Сообщение добавлено 14.11.2010, 10:06
Объем 2.0, 16кл DOHC, турбонаддув, стоковый давляк - 1.1 бара.
крутящий момент: (392/3500)
мощность: (280/6500)
Мотор очень похож на обычный лансеровский 2.0 атмосферник, но с усиленной и облегченной поршневой. Поэтому в городе до 4 тыс. об. перемещаться легко - считай как на 2.0 атмо....
Кстати вот чего про AYC и ACD пишут. Мечтающим о субаре будет интересно:
Безусловно, Impreza обладает заметным преимуществом с точки зрения распределния веса. Однако, на этом все и заканчивается. Автомобиль оснащен классической схемой полноприводной трансмиссии: постоянный привод 4WD с центральным дифференциалом. Такая конструкция хорошо известна по автомобилям Audi Quattro. Evolution VIII, наоборот, имеет постоянный привод 4WD подкрепленный наличием новых управляемых электроникой механизмов. Это создает «дистанцию огромного размера» между этими двумя отдельно взятыми решениями.
Автомобили Lancer Evolution с I-го по III-й, использовали обычную систему 4WD, ту же что используется на Subaru Impreza. Строго говоря, Evo IV – Evo VI имели похожую конструкцию. Однако, Evo IV, пришедший в 1996 году, был оборудован революционным механизмом под названием AYC (Active Yaw Control). Установленный в заднем дифференциале, AYC распределяет крутящий момент между левым и правым колесами.
Возможно вы поинтересуетесь, чем же революционен AYC? Сравнение его с обычной системой 4WD дает ответ на ваш вопрос. Управляя автомобилем, оснащенном традиционной системой 4WD, водитель при движении в повороте, теоретически, не может слишком усердно «наступать» на педаль «газа». Дросселирование должно быть умеренным вплоть до выхода на прямую. Чрезмерное нажатие на педаль способствует недостаточной поворачиваемоcти, которая в свою очередь, вынуждает снижать скорость в повороте. AYC – это тот механизм, который провоцирует поворот автомобиля относительно вертикальной оси, повышая, тем самым, возможности предельного прохождения поворотов.
Evolution VIII получает новые преимущества с использованием системы ACD (Active Center Differential). Это устройство с помощью электроники управляет степенью блокировки центрального дифференциала практически по той же схеме, как это делается на раллийных автомобилях группы А. И вновь, оно используется для преодоления врожденного недостатка системы 4WD – плохой поворачиваемости. Impreza использует механизм Driver’s Control Centre Differential, позволяющий водителю изменять степень блокировки центрального дифференциала. Однако, ручная регулировка препятствует активному применению системы в реальных условиях.
В противовес этому, управление системой ACD на Evo VIII полностью автоматическое. Степень блокировки снижается при входе в поворот, для облегчения «входа», и повышается вплоть до полной блокировки в ситуациях, где необходима максимальная тяга, например, на выходе из поворота.
Impreza исповедует классический стиль вождения, в противоположность ей, Evo VIII внедряет радикально новый стиль управления автомобилем. Водитель может «нажать в пол» и «резать повороты». Неважно как вы входите в поворот – «изнутри» или «снаружи» – автомобиль всегда под контролем в любой ситуации. Несмотря на то, что все это становится доступным благодаря системам AYC и ACD, Evolution сделал шаг вперед относительно Subaru.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 14.11.2010, 10:19
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз