Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом

Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 17:23

Цитата(Dober @ 23.11.2010, 16:33) *

На авто с дабл ваносом если уж на то пошло ездит жена пробег 95 тыщ. все работает гуд ,слегка на холодную пара гидриков похрюкивают через пару минут все ровно работает.


Да не должны там никакие гидрики пару минут хрюкать. Пару секунд еще ладно, но не минут. Скорее всего именно ванос это и похрюкивает. У меня тоже если капот не открывать, то ваноса не слышно, но если открыть, то разница в звуке с мотором без ваноса очевидно. Я не говорю, что звук очень громкий. Это когда ванос уже давно умер. Если капот не открыть, то вообще не слышно. Однако до 2700 мотор однозначно тупит, а на 2700 подхват как на турбине. Если меняешь ванос, то работает ровно, и при переходе 2700 никаких подхватов, но через 20-30 тыс пробега все возвращается. Так что вопрос именно в разной трактовке понятия "работает гуд". Жена у меня вообще не замечает, что что то не так работает. Я тоже забил и периодически просматриваю, не появились ли киты на мой мотор.





#882 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 17:29

Kass, Ну хз я катаюсь сам на этом авто для профилактики и затупов и провалов до 2700 нет ни каких все ровно валит , 2750 об. на макс момент выходит просто и не тухнет до 5000 где то .

Давай завязывать тут мэтр жгет - его тема biggrin.gif





#883 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 17:36

Dober
Характеристики ,конечно, не самые выдающиеся
НО ведь потенциал большой,просто установкой более широкого вала,по идее можно поднять верхи без потерь низов,а если что,можно увеличить ход клапана
А ресурс,по идее,должен быть огромный,правда, при спокойной езде

Как вы думаете,что лучше-VALVETRONIC или ХОНДОВСКАЯ система с разными кулачками(i-VTEC вроде?)?

Сообщение отредактировал Bulat.vaz21043 - 23.11.2010, 17:39





#884 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 17:50

http://www.autozine.org/technical_school/engine/vvt_5.html


Сообщение отредактировал Bulat.vaz21043 - 23.11.2010, 17:52





#885 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 17:57

Цитата(Bulat.vaz21043 @ 23.11.2010, 17:36) *

Dober
Характеристики ,конечно, не самые выдающиеся
НО ведь потенциал большой,просто установкой более широкого вала,по идее можно поднять верхи без потерь низов,а если что,можно увеличить ход клапана
А ресурс,по идее,должен быть огромный,правда, при спокойной езде

Как вы думаете,что лучше-VALVETRONIC или ХОНДОВСКАЯ система с разными кулачками(i-VTEC вроде?)?

Bulat.vaz21043, Для начала это хар-ки городского жоповоза , для того что бы понять как это едет нужно прокатиться. Ресурс зависит от эксплуатации. БМВ и хонда как бы авто не одного уровня и их системы для разных целей и по разному настроены .

Предлагаю закрыть тему иноведер пока по гочичнику не выдали.





#886 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 18:10

Я плохо сформулировал вопрос
По идее,i-VTEC даст максимальные характеристики во всём диапазоне,на данном моторе(настроенном) ,сможет-ли VALVETRONIC сделать тоже самое?





#887 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 18:13

Bulat.vaz21043, Чтоб понять нужно покататься на том и на другом , зайди на форум хондаводов все как один поют про vtec пинок после 5000 тыщ. об.





#888 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 18:21

самая быстрая ока ag.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  алекс_55.bmp ( 1.04 Мб ) Кол-во скачиваний: 89
+1 сказали: 1





#889 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 18:22

Цитата(Bulat.vaz21043 @ 23.11.2010, 18:10) *

Я плохо сформулировал вопрос
По идее,i-VTEC даст максимальные характеристики во всём диапазоне,на данном моторе(настроенном) ,сможет-ли VALVETRONIC сделать тоже самое?



Сможет.Обе эти системы позволяют в зависимости от оборотов (режима работы) изменять величину подъема и время открытия клапана,тоесть фазу.Получается,что у мотора как бы два и более (тойота) вариантов профиля кулачка распредвала за счет "хитрого" рокера.VVT же меняет величину перекрытия клапанов в зависимости от режима,обеспечивая при широком вале бодрый низ...в то же время фазу он не меняет...





#890 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 18:44

Цитата(Dober @ 23.11.2010, 19:13) *

Bulat.vaz21043, Чтоб понять нужно покататься на том и на другом , зайди на форум хондаводов все как один поют про vtec пинок после 5000 тыщ. об.

Так,движки у них настроены на верха

ARDUNA
Там и ширина и высота меняеться,причём одно зависит от другой
На i-VTEC кулачки можно подобрать "идеально" под низы,середину и верхи,а вот VALVETRONIC & VALVEMATIC обеспечат ли подъём и ширину?





#891 ARDUNA

ARDUNA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 18:54

Bulat.vaz21043, Да.Просто у тойоты система сложнее устроена,к тому-же вальвматик электромеханический привод имеет,а хонда много лет юзает гидравлику.

Сообщение отредактировал ARDUNA - 23.11.2010, 18:56





#892 Bulat.vaz21043

Bulat.vaz21043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 19:36

....................

Сообщение отредактировал Bulat.vaz21043 - 23.11.2010, 19:39





#893 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 19:48

Цитата(ivan941 @ 23.11.2010, 18:21) *

самая быстрая ока ag.gif
ppts.gif , он ваще везде, что ли?





#894 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 20:25

Прочим между:перечитывая посты великого и ужасного,обратил внимание,что периодически нарушается стилистика повествования "нашего родного" алекса. Это явление затрагивает также пунктуацию и местами орфографию.Так что версия
Цитата
alex_55, у меня такое ощущение, что вас там как минимум трое smile.gif
И ваша писанина напоминает вот это:
Цитата
Дорогие мои папа и мама! Я живу хорошо, просто
замечательно! У меня всё есть. Есть свой дом. Большой. В нём
одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю. Особенно по
вечерам. А здоровье моё не очень: то лапы ломит, то хвост
отваливается.А на днях я линять начал: старая шерсть с меня
сыпется - хоть в дом не заходи! Зато новая растёт: чистая,
шелковистая… Так что, лохматость у меня повысилась.
До свидания!
Ваш сын - дядя Шарик
.

имеет право на жизнь ag.gif
Список оппонентов,кстати,обновился на 90%,а тугоухость и близорукость алекса осталась на прежнем уровне dry.gif
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#895 joystik89

joystik89

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 20:31

есть такие люди, похожие на маленьких детей, они будут разговаривать и надоедать до тех пор, пока на них обращаешь внимание, как только начать пропускать мимо ушей их монолог, и не обращать внимание на их присутствие, они успокаиваются и отстают....... я не силен в тюнинге, но alex_55 бесплатный совет, рассказывай сказки детям в садике, а для собственного морального удовлетворения заведи себе собственную страницу, типа xxx.alex_55.yё и там ищи единомышленниковю Не ЗАСОРЯЙ ФОРУМ!!! bm.gif
+1 сказали: 1





#896 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 22:21

Да нормально, не гоните на него! Пусть пишет, только тут пишет! А вы хотите читайте, хотите пишите, хотите молчите, дело каждого.
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#897 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 22:50

Цитата
Может вас тоже забанить уже пора?
Это дело быстро организуем, если разговор не придет в цивилизованное русло.

Так что его не только тут недолюбливают.
Алекс, пора задуматься над своим поведением bu.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#898 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 23:16

Twix,
так я же не воспитывать пришел..а поделиться своими знаниями и опытом
Знаете, как мне в молодости не хватало мастера, который мог бы что-то посоветовать дельное, а уж тем более, что-то показать?
Я ездил в Питер (200 км) к ведущим гоншикам того времени, чтобы только посмотреть на машины, да послушать их разговоры...
А вам готовая инфа с фотками идет сама в руки...куда уж лучше-то?
Может повествование мое не совсем удобоваримое, но я же слушаю ваши такие же вопросы и терплю...и даже молодецкое хамство..

ivan941,
на форуме СМОЛЛ-КАР мы договорились, что как только покажут ОКУ быстрее моей, так я сразу поменяю профиль - - члены-участники не стали возражать
Но вот уже года 2 никаких позывов нет...
Была одна из Зеленограда, но оказалась с китайским 3 цилиндровым мотором, да еще и турбо
ЕЕ время на квотере 15,5 сек турбо 1 л
ОКА-Злюка................16,5 сек атмо 0.75 л
Так, что совершенно справедливо и написано , что ОКА-ЗЛЮКА - самая быстрая 1113

Сообщение отредактировал alex_55 - 23.11.2010, 23:31





#899 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 23:17

Цитата(alex_55 @ 23.11.2010, 23:07) *

А вам готовая инфа с фотками идет сама в руки...


Я думаю, что если бы так было на самом деле, то отношение к вам было бы иным. А так пока нет никаких фоток, технических данных, а лишь какие то ваши разглогольствования и затравки.
+1 сказали: 1





#900 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 23:27

Vovasik, ...Алекс как субъективные впечатления?
Как Вы рассчитали углы +\-,
усилие срабатывания , зависимость угла от оборотов???

ответ на вопросы по существу...
Затем разрезной шестерней определяется ранний и поздний предел фазы впускного вала, т.е. доворачиваешь вал против часовой стрелки - до явного ухудшения работы мотора...
Затем в другую сторону до такого же уровня
Получился коридор регулировки...
Для постройки узла есть все ТЕХНИЧЕСКИЕ данные:
1 угол для работы на низах - до 3000 об
2 среднее заводское положение вала - 3600 об
3 угол для работы на верхах - 6000 об
Все гениальное просто...
Не думаю, что кто-то бы смог ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ ПРОСЧИТАТЬ НА КОМПЕ...
Теория без практики - мертва...

Сообщение отредактировал alex_55 - 23.11.2010, 23:40






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)