Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом

Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:00

Я так понимаю, здесь не много народу, который готов платить по 12.000 руб за к-т поршней под заказ? Может, 2-5 чел...
И значительно больше тех, кто хочет с минимальными затратами иметь супер мотор? (наверняка, больше тысячи чел)
Разница между ковкой и литьем в том, что первые собираются с зазором в 0,09 мм (против 0,03 мм), а это значит, что свежесобранный мотор УЖЕ пробежал 60-70000 км
Разницы в моторах до 160 л\с с литьем и ковкой - даже мастер не заметит...
Поправьте, если не так...

Если больше специалистов по поршням нет, какой смысл показывать на фото то, что все равно не поймете?
Чтобы мне опять отвечать на вопросы ПТУшников? (без обид)

Сообщение отредактировал alex_55 - 12.11.2010, 20:03





#362 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:06

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 20:00) *

Разницы в моторах до 160 л\с с литьем и ковкой - даже мастер не заметит...
Поправьте, если не так...
раньше был уверен, что ковка масло больше "жрет"





#363 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:15

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 21:00) *

Если больше специалистов по поршням нет, какой смысл показывать на фото то, что все равно не поймете?
Чтобы мне опять отвечать на вопросы ПТУшников? (без обид)

что то не нравиться....? вас тут не держат wink.gif

Сообщение отредактировал ivan941 - 12.11.2010, 20:16





#364 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:16

church
это очевидно., при таких огромных зазорах масло - расходный материал, как бензин...





#365 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:17

отличить ковку от литья каким образом
1 на собранном моторе без разборки?
2 на проезжающей машине?
3 по звуку на ХХ?
4 как?

блин, я уже ввязался в разговор

Сообщение отредактировал church - 12.11.2010, 20:19





#366 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:18

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 20:00) *

Я так понимаю, здесь не много народу, который готов платить по 12.000 руб за к-т поршней под заказ? Может, 2-5 чел...
И значительно больше тех, кто хочет с минимальными затратами иметь супер мотор? (наверняка, больше тысячи чел)
Разница между ковкой и литьем в том, что первые собираются с зазором в 0,09 мм (против 0,03 мм), а это значит, что свежесобранный мотор УЖЕ пробежал 60-70000 км
Разницы в моторах до 160 л\с с литьем и ковкой - даже мастер не заметит...
Поправьте, если не так...

Это смотря где поршня заказывать...
Мне так совсем просто: сел на машину и в Харьков, там цены божеские на эти изделия, к тому же минимум 2 фирмы, которые делают их под заказ (ТРТ и Автрамат)...
Мы ещё в советское время брали на заводе в Харькове отливки поршней, сами их ковали (работал в то время в таксопарке, так что кузня была под рукой) и затем точили из них нормальные поршня с правильной геометрией (овал и бочкообразность)...
С минимальными затратами построить супер мотор ну никак не получится...sad.gif
Да и ставить на разъездной автомобиль ковку это кощунство...
+1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#367 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:20

alex_55, Подскажите секрет как вы степень сжатия доганяете если у вас поршень с плоским вытеснителем ? При вале с подьемом 13.5 мм ?





#368 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:21

Цитата(angtar @ 12.11.2010, 20:18) *

Да и ставить на разъездной автомобиль ковку это кощунство...
ковка эвридэй (ИМХО) неудобно, да и незачем





#369 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:26

Цитата(Dober @ 12.11.2010, 20:20) *

alex_55, Подскажите секрет как вы степень сжатия доганяете если у вас поршень с плоским вытеснителем ? При вале с подьемом 13.5 мм ?

я тебя чуть поправлю: у плоского поршня вытеснителя нет по-определению...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#370 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:33

church
ковка на холодном моторе может подстукивать, по мере прогрева пропадает...

Dober
наконец вопросы по существу...
днище поршня плоское, а значит без всякого вытеснителя и лужи
Две цековочки диаметром 41х36 мм, глубиной 3 мм
Складываем:
камера сгорания....................22 куб
прокладка................................6
проточка в днище поршня...10 куб (не лужа!!!)
итого......................................36 куб

431+36):36= 12,9 ед при геометрии 84х78

Угол хода регулируемой шестерни в момент перекрытия не более 20 град
Расстояние клапанов до поршня в момент перекрытия 1,5 мм (всего)

Сообщение отредактировал alex_55 - 12.11.2010, 20:48





#371 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:44

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 20:33) *

church
ковка на холодном моторе может подстукивать, по мере прогрева пропадает...
да
я только вопроса про 160 тысяч лыс и мастера не понял

Сообщение отредактировал church - 12.11.2010, 20:50





#372 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:47

church,
невнимательно прочитал : ...до 160 л\с..а не км





#373 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:58

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 22:33) *

днище поршня плоское, а значит без всякого вытеснителя и лужи
Две цековочки диаметром 41х36 мм, глубиной 3 мм
Складываем:
камера сгорания....................22 куб
прокладка................................6
проточка в днище поршня...10 куб (не лужа!!!)
итого......................................36 куб
431+36):36= 12,9 ед при геометрии 84х78
Угол хода регулируемой шестерни в момент перекрытия не более 20 град
Расстояние клапанов до поршня в момент перекрытия 1,5 мм (всего)

Че то у меня даже при недоходе 0 не больше 12,37 получается (на этой геометрии 84*78),но никак не заявляемые тобой ранее 13 на геометрии 75,6*84,которой ты чаще всего и апеллируешь...Это я с объёмом проточки посчитал.Кстати что имеется ввиду под проточкой?Тоцевание знаменитое? ag.gif
В эти заявленные 10 кубов объем цековок входит?
P.S. Я езжу на ковке с зазором 6 соток и что?Даже если бы один поршень стоил 20 тыс,я бы ни за что их не променял на меготорцованныйплоскийпоршеньсвыточкойио
днимкольцо
м мэйд бай Алекс.

Сообщение отредактировал Алхимик - 12.11.2010, 21:05
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#374 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:10

Алхимик
напрасно вы меня пытаетесь перепроверять...
Неужели, по моему поведению не похоже, что все о чем я рассказываю сделано моими же руками и посчитано 100 раз...это ведь так очевидно

Помните я говорил, что меня не очень интересуют абсолютные цифры кубов в ГБЦ, прокладке, луже, цековках и пр...?
Когда я делаю полусбор, то проливаю водой камеру сжатия и у меня - совершенно точные цифры, без всякой арифметической ошибки...

Объем проточки в поршне вместе с цековками...

У меня есть разные моторы:
84х78
84х75,6
82х80 - 16 клап

Сообщение отредактировал alex_55 - 12.11.2010, 21:26





#375 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:13

Цитата(Алхимик @ 12.11.2010, 20:58) *

Че то у меня даже при недоходе 0 не больше 12,37 получается (на этой геометрии 84*78),но никак не заявляемые тобой ранее 13 на геометрии 75,6*84,которой ты чаще всего и апеллируешь...Это я с объёмом проточки посчитал.Кстати что имеется ввиду под проточкой?Тоцевание знаменитое? ag.gif
В эти заявленные 10 кубов объем цековок входит?

В расчете СЖ есть такая особенность: СЖ, посчитанная по известным формулам с учетом недохода, объема выборки в поршне, объема прокладки и объема КС ГБЦ и СЖ, рассчитанная от замеренной компрессии мотора как правило не совпадает. Причина в том, что рассчитанная СЖ не учитывает потери, возникающие в момент перекрытия клапанов, когда открыты оба клапана и давление естественно падает...
-1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#376 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:22

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 23:10) *

Неужели, по моему поведению не похоже, что все о чем я рассказываю сделано моими же руками и посчитано

По твоему поведению похоже,что все о чем ты рассказываешь-это воздух....
Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 23:10) *

Когда я делаю полусбор, то проливаю водой камеру сжатия

Прямо таки всю камеру сжатия??? ai.gif bj.gif bj.gif

angtarДаже и не собираюсь спорить.Я говорю о расчетной СЖ.Пересчитанная указанным способом естественно будет меньше.И тем не менее считаю правильным вести речь о расчетной СЖ,т.к. :
Цитата
431+36):36= 12,9 ед при геометрии 84х78

писал не я.

Сообщение отредактировал Алхимик - 12.11.2010, 21:26
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#377 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:22

Арифметический расчет не верен по причине не учета объема щели между поршнем и цилиндром над верхним кольцом..





#378 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:24

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 23:22) *

Арифметический расчет не верен по причине не учета объема щели между поршнем и цилиндром над верхним кольцом..

То есть по факту СЖ еще ниже? ag.gif
А у тебя тем более,верхнего ж кольца то нет на поршне...Щель больше получается. wink.gif

Сообщение отредактировал Алхимик - 12.11.2010, 21:26
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#379 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:26

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 21:22) *

Арифметический расчет не верен по причине не учета объема щели между поршнем и цилиндром над верхним кольцом..

ага, ещё и между верхним кольцом и канавкой под кольцо....
ag.gif
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#380 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:27

Цитата(Алхимик @ 12.11.2010, 21:52) *

По твоему поведению похоже,что все о чем ты рассказываешь-это воздух....

Да не, он похоже вправду разбирается в теме, но рассказчик из него...
Алекс, не юли, не умничай, а отвечай четко по вопросам! mad.gif

Цитата(Kent12 @ 12.11.2010, 18:29) *

alex_55,
У меня к вам есть несколько вопросов:
1. Покажите Спец молоток и оправку для забивания сёдел. Видео процесса.
2. Что делаете чтоб не снимало стружку аллюминия во время забивания сёдел на холодную.
3. Покажите шлиф машинку для притирки седел.
4. Пальцы под запресовку вы тоже забиваете молотком на холодную ?
5. Когда будут фото поршней ?
6. Когда будет нормальное видео 14.5 сек. ??

"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)