Сообщение добавлено 23.11.2010, 23:35
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#903 Pugnator
Сообщение добавлено 24.11.2010, 0:19
ответ на вопросы по существу...
Затем разрезной шестерней определяется ранний и поздний предел фазы впускного вала, т.е. доворачиваешь вал против часовой стрелки - до явного ухудшения работы мотора...
Затем в другую сторону до такого же уровня
Получился коридор регулировки...
.....................
Не думаю, что кто-то бы смог ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ ПРОСЧИТАТЬ НА КОМПЕ...
Теория без практики - мертва...
тю ты ёлы палы, какой там нах расшифровка генома. Если ваносалекс не поддается компьютерному анализу. Ну правильно, это как женская логика, лучше просто не спорить
#907 Bulat.vaz21043
Сообщение добавлено 24.11.2010, 9:04
Незнаю где спросить, поэтому пишу сюда: какой карб больше смысла дорабатыать солекс 73 или озон ?
Лично мне кажеться,что озон лучше,с его пневматическим приводом 2-ой камеры
То есть,можно диффузоры сделать больше ИМХО
#908 angtar
Сообщение добавлено 24.11.2010, 9:55
Салекс 55
1. тема не забыли как называется?
2. и что это за девайс, Салекс 55???
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#909 alex_55
Сообщение добавлено 24.11.2010, 10:10
Но его надо правильно отрегулировать и расточить слегка 1 камеру на 1,5 мм, заменить жиклеры, изменить угол открытия и скорость второй камеры и всех переделок будет достаточно для для моторов 1,6 л
И повалит ОЗОН лучше любого Солекса (даже теоретически)
Именно с таким карбом мой ВАЗ 2101 в 80 годы, с мотором 1,6 л, вал сток, выдал 6400 об на 4 передаче
Думаю, до сих пор такой результат трудно досягаем...
church,
так в этом и есть существенная разница....
Вы ищете математическую формулу оправдания своего нежелания (неумения) что-либо делать
Я - просто делаю и езжу и мне до фени, какой там алгоритм работы и прочие логи...(о результатах докладывал выше)
Сообщение отредактировал alex_55 - 24.11.2010, 10:14
#910 st1mpy
Сообщение добавлено 24.11.2010, 10:33
Расскажите пожалуйста, с чего Вы бы начали доработку 21083 мотора для гражданки, чтобы максимально адаптировать для городских условий, чтобы и повысить надежность и увеличить крутящий момент на низких и средних, чтобы и с 2мя пассажирами легче ехалось и мешок картошки возить было не в напряг. У Вас же я так понял есть настроенный городской авто.
Какое-то бы пособие что-ли.
Сообщение отредактировал st1mpy - 24.11.2010, 10:34
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5
#911 Алхимик
Сообщение добавлено 24.11.2010, 10:44
Уважаемый Алекс 55,
Расскажите пожалуйста, с чего Вы бы начали доработку 21083 мотора для гражданки, чтобы максимально адаптировать для городских условий, чтобы и повысить надежность и увеличить крутящий момент на низких и средних, чтобы и с 2мя пассажирами легче ехалось и мешок картошки возить было не в напряг. У Вас же я так понял есть настроенный городской авто.
Какое-то бы пособие что-ли.
Ответ прогнозируем:с обрезки юбок поршней,выкидывания 1 кольца и крепления карба на шланг Ну и ВАНТУС на карб присрать еще,чтоб эластичнее был.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#912 Kass
Сообщение добавлено 24.11.2010, 10:50
И повалит ОЗОН лучше любого Солекса (даже теоретически)
Интересно получается. Чуть выше вы всем доказывали, что никаких теорий не нужно и вы ими не владеете, а тут теория появляется. Не могли бы вы нам теоретически обосновать преимущества Озона над Солексом? Именно теоретически.
Думаю, до сих пор такой результат трудно досягаем...
Т.е. другие параметры мотора никого не интересуют? Т.е. не важно какие передаточные числа и за какое время достигаются эти обороты, на подъем или с горы? Мерили поди тахометром?
Просто я думал, что это достижимо практически любому исправному серийному мотору, имеющему пик мощности на 5600-5800. А если вал поставить с более широкими фазами, то нужно просто умудриться, что бы он не набирал 6400 на прямой по тахометру.
#913 church
Сообщение добавлено 24.11.2010, 11:14
church,
Вы ищете математическую формулу оправдания своего нежелания (неумения) что-либо делать
Я - просто делаю и езжу и мне до фени, какой там алгоритм работы и прочие логи...(о результатах докладывал выше)
очень рад, что вы не хирург
а то б можно было и пищевод к прямой кишке пришить и на нюх, вроде ничего, и продувка нормальная и пациент жив, то есть всё работает и язву вылечили без научного основания
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)