Цитата(alex_55 @ 19.11.2010, 19:41)
Я не говорил, что форма моих поршней идеальная - она более правильная и сделана по подобию 2Т моторов, без ступеньки...не более
Сфоткаю и с боку...и покрупнее, чтобЫ вы обнаружили еще ОДНУ ЧУДОВИЩНУЮ ОСОБЕННОСТЬ, после который завизжите от восторга...
Если сейчас расскажу, все равно не поверите...
Счастье - оно должно быть дозированным, как и познание...
интересно чем она более правильна ?каким местом ?я кроме задиров ,какой то *уйни вместо второго кольца и кучу *издеша ничего не вижу .
то что вы уплотнили пару поршень цилиндр ,юбкой поршня это ясно,только вот смысл непонятен .зазор цилиндра под (б)группу на поршень 82(а) группы например даст больше пользы на оборотах чем ваше 1-о комп кольцо и зазор в три сотки ,и буду больше уверен что машина попрет на оборотах масленка немножко подхавывать будет возможно.на раскручусь быстрее чем ваш трактор в три сотки .
есть еще один маленький секрет .чтоб расширение было правильным есть расчетная температура ,в которой деталь расширяется ,в другой сужается и тд. это температура двигателя рабочая ,существует много разных вариантов температурных режимов ,на моих двигателях он в районе 77-85 градусов .после некоторых экспериментов делаю такой режим температурный.при макс нагрузках и высокооктановом бензине не превышает 85 градусов ,даже вентилятор не надо трудится,а все из за того что зазор расчитан в паре поршень цилиндр , и уоз настроен правильнопод валы, на правильной смеси и прочем прочем прочем ,которое вас не интересует .