Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом

Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:18

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 19:51) *

Вот поршень с первых моих моделей с измененной геометрией (в центре) и с алюминиевым паразитом...
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЖАРОВОЙ ПОЯС И ПОВЕРХНОСТЬ ПОРШНЯ ЗА КОЛЬЦОМ СВЕТЛЫЕ, А ЗНАЧИТ КОЛЬЦО - НЕ ПРОПУСКАВШЕЕ ГАЗОВ, в отличие от правого "правильного" поршня, где первое и второе кольца - продувались (нагар между колец..)

Обратите внимание что поршень прикусывало и куски обкрошились (что и должно было произойти) wink.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#722 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:21

alex_55, Вот мое мнение по установке двух колец - когда три тонких уже не лезут в поршень , тогда два кольца. Тема была про это уже оочень длинная - и про трение и про пропуск газов , тем не менее ИМХО в первом предложении .
+1 сказали: 3





#723 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:23

я юбку поршней обрезал еще в 11 классе когда хотел облегчить и заодно убрать лишнее расширение ,чтоб крутился мотор .тогда у меня еще был 78 распредвал да и сейчас у кого то катается .

по вставке в поршне, мне больше думается у вас прорыва газов не происходит из того что это инородное тело быстрее расширяется и уплотняет цилиндр нежели одно компрессионное кольцо , и то не ясно что за материал по сравнению с двумя компрессиоными кольцами одного и того же производителя ,ну не как не может одно кольцо быть лучше чем два . .
а то что вы тут рассказываете ,можете парням в 11 классах впарить которые хотят за маленькие тангэ ну хоть малость поотжигать ,

[/b]Kent12[b] ты еще не обратил внимания что там компр высота меньше чем на стоке
motorsport garage


9 грамм - плановая



#724 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:29

Хорошо, я поищу фотку другую, где не смотря на УМЕНЬШЕННУЮ КОМПРЕССИОННУЮ высоту, поршенек будет совершенно серо-матово-ровненький, как доказательство того, что одного правильно заточенного поршня с одним компрессионным кольцом хватает, чтобы иметь компрессию в 16-17 кг
Поставь 3-или 4 кольца все равно компрессия не поднимется...





#725 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:34

alex_55, Сфотографируйте поршень с боку (со стороны пальца) там где был прорыв газов через одно кольцо.
Вы говорили что у вас идеальная геометрия поршня и что зазор 3 сотки и маслянный клин такой что можно без колец ездить bj.gif
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#726 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:41

Я не говорил, что форма моих поршней идеальная - она более правильная и сделана по подобию 2Т моторов, без ступеньки...не более
Сфоткаю и с боку...и покрупнее, чтобЫ вы обнаружили еще ОДНУ ЧУДОВИЩНУЮ ОСОБЕННОСТЬ, после который завизжите от восторга...
Если сейчас расскажу, все равно не поверите...
Счастье - оно должно быть дозированным, как и познание...

Сообщение отредактировал alex_55 - 19.11.2010, 19:46





#727 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:49

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 19:41) *

Я не говорил, что форма моих поршней идеальная - она более правильная и сделана по подобию 2Т моторов, без ступеньки...не более
Сфоткаю и с боку...и покрупнее, чтобЫ вы обнаружили еще ОДНУ ЧУДОВИЩНУЮ ОСОБЕННОСТЬ, после который завизжите от восторга...
Если сейчас расскажу, все равно не поверите...
Счастье - оно должно быть дозированным, как и познание...

alex_55, Мы все завизжим от восторга когда вы на сваей 8 вэ 14.5 сек проедете кого нибудь с ваз.ее.





#728 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:49

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 20:41) *

Я не говорил, что форма моих поршней идеальная - она более правильная и сделана по подобию 2Т моторов, без ступеньки...не более
Сфоткаю и с боку...и покрупнее, чтобЫ вы обнаружили еще ОДНУ ЧУДОВИЩНУЮ ОСОБЕННОСТЬ, после который завизжите от восторга...

Как она может быть правильной? Почему на фото видно что поршень работал небольшой частью? (выделенная область)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#729 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 19:57

alex_55, Задиры металла на юбке чем обьясните ? Вашими микроскопическими зазорами ?

Сообщение отредактировал Dober - 19.11.2010, 20:02





#730 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 20:25

Цитата
ЖАРОВОЙ ПОЯС И ПОВЕРХНОСТЬ ПОРШНЯ ЗА КОЛЬЦОМ СВЕТЛЫЕ, А ЗНАЧИТ КОЛЬЦО

это значит мотор НЕ ЕХАЛ! БЕНЗИНА В КАМЕРЕ ТУПО НЕ БЫЛО. Этому подтвержение на фотке - обломан жаровой пояс или даже потек тупо от ПЕРЕГРЕВА И НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ мотора в ЦЕЛОМ

Цитата
мы же с ДЕМО Н (у него тоже 2 кольца) в оба голоса говорили, что только двухколечные поршни позволят поднять рабочую частоту двигателя к 9000 об и приблизиться к пьедесталу...

Демон такое не мог говорить! Не надо нести чушь опять и опять!. КОЛЬЦА НЕ ВЛИЯЮТ НА ОБОРОТЫ НИКАК!
Цитата
Это очевидно, да и фото было поршней от Ф-1 - там тоже всего два кольца...

Это уже умозаключение пятиклашки! Пора банить за НЕУМЕНИЕ СЛУШАТЬ людей

Сообщение отредактировал RXO - 19.11.2010, 20:26
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#731 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 20:30

alex_55, Что RXO ответите ? Ему оснований не верить нет , а вам есть докажите сваю правоту ?





#732 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 20:33

так говорили ж завариваете дырку от кольца неиспользуемую





#733 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 20:47

Dober,
Почему мнение РХО - неприкасаемо?
У него какой-то выдающийся чудо мотор?

Про недостаток (по высоте) поршня под 3 кольца - это же смешно...

Демон не говорит, что с двумя кольцами лучше - но он на них ездит...
Если бы потери от прососа сквозь кольцо были значительными, что ему мешает поставить плиту и поршень с 3 кольцами?
Умейте читать между строк...некоторые секреты на форуме могут выдать только люди, знающие, что даже собрав мотор по всем правилам и чертежам, настроив получившееся железо на КОМПЬЮТЕРНОМ стенде, - не значит, что получите приличный мотор, мощность совершенно в другом месте...
Но как темы для размышлений такие факты должны быть...

РХО
жаровой пояс не обломан, он сточен за ненадобностью
Не торопитесь, я покажу фото с другого ракурса, там все будет видно...
Да и это была первая пробная партия поршней, которая требовала последующей доводки по геометрии
Тепловое расширение в контакте ни по каким формулам не рассчитать - только методом проб и ошибок

Сообщение отредактировал alex_55 - 19.11.2010, 20:52
-1 сказали: 1





#734 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 20:57

Цитата(Vovasik @ 19.11.2010, 20:33) *

так говорили ж завариваете дырку от кольца неиспользуемую






#735 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 21:00

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 21:47) *


РХО
жаровой пояс не обломан, он сточен за ненадобностью
Не торопитесь, я покажу фото с другого ракурса, там все будет видно...
Да и это была первая пробная партия поршней, которая требовала последующей доводки по геометрии
Тепловое расширение в контакте ни по каким формулам не рассчитать - только методом проб и ошибок

Вы говорили покажите поршни которым нужно завидовать а показали фигню какую то. Это съезд опять?
Про топловое расширение: Такое ощущение что вы живете на луне и никогда негде не учились.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#736 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 21:07

Vovasik,
кто говорил, что я завариваю канавку ? Ссылку...
Этого делать нельзя...поршень развалится...

Kent12,

Давай- ка я дам тебе цифры диаметров поршня, а ты такой грамотный, посчитаешь, какое должно быть днище по отношению к юбке...чтобы сохранить тепловой зазор на рабочем моторе в 3 сотки?
Вдруг да и получится у тебя, а я сниму видео измерения микрометром своих размеров и сравним с твоими расчетными, посмотрим, кто прав?





#737 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 21:16

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 22:07) *


Давай- ка я дам тебе цифры диаметров поршня, а ты такой грамотный, посчитаешь, какое должно быть днище по отношению к юбке...чтобы сохранить тепловой зазор на рабочем моторе в 3 сотки?
Вдруг да и получится у тебя, а я сниму видео измерения микрометром своих размеров и сравним с твоими расчетными, посмотрим, кто прав?

Вы сначала обоснуйте необходимость зазора в 3 сотки и объясните зачем изобретать вилосипед? (переточка из другого размера)
Или вы думаете что все производители дураки а вы изобрели что то новое?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#738 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 21:40

Цитата
Почему мнение РХО - неприкасаемо?У него какой-то выдающийся чудо мотор?

Да.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#739 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 21:41

Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 20:47) *

Dober,
Почему мнение РХО - неприкасаемо?
У него какой-то выдающийся чудо мотор?

Про недостаток (по высоте) поршня под 3 кольца - это же смешно...

Демон не говорит, что с двумя кольцами лучше - но он на них ездит...
Если бы потери от прососа сквозь кольцо были значительными, что ему мешает поставить плиту и поршень с 3 кольцами?
Умейте читать между строк...некоторые секреты на форуме могут выдать только люди, знающие, что даже собрав мотор по всем правилам и чертежам, настроив получившееся железо на КОМПЬЮТЕРНОМ стенде, - не значит, что получите приличный мотор, мощность совершенно в другом месте...
Но как темы для размышлений такие факты должны быть...


Ну вы блин тиккурилы даете(с) bj.gif
Пойду покончу жись в емкости крепкого алкоголя а лучше две емкости.
Восемь раз исправлял написаное, все стер, не вижу смысла r-rules.gif больше секретов я не выдам. aq.gif
Не поминайте мое имя к ночи, я DEMON.

Сообщение отредактировал demo_n - 19.11.2010, 21:42
Физику никто не отменял!



#740 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 22:02

Цитата(alex_55 @ 12.11.2010, 21:48) *

Алхимик
кто сказал, что одно кольцо у меня стоит во второй канавке???
Как такое могло прийти в голову?


так на фото во второй или я считать не умею

Сообщение отредактировал Vovasik - 19.11.2010, 22:06






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)