Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом

Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Autumn

Autumn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 8:20

Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 3:11) *

stremnyi,
Это обычное явление, заливка масла в цилиндры ВСЕГДА уплотняет и без того большие зазоры в сопряжении поршен-кольца-циилндр - компрессия возрастает
Да ты наверное еще и забыл отсосать масло...?

droid19,
это ты хорошо напомнил про поршень, но я не могу так быстро сделать снимки, для меня это проблема с перекачкой на флешку-комп-интернет...придется все же подождать, поршни действительно будут красивыми по -настоящему
Кста, при моих поршневых зазорах не думаю, что заливка маслом в цилиндры существенно подняло бы компрессию...
Не переживайте, все что я говорю, будет подтверждено фотофактами со временем...

И ВАНОС надо еще сфотографировать....


уважаемый алекс, до сих пор было интересно смотреть эту мыльную оперу так как надеялся что вот вот предоставите на наше обозрение что то стоящее и интересное, но блин уже попкорн кончается и спать охота а в сюжете ничего нового так и не появилось!!! Достали обещания и заверения что будут факты и фотоматериалы, а потом тупые отмазки типа не дружу с компом! что трудного в том чтобы взять цифровик, оторвать свою задницу от стула и донести в гараж, там сделать фото хотябы тогоже ваноса, придти домой, воткнуть флеху в кардридер или соединить камеру шнуром с компом!?!?! это умеют в наше время все от детей с 3 лет и заканчивая пенсионерами проведшими с компом хотябы часов 20!!!! не можете справиться с этой задачей сами так попросите сына, племянников, внуков или хотябы соседского ребенка который ладит с компом.
все блин, наболело! ждут Фото с комментариями!





#862 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 8:40

Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 4:12) *

Pugnator,
тогда ты возьми, да рассчитай по какой -нибудь формуле от америкосов и выложи готовый результат...особенно - усилие проворачивания
Остальное, вроде как, понятно и так...
Ведь дальше ссылок на арифмометры дело не идет ни на одном форуме !

вы удивитесь, но американцам на это пох. Представьте себе. При сборке мотора они руководствуются тепловыми зазорами, рекомендованными производителем поршней и клапанов. Параметры вала обсуждается на форумах и считается по тем же калькуляторам, далее выбираются подходящие карбюраторы и обязательно ЕДУТ НА СТЕНД. И видео замеров таких частных моторов полно на ютубе, достаточно вбить dyno в поиске. И моторы 0.8 там есть 300-т сильные, и 1.5литра в 1000 лошадей. И в описаниях и прочем всем пофиг на усилие проворачивания и трение колец. Все собрано bolt on из фирменных компонентов, ибо считать поршень должен понимающий инженер. Вы же на него не тянете даже на 1%. Ибо как сказал Эйнштейн - "Все, что не может быть выражено цифрами, лишь частное мнение". Вы же больше похожи на попугая-повторюшку. Где-то увидели, что есть быстрый по вашим меркам мотор, и там два кольца. Подумали - наверное трение меньше и валит - стали повторять. Такая логика не выдержит даже малейшей критики
Excuses are like assholes: everybody's got one



#863 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 8:57

аlex 55, что значит забыл отсосать масло? Напишите как сделать правильно по вашему.

Сообщение отредактировал stremnyi - 23.11.2010, 8:58
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#864 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 9:11

Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 1:28) *

church, ...получается задай вопрос и выбери себе ответ? или как?

Правильнее было бы : задай вопрос, сам подумай и найди ответ..

тот самый monroe,
отвечая на твое хамство своим хамством - мы станем равными...
А мне этого не хотелось бы...

мне надоело писать на вы.ты ссышь на вопросы отвечать ?или тебе нечем ? ссычь ты мохноногий ,потолочный лампонюх .
как я уже выше говорил читаешь то что тебе нужно.что кроме хамства ,вопросов не заметил ?так засунь свои ответы себе в *опу ,с глазу на глаз я тебя плакать заставил бы ,за свое поведения и мировозрение поменял бы ты очень быстро ,и начал бы понимать ,что нельзя себя так вести с людьми .таких как ты надо проучивать либо на гонках либо при встрече ,на гонки ты соответственно не выйдешь ,у тебя не чем .про личную встречу я вообще молчу ,уссышься где нибудь при одной только мысли ,что может стать с тобой при встрече .


выражаю свое недовольство модераторам ,которые тупо ненаказывают его ,да еще и в дискуссии участвуют .-1000000000000вам .

я конечно все понимаю,хотите порезвится и так далее ,но это уже ни в какие рамки не лезит когда человек не видит прямого вопросо и еще пытается про хамство рассказать.да пошел он в жопу .
+1 сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#865 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 9:29

Ждем предложений тогда
Excuses are like assholes: everybody's got one



#866 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 9:35

игнорируйте его также как он вас. хуль тут писать? кому? ему доказать ничего невозможно, он кроме оки, 8ки своей и какой то там мегамашины которая в 88 году ехала (от начала темы до конца данные по времени меняются) 11.8-12.1 ЕТ ничего не видел, и дальше своего носа он нихуя не видит. я давно забил. клоун

Сообщение отредактировал Ascari - 23.11.2010, 9:35
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#867 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 10:16

Цитата(Dober @ 23.11.2010, 7:59) *

Под ваносом Алекс 55 понимает систему изменения фаз газораспределения , кроме ваноса есть дабл ванос, у митсу мивек , у тойоты ввт и дабл ввти, короче у каждого производители по разному эта система называется - суть одна.


Систем изменения фаз газораспределения много, и некоторые вы перечислили. Между ними есть различия и на все эти системы есть патенты. Но Алекс 55 указал именно Ванос, а не просто некое изменение фаз, да еще и фразу добавил про современные автомобили, да каждый раз пишет отрицательное про решения прошлого века. Именно поэтому все восприняли именно дабл Ванос, т.к. просто Ванос с середины 90-х не используется.

Теперь подробнее рассмотрим цель систем регулирования фаз крроме дабл Ванос. Это расширение рабочих оборотов, где момент не снижается ощутимо. Если учесть. что Алекс 55 делает моторы для драга, то не особо это понятно, т.к. там не нужен эластичный момент. Дабл Ванос исключает же дроссель, чего нет у других систем. Это дает преимущества именно на полном газу. Вроде бы самое то для драга, но этого как раз у Алекса нет. Поэтому вопросов больше чем ответов. Может быть Алекс 55 только недавно открыл для себя систему регулирования фаз?

Лично я давно езжу на моторах с системами регулировки фаз, практически с момента их появления и по сегодняшний день. Могу сказать с уверенностью, что для драга они не нужны. Вот для города или горных дорог самое то. Просто для гонок ИМХО лишь снижение надежности. Если почитать именно про Ванос, то на любом сайте можно почитать о китах для их ремонта, и что мрут после 20-30 тыс. км. И зачем это нужно в драге, не совсем ясно. bk.gif

Цитата(stremnyi @ 23.11.2010, 8:57) *

аlex 55, что значит забыл отсосать масло?


Мне тоже показалось, что слово "масло" тут лишнее. wink.gif





#868 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 10:38

Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 1:28) *

church, ...получается задай вопрос и выбери себе ответ? или как?
Правильнее было бы : задай вопрос, сам подумай и найди ответ..
тогда какая Ваша роль в этой теме, если я сам пошутил и сам посмеялся сам спросил и сам ответил
так и до онанизма скатимся


Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 1:23) *

Значит, изменение фазы в пределах +\-1 зуб - это и есть искомая величина необходимая для регулировки...
да вы хоть представляете сколько это градусов один зуб?

Сообщение отредактировал church - 23.11.2010, 10:41





#869 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 10:53

Цитата(Kass @ 23.11.2010, 10:16) *

Лично я давно езжу на моторах с системами регулировки фаз, практически с момента их появления и по сегодняшний день. Могу сказать с уверенностью, что для драга они не нужны. Вот для города или горных дорог самое то. Просто для гонок ИМХО лишь снижение надежности. Если почитать именно про Ванос, то на любом сайте можно почитать о китах для их ремонта, и что мрут после 20-30 тыс. км. И зачем это нужно в драге, не совсем ясно. bk.gif
Мне тоже показалось, что слово "масло" тут лишнее. wink.gif

Именно поэтому их первым делом и снимают. Большинство злых валов имеет категорию "VTEC killer", касаемо Хонды, к примеру
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#870 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:04

Vovasik,
усилие срабатывания - самый главный момент, но пока пропустим его, хотя решение-то на поверхности...(включить соображалку)

Про углы...
в теххарактеристиках моторов указан максимальный крутящий момент, например 3600 об - значит мотор настроен именно на эту частоту - ее оставляем, как основную...т.е. р\вал именно в этом положении обеспечивает наибольший крутящий момент
Логично или нет?





#871 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:07

Цитата(Pugnator @ 23.11.2010, 10:53) *

Большинство злых валов имеет категорию "VTEC killer", касаемо Хонды, к примеру


Да, это так, но не совсем по причине надежности. Просто все эти системы призваны объединить в моторе как бы два мотора, низовой и верховой. Но в автоспорте, в кольце или драге, как правило низовой мотор не нужен совсем. Я вот на 4A-GE ездил, и не нужны мне были обороты ниже 4000, где включались низовые настройки. Ну не интересен там мотор на такой машине. А вот после включении верховых настроек по фазе в 4000-8000 этот мотор - песня. Но я понимаю, что не все бы отжигали на нем, и что бы как то ездить в пробках, нужно, что бы он работал и ниже 4000 оборотов. Но это для гражданской эксплуатации, а не для спорта. Видимо Алекс 55 не в курсе этого, и он привык учиться на собственных ошибках.

По сути системы регулировки фаз в спорте плоха тем, что не учитывает высокодобротных систем впуска и выпуска. Если я в резонанс настроил впуск и выпуск на 6000, то как фазы распредвала не крути, на 3000 будет провал момента. Значит помимо изменения фаз нужно делать изменение настроек впуска и выпуска, а это гораздо сложнее, чем с фазами газораспределения. Тут нужно что то типа трубы с клапанами делать.

Сообщение отредактировал Kass - 23.11.2010, 11:07





#872 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:24

church,
если бы я не представлял, сколько градусов составляет 1 зуб на р\вале, то наверное бы, и не связывался с регулируемой фазой...
Регулировка вала например на +\-10 град по к\валу и машина совершенно другая. не так ли?

Pugnator,
ведь народ здесь сердится по причине того, что все гениальное просто оказывается
Ну, еще из конкурентных соображений, как же, вдруг поколебали чей-то мнимый застоявшийся авторитет, а любая перестройка воспринимается в штыки...
Общение в инете для того и существует, чтобы предоставить как можно больше инфы, а что нужно каждому пусть он сам и выбирает на свое усмотрение...

Потом, почему бы какому-то мастеру не включитьс в диалог и аргументировано возразить, вот мол этого не может быть, потому, что у меня у самого такая конструкция сделана и она не работает
Вот здесь и завяжется настоящая интрига!
Но кроме как, просто : не может быть - ничего аргументированнее...согласитесь, забавно...

Kass,
про ВАНОС я веду разговор, относительно моей основной рабочей машины ВАЗ 21113, призванной возить меня быстро, экономично и без поломок...
Быстро - 205 км\час (5400 об на 5 передаче)
экономично - 1 руб\км
пробег - уже 180000 км без ремонта...
мотор 1,6 л не разбирался для доработок

Чем настраивал и как определял резонансную частоту 6000 об впуск\выпуск? Это уже ОЧЕНЬ интересно!
Доселе никто подобную инфу не обсуждал...

Сообщение отредактировал alex_55 - 23.11.2010, 11:30





#873 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:38

alex_55,
Давай, давай Шура, фото нам, видео, рассказывай, учи молодеж!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#874 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:41

alex_55, у меня такое ощущение, что вас там как минимум трое smile.gif
И ваша писанина напоминает вот это:
Цитата
Дорогие мои папа и мама! Я живу хорошо, просто
замечательно! У меня всё есть. Есть свой дом. Большой. В нём
одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю. Особенно по
вечерам. А здоровье моё не очень: то лапы ломит, то хвост
отваливается.А на днях я линять начал: старая шерсть с меня
сыпется - хоть в дом не заходи! Зато новая растёт: чистая,
шелковистая… Так что, лохматость у меня повысилась.
До свидания!
Ваш сын - дядя Шарик.

ag.gif
+1 сказали: 2
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#875 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:46

Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 11:24) *

Kass,
про ВАНОС я веду разговор, относительно моей основной рабочей машины ВАЗ 21113, призванной возить меня быстро, экономично и без поломок...


Для этих целей вы выбрали явно не тот автомобиль. Для этого нужно было купить какую-нибудь Тойоту. Там и надежность на несколько порядков выше, и VVT, и скорость, и экономичность. А ВАЗ по вашим же взглядам автомобиль из прошлого. При подготовке ВАЗа как правило цели у людей иные.
+1 сказали: 1





#876 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 13:21

Цитата(Kass @ 23.11.2010, 10:16) *

Систем изменения фаз газораспределения много, и некоторые вы перечислили. Между ними есть различия и на все эти системы есть патенты. Но Алекс 55 указал именно Ванос, а не просто некое изменение фаз, да еще и фразу добавил про современные автомобили, да каждый раз пишет отрицательное про решения прошлого века. Именно поэтому все восприняли именно дабл Ванос, т.к. просто Ванос с середины 90-х не используется.

Теперь подробнее рассмотрим цель систем регулирования фаз крроме дабл Ванос. Это расширение рабочих оборотов, где момент не снижается ощутимо. Если учесть. что Алекс 55 делает моторы для драга, то не особо это понятно, т.к. там не нужен эластичный момент. Дабл Ванос исключает же дроссель, чего нет у других систем. Это дает преимущества именно на полном газу. Вроде бы самое то для драга, но этого как раз у Алекса нет. Поэтому вопросов больше чем ответов. Может быть Алекс 55 только недавно открыл для себя систему регулирования фаз?

Лично я давно езжу на моторах с системами регулировки фаз, практически с момента их появления и по сегодняшний день. Могу сказать с уверенностью, что для драга они не нужны. Вот для города или горных дорог самое то. Просто для гонок ИМХО лишь снижение надежности. Если почитать именно про Ванос, то на любом сайте можно почитать о китах для их ремонта, и что мрут после 20-30 тыс. км. И зачем это нужно в драге, не совсем ясно. bk.gif
Мне тоже показалось, что слово "масло" тут лишнее. wink.gif

Kass, Бездроссельная система есть на тойоте http://news.drom.ru/Toyota-9215.html. Дабл ваносы ходят намного больше чем 20-30 тыщ. км. А Алекс55 просто услышал про ваносы и решил сваю поделку так же назвать.
ИМХО по валикам Vtec killer - они настолько высоко по оборотам смещают макс. мощность и момент что VTEC на таких оборотах просто не работает.

Сообщение отредактировал Dober - 23.11.2010, 16:04
+1 сказали: 1





#877 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 14:15

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/valvetronic.php
С этой системой,по идее, можно реально низы и верхи получить

Сообщение отредактировал Bulat.vaz21043 - 23.11.2010, 14:25





#878 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 15:44

Bulat.vaz21043, Это система для того и сделана чтоб низы поднять например на двигле бмв N52B52 максимальный момент 250 н/м доступен уже на 2750 об. и до где то 5000 об. не тухнет.

Вот наш мэтр здесь тоже засветился http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...b41c92b5b6b8994

Шлепает тоже самое тока уже лекциями

Сообщение отредактировал Dober - 23.11.2010, 16:10





#879 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 16:15

Цитата(Dober @ 23.11.2010, 13:21) *

Kass, Бездроссельная система есть на тойоте http://news.drom.ru/Toyota-9215.html.


Ну разработала опытный образец и серийное производство в течении нескольких лет, когда всплывают все огрехи, это несколько разные вещи на мой взгляд. Я более чем уверен, что разработки есть у многих разработчиков. Вопрос в опыте эксплуатации.

Цитата(Dober @ 23.11.2010, 13:21) *
Дабл ваносы ходят намного больше чем 20-30 тыщ. км. А Алекс55 просто услышал про ваносы и решил сваю поделку так же назвать.


Об этом полно информации в сети. Лично я по свому опыту могу сказать, что просто у всех понятие "ходят более..." разное. У большинства отечественных автовладельцев это означает, что он может передвигаться и при этом ничего не отваливается и двигатель не глохнет. В моем понимании это совсем иное, а именно соответствие всех характеристик автомобиля. О том как работает и Ванос и Дабл Ванос можно почитать на множестве сайтов, к примеру тут:
http://vanos-repair.ucoz.kz/

Попробуйте послушать любой дабл ванос с пробегом 50 тыс, и вы услышите несколько дизельное звучание. Многие это уже считают нормой. Но это не норма, это как раз неправильная работа Ваноса. Поверьте, я немало на них отъездил, да и сейчас один из автомобилей на дабл ваносе. К сожалению для его двигателя пока нет усиленных ремкомплектов, иначе давно бы уже поставил.

Что касается Алекса 55, то полностью с вами согласен. Человек имеет весьма посредственное представление о предмете разговора.





#880 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 16:33

Цитата(Kass @ 23.11.2010, 16:15) *

Ну разработала опытный образец и серийное производство в течении нескольких лет, когда всплывают все огрехи, это несколько разные вещи на мой взгляд. Я более чем уверен, что разработки есть у многих разработчиков. Вопрос в опыте эксплуатации.
Об этом полно информации в сети. Лично я по свому опыту могу сказать, что просто у всех понятие "ходят более..." разное. У большинства отечественных автовладельцев это означает, что он может передвигаться и при этом ничего не отваливается и двигатель не глохнет. В моем понимании это совсем иное, а именно соответствие всех характеристик автомобиля. О том как работает и Ванос и Дабл Ванос можно почитать на множестве сайтов, к примеру тут:
http://vanos-repair.ucoz.kz/

Попробуйте послушать любой дабл ванос с пробегом 50 тыс, и вы услышите несколько дизельное звучание. Многие это уже считают нормой. Но это не норма, это как раз неправильная работа Ваноса. Поверьте, я немало на них отъездил, да и сейчас один из автомобилей на дабл ваносе. К сожалению для его двигателя пока нет усиленных ремкомплектов, иначе давно бы уже поставил.

Что касается Алекса 55, то полностью с вами согласен. Человек имеет весьма посредственное представление о предмете разговора.


Тойота уже клепает это барахло вовсю http://tumen.rsb.bstd.ru/cars/new_cars/avensis/index.aspx

На авто с дабл ваносом если уж на то пошло ездит жена пробег 95 тыщ. все работает гуд ,слегка на холодную пара гидриков похрюкивают через пару минут все ровно работает. Если интересно то послушайте как робит абсолютно исправный двигатель VW 1.8 TSI вот там точно дизельный звук .На опель астра двигло 18xer (с системой изменения фаз грм) - вышли из строя шестерни разрезные и клапана давления масла в гбц - вот там точно был дизель так дизель и авто не ехало .






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)