Цитата(alex_55 @ 13.11.2010, 15:33)

форма камеры сгорания не ради формы (как делают все), а для улучшения продувки - как одного из основных параметров двигателя...по поршню-то видно, что все промыто бензосмесью. хотя поршень никто не мыл...
На нем ездили (интенсивно) в городском режиме для проверки прочности тонкого днища, проверки ходимости игольчатого подшипника, герметичности и моторесурса 1 компрессионного кольца
Задача стояла - убить поршни...
В общей сложности пробег составил - около 8000 км
Все оказалось на должном уровне и было использовано для постройки дрегового мотора 08 на 8 клап
какая нахрен будет продувка на такой камере???
для хорошей продувки надобно делать поменьше препятствий для смеси...
и зачем совать игольчатый подшипник в головку, чтобы потом иголки собирать по картеру?
то-то он и прошел 8000...
Сообщение отредактировал angtar - 13.11.2010, 15:47