Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом

Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 ZheneK_165

ZheneK_165

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:43

Уважаемый Alex_55,для начала продемонстрируйте на фото Ваш ВАНОС,потом мы дружно определимся что это и начнем задавать вопросы,на данном этапе это все равно что рассказывать слепому от рождения что такое рассвет.





#842 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:50

ZheneK_165,
очень хорошее сравнение...а я здесь как бы, поводырем...

Vovasik
Когда у меня еще была 2101 и по неопытности, меняя цепь, не попадал на совмещение меток отмечал, что машина стала ехать, как-то по -другому...
Книжки Сингуринди еще не было, спросить было не у кого, но юношеский пытливый ум откладывал все это в памяти
В 70 годы тем более, про стенд никто и не слышал, но уже тогда спортсмены рассказывали, как настраивают моторы - по максимальной скорости и оборотам
Помню, что на новой разок прохватил на всю дыру -145 км
Заменил цепь, прохватил.........................................-137 км...трагедия

Сообщение отредактировал alex_55 - 23.11.2010, 1:13





#843 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:54

alex_55, муфта чисто механическая значит? давление масла не используется?





#844 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:57

Цитата(alex_55 @ 22.11.2010, 22:38) *

Kass,
ВАНОС изначально был - как регулирование фаз в зависимости от оборотов, впоследствии добавили регулируемый подьем клапана и еще какие-то навороты...
Такой, первоначальный, мною и сделан...
Дроссель, ведь ВАЗ 21113


Ага, просто вы написали, что у вас Ванос как у самых крутых авто. У крутых давно нет дросселя. Постоянно говорите о том, что пытаетесь не остаться в прошлом веке, но при этом используете то, что не используется с прошлого века. Вот и пытаюсь понять, где ваши слова не расходятся с делом.

Итак, дроссель есть. Значит скорее что то типа VVT. Хотя не удивлюсь, если просто гидрики стоят прослабленные и клапана просажены, тогда получается что то типа регулировки фаз. Поэтому давайте говорить предметнее, а не вокруг да около. Не стоит представлять себе собеседников глупее себя. wink.gif





#845 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 23:09

Kass,
то, что мы стали фильтровать каждое слово - это хорошо...
Да, как на самых крутых тачках, мой ВАНОС не катит....тогда просто - регулируемая фаза впуска, но ведь тоже не хило?
Но про прослабленные (неисправные) гидрики, да просаженные клапаны - ты уж совсем не в струю...





#846 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 23:22

Цитата(Vovasik @ 22.11.2010, 22:38) *

Алекс как субъективные впечатления?
Как Вы рассчитали углы +\-, усилие срабатывания , зависимость угла от оборотов???






#847 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:15

alex_55 как Вас понимать?
Сообщение #841 от ZheneK_165
ВОПРОС: "Уважаемый Alex_55,для начала продемонстрируйте на фото Ваш ВАНОС,потом мы дружно определимся что это и начнем задавать вопросы,на данном этапе это все равно что рассказывать слепому от рождения что такое рассвет."
ВАШ ОТВЕТ:"ZheneK_165,
очень хорошее сравнение...а я здесь как бы, поводырем...
Когда у меня еще была 2101 и по неопытности, меняя цепь, не попадал на совмещение меток отмечал, что машина стала ехать, как-то по -другому...
Книжки Сингуринди еще не было, спросить было не у кого, но юношеский пытливый ум откладывал все это в памяти
В 70 годы тем более, про стенд никто и не слышал, но уже тогда спортсмены рассказывали, как настраивают моторы - по максимальной скорости и оборотам
Помню, что на новой разок прохватил на всю дыру -145 км
Заменил цепь, прохватил.........................................-137 км...трагедия
"

Где ответ-то?
вас спрашивают про рассвет, а вы рассказываете как валенки пахнут и так всю тему
получается задай вопрос и выбери себе ответ? или как?

почем в Одессе рубероид?




Сообщение отредактировал church - 23.11.2010, 0:19
+1 сказали: 1





#848 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:32

alex_55, http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=836074





#849 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:34

alex_55, что скажите по этому:
Ваз 2105, мотор 79,4*80 на поршнях трт, пробег 3тыс. км, СС 10, вал эстонец+ в запаздывании 3-4гр по к/в, компрессия 9-10-9,5-9,5. Заливаю в каждый цилиндр по 5кубиков масла и компрессия везде по 15едениц, что за полтергейст?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#850 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:08

Цитата(alex_55 @ 22.11.2010, 10:35) *

тот самый monroe, ...и этому ресиверу наверно больше лет чем всем железным ресиверам вместе взятым

Так Калина-то появилась не так уж и давно?
Скинь ссыль работы движка с таким ресивером...
Тогда почему все колхозят какую-то ерунду?
Лично мне. он тоже симпатичен...
Но он, вообще-то, не железный, а алюминиевое литье...

ну чистый дебил .

пол гонщиков на белой стреле ездят на таком ресивере .

при чем тут калина и ресивер лада спорт ?и кто сказал что он металлический ?

какая ерунда ?вы про ресиверы из черняги выкрашенные в красный или желтый или черный цвет ?а вы знаете как дорого делать конусные каналы ,мегафоны ,расчитывать ,продувать ?да еще и на отдельно взятые моторы ??


иди те вы в жопу своими тупыми вопросами и еще более тупыми "ответами" . задолбало,когда человек видет читая только то что нужно ему.
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#851 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:11

stremnyi,
Это обычное явление, заливка масла в цилиндры ВСЕГДА уплотняет и без того большие зазоры в сопряжении поршен-кольца-циилндр - компрессия возрастает
Да ты наверное еще и забыл отсосать масло...?

droid19,
это ты хорошо напомнил про поршень, но я не могу так быстро сделать снимки, для меня это проблема с перекачкой на флешку-комп-интернет...придется все же подождать, поршни действительно будут красивыми по -настоящему
Кста, при моих поршневых зазорах не думаю, что заливка маслом в цилиндры существенно подняло бы компрессию...
Не переживайте, все что я говорю, будет подтверждено фотофактами со временем...

И ВАНОС надо еще сфотографировать....

Сообщение отредактировал alex_55 - 23.11.2010, 1:15





#852 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:23

Vovasik, ...Алекс как субъективные впечатления?
Как Вы рассчитали углы +\-, усилие срабатывания , зависимость угла от оборотов???

Так вот, переставляя цепь на 2101 на зуб тудом\сюдом можно было отметить, что момент смешается достаточно ощутимо либо в сторону малых оборотов, либо в сторону высоких...
Переставляя на 2 зуб машина не едет...
Значит, изменение фазы в пределах +\-1 зуб - это и есть искомая величина необходимая для регулировки...
-1 сказали: 1





#853 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:26

ph34r.gif
motorsport garage


9 грамм - плановая



#854 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:28

church, ...получается задай вопрос и выбери себе ответ? или как?

Правильнее было бы : задай вопрос, сам подумай и найди ответ..

тот самый monroe,
отвечая на твое хамство своим хамством - мы станем равными...
А мне этого не хотелось бы...





#855 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:53

Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 1:23) *

Vovasik, ...Алекс как субъективные впечатления?
Как Вы рассчитали углы +\-, усилие срабатывания , зависимость угла от оборотов???

Так вот, переставляя цепь на 2101 на зуб тудом\сюдом можно было отметить, что момент смешается достаточно ощутимо либо в сторону малых оборотов, либо в сторону высоких...
Переставляя на 2 зуб машина не едет...
Значит, изменение фазы в пределах +\-1 зуб - это и есть искомая величина необходимая для регулировки...

Уж не знаю, плакать или смеяться.

Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 1:28) *

Правильнее было бы : задай вопрос, сам подумай и найди ответ..


с этим бы и без вас прекрасно справлялись
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#856 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 4:12

Pugnator,
тогда ты возьми, да рассчитай по какой -нибудь формуле от америкосов и выложи готовый результат...особенно - усилие проворачивания
Остальное, вроде как, понятно и так...
Ведь дальше ссылок на арифмометры дело не идет ни на одном форуме !
-1 сказали: 1





#857 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 7:42

в тех флейме я описал свою проблему недавнюю при замене головы ошибся на 1 зуб машина не просто еле ехала она с трудом до 4500 крутилась, переставил назад метка на распреде не доходит до метки на постели на 2-3 мм и машина снова поперла.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#858 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 7:57

Цитата(alex_55 @ 22.11.2010, 22:50) *

ZheneK_165,
очень хорошее сравнение...а я здесь как бы, поводырем...

С вашей манерой общения вы пока только шут.
+1 сказали: 3
Физику никто не отменял!



#859 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 7:59

Цитата(DIM-06 @ 22.11.2010, 22:30) *

alex_55, тебе раза три вверху напитсали что такое ВАНОС, у тебя что нет дроссельной заслонки?


Под ваносом Алекс 55 понимает систему изменения фаз газораспределения , кроме ваноса есть дабл ванос, у митсу мивек , у тойоты ввт и дабл ввти, короче у каждого производители по разному эта система называется - суть одна.





#860 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 8:18

Цитата(Vovasik @ 22.11.2010, 22:38) *

Алекс как субъективные впечатления?
Как Вы рассчитали углы +\-,
усилие срабатывания , зависимость угла от оборотов???








  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)