Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом

Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:12

Цитата(angtar @ 13.11.2010, 16:54) *

тогда вопрос тебе: как соотношение Р/С влияет на трение, если трутся поршень+кольца о стенку цилиндра???
то, что пишет alex_55 для меня ни в коем случае не является догмой...
95% того, что он говорит, для меня флуд, ничем не подкрепленный...

Я это не подтверждаю и не опровергаю.
Просто я хотел сказать, что этот вопрос уже обсасывался, как обычно никто ничего не доказал. Вот и не хотелось бы поднимать его снова.





#442 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:18

Алхимик, , что бы не казалось ахинеей просто включи воображение и представь как проходит весь процес при наличии подшипнка и без. При его наличии поршень легче уходит в верх и тем самым меньше давит на цилиндр, ведь КВ толкает не тупо вверх. в вверх и в сторону. Короче я теперь понимаю почему Алексу так тяжело что то обьяснить, потому что большинство изначально настроены негативно. Так как его подход отличается от того который у нас здесь принят.
+1 сказали: 2





#443 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:18

Только хотел написать тоже самое про боковые усилия на стенки....

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 13.11.2010, 17:20
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#444 ZheneK_165

ZheneK_165

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:42

Давно наблюдаю за этими дебатами,напрашивается два мнения,либо человек тупо прикалывается,либо его можно отнести к тем динозаврам которые с помощью логорифметической линейки отправили в космос ракету причем успешно.
+1 сказали: 1





#445 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:43

Цитата(Oleh @ 13.11.2010, 17:18) *

Алхимик, , что бы не казалось ахинеей просто включи воображение и представь как проходит весь процес при наличии подшипнка и без. При его наличии поршень легче уходит в верх и тем самым меньше давит на цилиндр, ведь КВ толкает не тупо вверх. в вверх и в сторону. Короче я теперь понимаю почему Алексу так тяжело что то обьяснить, потому что большинство изначально настроены негативно. Так как его подход отличается от того который у нас здесь принят.

всё это полнейшая чепуха!!!
чтобы поршень легче ходил вверх-вниз надо снижать трение в этой паре, т.е. в кольцах и зазор между поршнем и стенкой...
+1 сказали: 4
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#446 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:44

Oleh, разложи векторы с углами и силами. Диаметр поршня - 82, давление - 40МПа, ход 80мм, длина шатуна - 136мм. И пойми какую ахинею вы тут пишите. Все что надо знать - тригонометрию и физику класс так 8-й
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#447 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:46

Цитата
представь как проходит весь процес при наличии подшипнка и без

без подшипника даже лучше - зазоры в поршень\шатун меньше. трения там и так нету. Палец - это и есть большой подшипник

Цитата
давление - 40МПа

ну это ты чето много взял))) там макс 12-14мпа при взрыве
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#448 ZheneK_165

ZheneK_165

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:51

Это не тригонометрия и школьная физика, это теоретическая механика.





#449 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 17:52

Цитата(RXO @ 13.11.2010, 17:46) *

ну это ты чето много взял))) там макс 12-14мпа при взрыве

В двигателе ГАЗ М20 СЭД равно примерно 1МПа, так там СЖ 6.5 и момента 10кг

Цитата(ZheneK_165 @ 13.11.2010, 17:51) *

Это не тригонометрия и школьная физика, это теоретическая механика.

считается и без прохождения этого курса
Excuses are like assholes: everybody's got one



#450 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 18:15

Применение игольчатых подшипников в верхней головке шатуна оправдано,на мой взгляд лишь в 2Т моторах из-за специфических условий смазки.Кстати о физике:в какой паребольше потерь на трение-в паре трения или качения? ad.gif
+1 сказали: 1





#451 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 18:17

ARDUNA, игольчатые подшипники - худший выбор в плане надежности для аткого узла, как палец. из-за малой площади опорной
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#452 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 18:21

Согласен,но в 2Т моторе это оптимальный выбор...Не в 4Т.
Поправлюсь в подшипнике качения или скольжения? ad.gif





#453 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 18:39

Цитата(Pugnator @ 13.11.2010, 15:17) *

ARDUNA, игольчатые подшипники - худший выбор в плане надежности для аткого узла, как палец. из-за малой площади опорной



Проверенно на 2т, игольчатый подшипник рулит в ВГШ.
Проверка проводилась на ИЖевских моторах типа ЮП6.1... Так вот ремонто пригодность втулки условна, да её можно перепресовать (чем много кратно и занимался) потом развернуть под палец но ровно в гараже это сделать практическими никому не удастся (по этому систематический звон цилиндров после таких ремонтов начинаеться гдето 2-2,5тыс.км).

Хотя втулка и палец, при условии соблюдения технологии, даст фору многим подшипникам.





#454 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 983 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 19:02

Цитата(xsav @ 12.11.2010, 10:31) *

alex_55 что скажете по моему мотору?



вот было такое ощущения, что где-то видел подобный мотор...
наконец-то нашел...
xsav, +1000
-1 сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#455 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 19:14

Цитата(Безымянный @ 13.11.2010, 18:39) *

Проверенно на 2т, игольчатый подшипник рулит в ВГШ.
Проверка проводилась на ИЖевских моторах типа ЮП6.1... Так вот ремонто пригодность втулки условна, да её можно перепресовать (чем много кратно и занимался) потом развернуть под палец но ровно в гараже это сделать практическими никому не удастся (по этому систематический звон цилиндров после таких ремонтов начинаеться гдето 2-2,5тыс.км).

Хотя втулка и палец, при условии соблюдения технологии, даст фору многим подшипникам.


У меня на картинговых моторах СZ корчеваных и проблемных было все,включая обрывы шатуна...Но звон палецев не встречал...Ресурс верхнего подшипника был равен ресурсу шатуна и пальца (оба самопал).Поршни же - расходный материал...





#456 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 19:31

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 21:08) *

Поршни ф 84 мм с плоским днищем, для 8 клап со СС 13 ед

ARDUNA
ты видимо не в теме...Про СКВОЗНУЮ дыру на впуске ф 35 мм здесь - только, что смертоубийства не было
Никто не верит в возможность такого до сих пор, несмотря на предоставленное видео...
У большинства дыра не более 32-33 мм - как такая ГБЦ понесет?

ну и сколько кубиков в поршне?и ход поршня?и объем камеры в ГБЦ,что бы с такой луной то 13 еденц то было надо бошку спилить тогда в щепину!!!или ты просто завариваешь камеру сгарания и отсавляешь 2 очка Ф35 и ф32 и думаешь это едет???
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#457 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 20:10

Цитата(angtar @ 13.11.2010, 17:43) *

всё это полнейшая чепуха!!!
чтобы поршень легче ходил вверх-вниз надо снижать трение в этой паре, т.е. в кольцах и зазор между поршнем и стенкой...

angtar,

Вот эту мысль тоже надо зафиксировать, спасибо...

ТАЗОВОД,
расчеты СС см. в посте №430
а чуть ранее см. фотку камеры сгорания такой ГБЦ и все поймешь

ARDUNA,
вопрос, как к старому картингисту, где кроется мощность 2Т мотора?
Про игольчатые подшипники тобою сказано все верно +1
единственно, что хотел добавить, что иголочки собираются в паре палец\шатун 0,005 мм - эту величину даже измерить нечем...только на ощупь

Сообщение отредактировал alex_55 - 13.11.2010, 20:11





#458 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 20:15

ТАЗОВОД,
расчеты СС см. в посте №430
а чуть ранее см. фотку камеры сгорания такой ГБЦ и все поймешь
Если то восмиклапко которое я сейчас видел и есть твоя КС,то ты очень долеко от истины!!!
Слов много на фото шляпа полная,где ФОТО 16В????

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#459 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 20:21

Цитата(ARDUNA @ 13.11.2010, 16:14) *

У меня на картинговых моторах СZ корчеваных и проблемных было все,включая обрывы шатуна...Но звон палецев не встречал...Ресурс верхнего подшипника был равен ресурсу шатуна и пальца (оба самопал).Поршни же - расходный материал...



Не картинговые моторы, это моленько другое, у них изначально ресурс в разы меньше по сравнению с теми же моторами схожой кубатуры, вот поэтому на картинговых моторах поршни являються расходом

Тока не надо путать моторы на картах типа точенный минск, восход,ковровец, редко ИЖПС и т.д. творчество народных умельцев - в таких двигателях при такой эксплуатации все становилось расходным материалом


Но мы малость уже не туда заходим.



У меня вопрос к alex_55.( я не собираюсь ставить под сомнение ваши знания и результаты работы)

Вот мы все обсуждаем постройку моторов и почему то все моторы гоночные (не это правильно) но мне вот мотор гоночный ненужен, а нужен нормальный "спортивный" мотор для, так сказать, ежедневного пользования, эксплуатации. Что я могу подчерпнуть полезного для себя из ваших дебатов.

Господа форумчане ( я не побоюсь быть закиданным яйцами или кто чем кидает). НО ДАННАЯ ВЕТКА ПОЧЕМУ ТО НАПОМИНАЕТ У КОГО БОЛЬШЕ ПИПИ****КА, ИЛИ ЗАБИРАЙ СВОИ КУЛИЧИ И ВАЛИ ИЗ НАШЕЙ ПЕСОЧНИЦЫ
+1 сказали: 4





#460 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2010, 20:21

Цитата
что иголочки собираются в паре палец\шатун 0,005 мм - эту величину даже измерить нечем...только на ощупь

да ни один пианист даже на язык такой зазор не прохаваете)))) епт 21век, а все "на пальцы" собирают где то)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)