Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом

Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 10:28

Цитата(alex_55 @ 15.11.2010, 4:20) *

ТАЗОВОД, ....Алекс,ты что сума сошел!???Я ничего никому не должен раздавать это мое право,мотор такой есть хочешь верь хочешь нет,просто тебе за родинук матушку обидно стало что есть люди котрые валят 13.5 на восмиклапке ха ха но придется верить!И даказывать ничего не собираюсь...Человек не сракер из подворотни!Если я назаву его имя сейчас то весь форум скажет,что мы такого знаем слышали и ахиренный тип но в глаза не видели!А все только знают его,по его космически золотым рукам и не реальному опыту и знаниям...
Он лично в кросе ездиет,собирает моторы для всех кроссменов в России кто может себе это позволить,он делает мотры для ПРИОРА WTCC,LADA2110 WTCC...Стран СНГ и Балтии и Франции...И я с ним работаю и у него учусь всему что он умеет...И поверь мне Алекс,ты очень далек от истины реально едущего мотора...Может там у тебя по фото,что то и похоже,но это никуда не годится,помнишь ты говрил что мы с тобой в одинаковых гаражных условиях,ты здесь тоже ошибся...У тебя нету продувочного стенда,у тебя нету программ расчета выпуска,у тебя нету программ расчета впуска и это не Анжин Аналайзер и не Лотус...
Как ты можешь,что то доказывать,что получил реальный результат просто распилив дырку 35 шаром???
Крутя рваный мотор на 13 котлесах ???Ты просто КАПИРУЕШЬ,то что уже придумано кемто и все и радуешься и что то даказываешь!!!

Здесь верю- не верю не катит совершенно и правильно делается!
Только факты видео и фото...
От тебя не ожидал такого кина, а что за засекреченный такой чел, что его фамилие даже нельзя назвать?
Тем более, что достойных московских имен мастеров на слуху нет...
Послушаешь, что тебе сейчас наговорят товарищи-форумчане по поводу твоего ля-ля тролля...

Алекс,а чего ты ожидал ???вы зосрали уже одну тему про доработку ГБЦ,совершенно ничего никому не доказали и не убедили и так не показав ГБЦ и не показав офицальных результатов,вобще ничего,пустословие,домослы и предположения ни одного 100% факта,теперь тебе уже вобще пошли на встречу в певые такое вижу,тему для тебя отдельную создали,и тут уже столько бредятины на кучу страниц,опять тебе весь форум кричит что это так и вот так,а ты нет вы все никто я а я алекс и будет вот так вот правильно,а почему ,а потому,что я на 5 передаче 8300 ехал)))ну ты смешон,если вам действительно стукунуло 55 лет то спрошедшим днем рождения,но у меня уже закрадывается мысль может у вас в 55 уже чердак съехал немного?извините!

Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 15.11.2010, 10:50
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#542 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 10:38

ОФФ Даешь Алексу статус "Крутой мужик"!
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#543 ТАЗОВОД

ТАЗОВОД

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 000 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 11:03

alex_55, Вот специально для тебя!!!
Это клиентский мотор!
80 на 133 на 83 ГБЦ на биг клопах ужасные дросселя СВР в верх,выпуск 4-1,валы 9.8 фаза 306 Стольник!Оригинал!
Вот виедо настройки у нас прям на стенде бензонасос отказал там на видео видно и слышно как она пердит!
http://vkontakte.ru/video3220423_149323534
Вот фото результата!!!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 15.11.2010, 11:03
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НАДО ГОНЯТЬ!!!!



#544 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 11:33

Секреты безусловно есть, и о секретах настройки мотора никто не станет рассказывать - ибо это деньги...
Но все остальное-то, какая тайна?
Книги написаны, чертежи показаны...суммируй и воплощай
И я не молчу, просто хочется, чтобы сами осознали необходимость тех или иных доработок...

angtar,
про мой день рождения спасибо...мелочь, а приятно...





#545 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 12:08

комментировать график то будете?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#546 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 12:20

Я вам такое же видео покажу - вид работающей стоячей машины на х\х с боку...
Вас устроит такое кино?
Графики пусть специалисты или пацаны комментируют, мне интересней видеосекунды на квотере...
Графики, как и лошадиные силы - продаются

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.11.2010, 12:26





#547 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 12:24

давай))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#548 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 12:53

alex_55, так у вас ни графиков, ни секунд - ничего. о чем разговор-то? Критикуя - предлагай. вы критикуете график но даже такого предоставить не можете.
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#549 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 13:09

Pugnator, у него вообще нмчего нет походу





#550 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 13:17

я тут прочел идею с одноколечными поршнями.
Снижение потерь на трение это конечно все хорошо. Но ведь кольца как маслосъемные, так и компрессионные несут еще одну важную функцию - отвод тепла от поршня к блоку цилиндров.
Фак off утилизация



#551 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 13:30

Дачник, про это тоже писали
Excuses are like assholes: everybody's got one



#552 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 14:27

Цитата(alex_55 @ 14.11.2010, 19:46) *

Если поршень имеет следы чернения по рабочей боковой поверхности, это значит, что его геометрия не верна или он установлен в цилиндр с не правильными тепловыми зазорами, или цилиндр расточен не цилиндром - то бишь, неграмотно...
А что можно получить с неграмотно собранного мотора???

А для 2Т, где поршень является одновременно и элементом ГРМ - это вообще критично...
Если не ошибаюсь, фазы КТМ 180х125х180 - так это, как на стоковом МИНСК- 125 (макака)



Для начала: ТМ и КТМ - разные производители! Далее, нагар на жаровом поясе и на рабочей поверхности немного разные дела! ai.gif Сначала пишете над кольцом, потом побокам...Все в куче... av.gif На жаровом поясе и днище поршня у рабочего 2Т мотора может не быть нагара када он пер на бедной смеси на грани фола ! Там поверьте и свеча побелеет! А так это вполне нормальное дело нагар есть у всех валящих моторов,и 4Т не исключение - переходные режимы еще никто не отменял smile.gif !У Вас такие переходы,что за вашей мыслью трудно уследить!Моторы макака я вовсе не застал,видать я не такой старый ag.gif Да и шансов у него с 4мя передачами против 6ти СZ 516 весьма слабые даже при теоретически большом заряде.
Сорри за ОФФ





#553 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 18:28

Дачник,.... я тут прочел идею с одноколечными поршнями.
Снижение потерь на трение это конечно все хорошо. Но ведь кольца как маслосъемные, так и компрессионные несут еще одну важную функцию - отвод тепла от поршня к блоку цилиндров

Очень хороший вопрос....Так я разве просто так спрашиваю почему хороший поршень должен иметь боковую поверхность ( в т.ч.и жаровой пояс) матово-серую, без всяких прогаров?
Если он работает с ПРАВИЛЬНЫМ ЗАЗОРОМ, то ВСЯ БОКОВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ поршня отдает тепло гораздо эффективнее, чем ч\з кольца...
Так или нет???

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.11.2010, 18:56





#554 Axell

Axell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 18:38

Цитата
Если он работает с ПРАВИЛЬНЫМ ЗАЗОРОМ, то ВСЯ БОКОВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ отдает тепло гораздо эффективнее, чем ч\з кольца


Ну эт уже слишком...у вас поршень трется об стенки цилиндра?, без зазора?
+1 сказали: 1
[i]Мотора рев для нас звучит как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин![/i]



#555 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 19:04

ARDUNA,
кромка поршня и днище в 2Т являются газораспределяющими...
Если имеется зазор в жаровом поясе (он черный), значит газораспределение работает не в заданной фазировке, примерно так же, как в 4Т неправильно отрегулированные зазоры нарушают работу двигателя...
Заточенный МИНСК 125 (макака, 4 скоростная) объезжал ЧЗ 125 с 6 передачами, за счет удлиненного Р\С, мотор был заметно тяговитее

Axell,
поршень не трется на сухую по цилиндру - ч\з масляный клин 0.03 мм, что и не дает пропускать газы
А раз поршень не греется, его можно сделать тоньше (легче) - без потерь прочности от перегрева...

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.11.2010, 19:10





#556 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 19:22

Цитата
то ВСЯ БОКОВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ поршня отдает тепло гораздо эффективнее, чем ч\з кольца...Так или нет???

нет! поршень 70% энергии отдает через кольца и 20 через палец с дном. Если поршень трется бочиной - от него тупо куски пооткалываются)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#557 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 19:27

RXO,
по твоему, жаровой пояс + поясок между компрессионными кольцами должен быть обязательно черным, чтобы не схватить клина?

Сообщение отредактировал alex_55 - 15.11.2010, 19:29





#558 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 19:36

Цитата(RXO @ 15.11.2010, 19:22) *

нет! поршень 70% энергии отдает через кольца и 20 через палец с дном. Если поршень трется бочиной - от него тупо куски пооткалываются)))

на 2т моторе используется бензо-масляная смесь, так что смазка пары поршень-стенка достаточно хорошая, ничего там не должно отваливаться...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#559 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 19:45

Цитата
должен быть обязательно черным, чтобы не схватить клина?

причем тут цвет поршня и работа поршня то???????????
вы геометрию диаметра поршня по высоте то хоть знаете? еще раз говорю - нагар это для детей. Все решают приборы и выводы параметров на ноутбуки

Цитата
на 2т моторе используется бензо-масляная смесь

да забей ты про 2т моторы! На них никто не ездит на тазу. Вообще нахрена про них что то писать? Ну давайте про корабельные поршня с 2х этажный дом писать начнем..... там ресурс ого го!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#560 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2010, 19:55

Цитата(RXO @ 15.11.2010, 21:45) *

да забей ты про 2т моторы! На них никто не ездит на тазу. Вообще нахрена про них что то писать? Ну давайте про корабельные поршня с 2х этажный дом писать начнем..... там ресурс ого го!

Поддерживаю,и предлагаю не путать х... с трамвайной ручкой.
Мы,напомню,ведем речь (одностороннюю) об атмосферном ТАЗовском четырехтактном ДВС о четырех котлах,о стольки же карбюраторах с двумя клапанами на цилиндр,с ременным приводом,вытаскивающем зубильный переднеприводный кузов вместе с водителем из 14,5 секунд без применения закиси азота на товарном топливе с ОЧ 95.Я что-то забыл вводных по предмету?
ААААААААЛекс!!!Ау! ag.gif

Сообщение отредактировал Алхимик - 15.11.2010, 19:56
+1 сказали: 3
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)