третьего, чтобы склониться в чью-то сторону..
Кто будет третьим и с пояснениями?
Сообщение отредактировал alex_55 - 12.11.2010, 12:41
#345 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 12:47
Pugnator
все больше и больше убеждаюсь в том, что народ здесь читает невнимательно...
Я же писал (см выше), что вал М31 (круче, по- моему нет для 08)
ты очередной раз ошибся с валами...
вал М40 DynaCams (http://okb-dvigatel.ru/product/dc2110rs.phtml) круче, чем М31 Мастер-мотор (http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...&model=2110)
а есть ещё р/валы от Динамики: 8V-334-135 (http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21083.php)
я уже не говорю про нуждина, стольникова & etc...
Сообщение отредактировал angtar - 12.11.2010, 12:49
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#347 Twix
Сообщение добавлено 12.11.2010, 12:56
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#349 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 13:12
angtar,
Вал М 31 (а не М3) это и есть аналог ОКБ 135. те же подъемы 13,5 мм и перекрытие 4,7 мм
Так, что я не ошибся в валах...
кто-то чуть выше писал:
а вал-то М40 DynaCams круче, чем М31...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#350 xxOZ
Сообщение добавлено 12.11.2010, 13:19
окб"Динамика" 8V-334-135 (подъем впускного клапана 13.5 мм, перекрытие 4.7 мм)/для 8вэ/
Сообщение отредактировал xxOZ - 12.11.2010, 13:24
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#352 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 15:14
термин "круче" не технический, раз мы хотим разобраться в происходящем давайте оперировать техническими терминами. у меня был вал с подъемом 13,6, по вашему но круче чем 13,5?
как был задан вопрос, так ему был дан и ответ...
а чтобы он не путался, ответ дан в его терминах...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#353 alex_55
Сообщение добавлено 12.11.2010, 15:29
Хотя я так не считаю, потому у самого вал всего ОКБ 124, но этой 99 с валом М31 мою 08 все равно не догнать...
Среди технарей, конечно же, крутизна определяется результатами, все остальное - дворовый тюнинг...
demo_n,
ты не хочешь быть третейским судьей в вопросах работоспособности стоковых поршней с 1 компрессионным кольцом?
У самого-то тоже стоит одно колечко ведь...
#354 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 15:46
В простонародье крутизна валов определяется величиной подьема клапана и шириной фаз, чем они больше - тем лучше (якобы)
Чего-то вспоминается Top Gear с её стеной крутости автомобилей...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#355 Kent12
Сообщение добавлено 12.11.2010, 17:59
У меня к вам есть несколько вопросов:
1. Покажите Спец молоток и оправку для забивания сёдел. Видео процесса.
2. Что делаете чтоб не снимало стружку аллюминия во время забивания сёдел на холодную.
3. Покажите шлиф машинку для притирки седел.
4. Пальцы под запресовку вы тоже забиваете молотком на холодную ?
5. Когда будут фото поршней ?
6. Когда будет нормальное видео 14.5 сек. ??
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#358 Алхимик
Сообщение добавлено 12.11.2010, 18:29
Kent12, ну вы и задачи поставили
Это не задачи,а вопросы.Ответы на которые мы тут половиной форума ждем довольно продолжительное время.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#359 demo_n
Сообщение добавлено 12.11.2010, 18:42
В простонародье крутизна валов определяется величиной подьема клапана и шириной фаз, чем они больше - тем лучше (якобы)
Хотя я так не считаю, потому у самого вал всего ОКБ 124, но этой 99 с валом М31 мою 08 все равно не догнать...
Среди технарей, конечно же, крутизна определяется результатами, все остальное - дворовый тюнинг...
demo_n,
ты не хочешь быть третейским судьей в вопросах работоспособности стоковых поршней с 1 компрессионным кольцом?
У самого-то тоже стоит одно колечко ведь...
Давайте все же оперировать техническими терминами. И не мешать в кучу 8 и 16 клапанные моторы.
Третейским судьей я быть не желаю, стоковые поршни использую по их прямому назначению, считаю не правильным использовать стоковые поршня для спорта. Недорогой тюнинг согласен, но это частные моторы. Частный мотор мотор обязан иметь ресурс и три кольца.
У меня поршни изготовлены по заказу, они со стоковыми рядом не лежали.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)