Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:43
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#841 ZheneK_165
#842 alex_55
Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:50
очень хорошее сравнение...а я здесь как бы, поводырем...
Vovasik
Когда у меня еще была 2101 и по неопытности, меняя цепь, не попадал на совмещение меток отмечал, что машина стала ехать, как-то по -другому...
Книжки Сингуринди еще не было, спросить было не у кого, но юношеский пытливый ум откладывал все это в памяти
В 70 годы тем более, про стенд никто и не слышал, но уже тогда спортсмены рассказывали, как настраивают моторы - по максимальной скорости и оборотам
Помню, что на новой разок прохватил на всю дыру -145 км
Заменил цепь, прохватил.........................................-137 км...трагедия
Сообщение отредактировал alex_55 - 23.11.2010, 1:13
#844 Kass
Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:57
Kass,
ВАНОС изначально был - как регулирование фаз в зависимости от оборотов, впоследствии добавили регулируемый подьем клапана и еще какие-то навороты...
Такой, первоначальный, мною и сделан...
Дроссель, ведь ВАЗ 21113
Ага, просто вы написали, что у вас Ванос как у самых крутых авто. У крутых давно нет дросселя. Постоянно говорите о том, что пытаетесь не остаться в прошлом веке, но при этом используете то, что не используется с прошлого века. Вот и пытаюсь понять, где ваши слова не расходятся с делом.
Итак, дроссель есть. Значит скорее что то типа VVT. Хотя не удивлюсь, если просто гидрики стоят прослабленные и клапана просажены, тогда получается что то типа регулировки фаз. Поэтому давайте говорить предметнее, а не вокруг да около. Не стоит представлять себе собеседников глупее себя.
#845 alex_55
Сообщение добавлено 22.11.2010, 23:09
то, что мы стали фильтровать каждое слово - это хорошо...
Да, как на самых крутых тачках, мой ВАНОС не катит....тогда просто - регулируемая фаза впуска, но ведь тоже не хило?
Но про прослабленные (неисправные) гидрики, да просаженные клапаны - ты уж совсем не в струю...
#847 church
Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:15
Сообщение #841 от ZheneK_165
ВОПРОС: "Уважаемый Alex_55,для начала продемонстрируйте на фото Ваш ВАНОС,потом мы дружно определимся что это и начнем задавать вопросы,на данном этапе это все равно что рассказывать слепому от рождения что такое рассвет."
ВАШ ОТВЕТ:"ZheneK_165,
очень хорошее сравнение...а я здесь как бы, поводырем...
Когда у меня еще была 2101 и по неопытности, меняя цепь, не попадал на совмещение меток отмечал, что машина стала ехать, как-то по -другому...
Книжки Сингуринди еще не было, спросить было не у кого, но юношеский пытливый ум откладывал все это в памяти
В 70 годы тем более, про стенд никто и не слышал, но уже тогда спортсмены рассказывали, как настраивают моторы - по максимальной скорости и оборотам
Помню, что на новой разок прохватил на всю дыру -145 км
Заменил цепь, прохватил.........................................-137 км...трагедия"
Где ответ-то?
вас спрашивают про рассвет, а вы рассказываете как валенки пахнут и так всю тему
получается задай вопрос и выбери себе ответ? или как?
почем в Одессе рубероид?
Сообщение отредактировал church - 23.11.2010, 0:19
#849 stremnyi
Сообщение добавлено 23.11.2010, 0:34
Ваз 2105, мотор 79,4*80 на поршнях трт, пробег 3тыс. км, СС 10, вал эстонец+ в запаздывании 3-4гр по к/в, компрессия 9-10-9,5-9,5. Заливаю в каждый цилиндр по 5кубиков масла и компрессия везде по 15едениц, что за полтергейст?
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#850 тот самый monroe
Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:08
тот самый monroe, ...и этому ресиверу наверно больше лет чем всем железным ресиверам вместе взятым
Так Калина-то появилась не так уж и давно?
Скинь ссыль работы движка с таким ресивером...
Тогда почему все колхозят какую-то ерунду?
Лично мне. он тоже симпатичен...
Но он, вообще-то, не железный, а алюминиевое литье...
ну чистый дебил .
пол гонщиков на белой стреле ездят на таком ресивере .
при чем тут калина и ресивер лада спорт ?и кто сказал что он металлический ?
какая ерунда ?вы про ресиверы из черняги выкрашенные в красный или желтый или черный цвет ?а вы знаете как дорого делать конусные каналы ,мегафоны ,расчитывать ,продувать ?да еще и на отдельно взятые моторы ??
иди те вы в жопу своими тупыми вопросами и еще более тупыми "ответами" . задолбало,когда человек видет читая только то что нужно ему.
9 грамм - плановая
#851 alex_55
Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:11
Это обычное явление, заливка масла в цилиндры ВСЕГДА уплотняет и без того большие зазоры в сопряжении поршен-кольца-циилндр - компрессия возрастает
Да ты наверное еще и забыл отсосать масло...?
droid19,
это ты хорошо напомнил про поршень, но я не могу так быстро сделать снимки, для меня это проблема с перекачкой на флешку-комп-интернет...придется все же подождать, поршни действительно будут красивыми по -настоящему
Кста, при моих поршневых зазорах не думаю, что заливка маслом в цилиндры существенно подняло бы компрессию...
Не переживайте, все что я говорю, будет подтверждено фотофактами со временем...
И ВАНОС надо еще сфотографировать....
Сообщение отредактировал alex_55 - 23.11.2010, 1:15
#852 alex_55
Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:23
Как Вы рассчитали углы +\-, усилие срабатывания , зависимость угла от оборотов???
Так вот, переставляя цепь на 2101 на зуб тудом\сюдом можно было отметить, что момент смешается достаточно ощутимо либо в сторону малых оборотов, либо в сторону высоких...
Переставляя на 2 зуб машина не едет...
Значит, изменение фазы в пределах +\-1 зуб - это и есть искомая величина необходимая для регулировки...
#855 Pugnator
Сообщение добавлено 23.11.2010, 1:53
Vovasik, ...Алекс как субъективные впечатления?
Как Вы рассчитали углы +\-, усилие срабатывания , зависимость угла от оборотов???
Так вот, переставляя цепь на 2101 на зуб тудом\сюдом можно было отметить, что момент смешается достаточно ощутимо либо в сторону малых оборотов, либо в сторону высоких...
Переставляя на 2 зуб машина не едет...
Значит, изменение фазы в пределах +\-1 зуб - это и есть искомая величина необходимая для регулировки...
Уж не знаю, плакать или смеяться.
Правильнее было бы : задай вопрос, сам подумай и найди ответ..
с этим бы и без вас прекрасно справлялись
#857 overdriver
Сообщение добавлено 23.11.2010, 7:42
#859 Dober
Сообщение добавлено 23.11.2010, 7:59
alex_55, тебе раза три вверху напитсали что такое ВАНОС, у тебя что нет дроссельной заслонки?
Под ваносом Алекс 55 понимает систему изменения фаз газораспределения , кроме ваноса есть дабл ванос, у митсу мивек , у тойоты ввт и дабл ввти, короче у каждого производители по разному эта система называется - суть одна.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)