Сообщение добавлено 20.11.2010, 21:58
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#781 ZheneK_165
#782 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 20.11.2010, 22:02
Так мотор то сдох после какого по счету заезда?
И как буд-то на заездах моторы не ломаются?
Некоторые даже до технической зоны на квотере не доезжают и ломаются и ломаются так, что исправить нельзя... так что не аргумент
#784 Kass
Сообщение добавлено 20.11.2010, 22:47
Kass,
Так мотор то сдох после какого по счету заезда?
Ну нормально подготовленные моторы точно не ломаются. Поломка скорее исключение. А тут мотор с первого заезда реально дымит. Для только что подготовленного мотора это не нормально. Я конечно понимаю, что ресурс такого мотора не велик, но по-крайней мере ресурс хотя бы 5-10 часов должен быть. А таких малых ресурсов нет даже в профессиональном картинге на двухтактных моторах. Помница, самый малый ресурс был у Интер-А, всего 5 часов, и то, после 5 часов мотор не разваливался, а просто начинал терять время на круге. Так там литровая мощность превышала 400 л.с. Так что в Оке явный колхоз и какие то просчеты. Есть над чем работать.
Сообщение отредактировал Kass - 20.11.2010, 22:52
#786 alex_55
Сообщение добавлено 21.11.2010, 10:43
Смотрю опять выплыла Ока-Злюка
И сразу черный негатив, ничего положительного, а ведь она едет квотер побыстрее Приоры, причем ощутимо заметно
Не говоря уже об остальных машинах
Такое ощущение что основная масса читателей здесь - невезучие, удачи других - как красная тряпка на быка...
Во-вторых, съемки заездов это первые версии ОКИ, когда владельцам Оки все было интересно, в т ч. и неудачи - со вспыхнувшим мотором, стрельнуло так в салон, что стекла вылетели...(для соблюдения нужной длины впуска карбы врезаны в салон)
В- третьих, магазин Автомир (спонсор) организовал серию заездов с названием "Кто обгонит Злюку?" в течение года, так что мотор - не на одну гонку...его долбали целый год ( в т.ч. и зимой есть видео)
Последняя версия ОКИ с мотором 0,8 л (84х71) и карбами ВЕБЕР 45 с УМЕНЬШЕННЫМИ диффузорами - это уже было достойно, но видео к сожалению нет...
Каналы в ГБЦ сквозные 35х32, клапаны 40х35, СС 11 ед, вал ОКБ Динамика 124, выхлоп 2-1 из штанов 2108, легкий хитрый маховик, ур\валы изъяты, сцепление поджатое усиленное, КПП кроссовый ряд, пара 4,54
Ока- ЗЛЮКА не простая машина - стоимость доработок около 150000 руб
Кста, единственная машина на видео, которая обогнала ОКУ черная ВАЗ 08 всего 1,3 л - то же моих рук дело - чисто гражданский вариант, со стоковым р\валом 2110 и ресурсом в 200.000 км
Из мощного мотора сделать надежный - завсегда можно, а в от наоборот - значительно сложнее...
Pugnator, ....По поводу 3-х соток зазора. На многих современных двигателях на литых поршнях зазор 0,015мм.
Так я про что? От простого к сложному, от сложного к совершенству...это и мой девиз
Сообщение отредактировал alex_55 - 21.11.2010, 10:49
#787 Kass
Сообщение добавлено 21.11.2010, 11:22
И сразу черный негатив, ничего положительного, а ведь она едет квотер побыстрее Приоры...
Да нет ничего черного. Просто для тех, кто не один месяц провел в автоспорте очевидно, что сделать быстрый мотор на 1 час ресурса сделать очень легко, и в любой команде это знает даже новичек. Ничего нового вы в этом не изобрели. И даже в 70-х мы на карты ставили прослабленные поршневые, для чего гоняли кругами мотоциклы... При этом все делалось без серьезной технической подготовки, на голом энтузиазме.
Сейчас все намного проще. Есть и море запчастей, и море современного оборудования и станков, и море информации по моторам. Поэтому критерии уже не просто сделать мотор быстрый, а и с большим ресурсом. Пример - мотор 4A-GE. Он ведь при объеме 1568 кубиков, задушенный по экологии 165 сил в стоке, и отсечка у него на 8500. При этом ресурс у него просто огромный. Без катализаторов, с нулевиком и поправленной прошивкой он уже и едет серьезно, и ресурс не падает. Я некогда очень долго эксплуатировал такой мотор в очень жестких спортивных условиях, и ни разу в нем ничего не сломалось. Только свечи как расходники были, на 2000 км. Вот такие моторы нужно стремиться делать.
#788 DIM-06
Сообщение добавлено 21.11.2010, 11:34
недавно ремонтировали такой с провернутым вкладышем, при пробеге минимум 200-250 хон остался на месте
а вот как их прошивать то? разве они шьются?
#789 Kass
Сообщение добавлено 21.11.2010, 11:51
недавно ремонтировали такой с провернутым вкладышем, при пробеге минимум 200-250 хон остался на месте
а вот как их прошивать то? разве они шьются?
Ну провернуло поди по разгильдяйству владельца. Масло туда нужно очень хорошее, и менять регулярно.
А шьется все. Просто не все через разъем, а только с выпайкой, но шьется. Потом мозг поменять на тюненый, спортивный, даже наверное на тот же Январь не проблема. У любителей этого мотора в мире сайт свой есть, там все проекты по ним подробно расписаны, и какие мозги кто ставил. Так и назывался 4a-ge.com. Сейчас там какая то реклама только висит. Хотя статьи от туда разошлись по многим сайтам. Подробно были расписаны проекты от 200 до 484 л.с.
#791 droid19
Сообщение добавлено 21.11.2010, 16:27
просто ваша методика в корне отличается. Вам якобы приборы не нужны и так все сделаем (на слух, на нюх и т.п.). и Вы уперты, как баран. Отрицая очевидное.
просто пора признать, что различные девайсы (логеры, ШДК и т.д) помогают и упрощают настройку. Что моторы собирают не из де рьма, отрезая юбки у поршней и на сток шатуне и т.д.
Кстати, при настройки 4х карбюраторов пользовались ли вакуометрами?
#792 angtar
Сообщение добавлено 21.11.2010, 17:01
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#793 Kass
Сообщение добавлено 21.11.2010, 17:19
ты написал что мол как таз нулевик вьепал прошивку залил и поехал)))))) тут такое не прокатит))))))
Почему не прокатит? Для тех, кто с винолсом на ТЫ это не проблема. На многих машинах так просто не шьется мозг. На том же Х5 4.6 тоже не шьется. У меня на нем мозг снимали, выпаивали чип, в программатор, считывали, потом в винолс и меняли все, что я хотел. И практически любой мозг таким образом шьется. Просто нужны специалисты определенного уровня и все. Хотя под безкатовый режим и нулевик там можно ничего не трогать. На моем тогда немного смесь забогатили и свечи мерли только в путь, но зато работало все на ура.
#794 alex_55
Сообщение добавлено 21.11.2010, 20:15
а зачем мне нужны были вакуумметры для 08? Уж не для настройки ли холостого хода?
Полный дроссель - определяется визуальным осмотром, чтобы все заслонки были полностью открыты...
Частичные нагрузки - по 4 калибрам, вставляемых под заслонки, регулировка тросиками
Жиклеры пролиты с точностью до 5 куб (при пр-сти 300 куб)...
Уровень в поплавковых камерах с точностью до 1 мм
angtar,
по фотке, так ГБЦ продувалась нормально, даже очень хорошо,
но настроен мотор не важно - на это указывает сажа в выпускном коллекторе...для спорта это непростительно...
#797 alex_55
Сообщение добавлено 21.11.2010, 20:55
в дреге важно доехать до финиша, поэтому все средства хороши, в т.ч. и забогащение смеси на полном дросселе - так лучше охлаждается камера сгорания и все, что в ней находится...
На хорошей спорт машине в общей толпе раллистов режим полного дросселя используется непродолжительное время, поэтому свечи и не забрызгивает
В дреге дыра открыта постоянно - задача другая...
#798 i941
Сообщение добавлено 21.11.2010, 21:05
см. тему: Задай вопросы Алексу...я там не только рассказываю, но и показываю фотки...
по вашим словам аккуенный мастер рассказывает и показывает про свой мотор с удовольствием. кроме пары фоток поршней здесь нет ничего). ёпт, сложно элементарно взять примитивный телефон с камерой и сходить в гараж?
эт как в том анекдоте:
учитель на уроке математики спрашивает-
-димочка сколько будет дважды два - дима говорит 3894, хм... ну ладно
-любочка а сколько будет дважды два - любочка говорит - четверг, мда...
-ну вовочка, хоть ты скажи нам, сколько будет дважды два - вовочка говорит 4!
-вовочка а как ты посчитал??
-вовочка, а я из 3894 вычел четверг.....
так и вы алекс, что бы не было непоняток, выражайтесь ни только былинами.... но и показывайте фото своих золотых неуловимых монстров
Сообщение отредактировал ivan941 - 21.11.2010, 21:07
#800 Алхимик
Сообщение добавлено 21.11.2010, 21:29
alex_55, а програмки в онлайн не пишите?
4 карба на поливальных шлангах не позволяют этого сделать...Хотя есть еще "легендарный" мотор 2111 с т.н. ВАНОСом,тоже хэндмэйд алекса.Тот уж наверняка отстроен онлайн с использованием высокочувствительного носа алекса для определения состава смеси.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)