Сообщение добавлено 13.11.2010, 0:31
Купил я ее довольно быстро, даже спонтанно, но на самом деле в глубине души болел то эволюшенами давно. Году в 2001ом шел из универа и случайно увидел красную семерку, припаркованную в частном дворе. Не испугался, перелез через забор и смачно зафотал на свежеприобретенный цифровик HP с целыми двумя мегапикселями!!
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
![ag.gif](style_emoticons/default/ag.gif)
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
Дальше пошел процесс выбора. Было несколько этапов эволюции моих взглядов. Началось с того, что мне нравились все эвики, которые были в продаже. Затем пошло вдумчивое изучение матчасти, порядка цен на ништяки и ремонт.... И я понял, что машина должна быть 100% живая, ибо после покупки чинить Эво я буду до сблева. Ну очень дорого. Очень высока цена ошибки в базовых показателях: кузов, турбина, коробка. Поэтому на объявы стал смотреть другими глазами. Попутно изучал профильные и клубные форумы. Оказалось, что почти все эво на виду и всегда можно пробить ту или иную машину, ее историю и текущие проблемы.
Я был очень удивлен ценообразованием. Она весьма специфическое, потому что:
1. Гоняют и убивают Эво 100% владельцев. Ее для этого берут.
2. Их бьют, потому что с этой дуркой справиться очень не просто. Многие к ней просто не готовы.
3. Пытаются мухлевать при продаже, поскольку очень популярна практика "купил нулевую, подо мной она сдохла, продаю, чинить дорого"
Посему все продаются в пределах 650-750, и цена совершенно ничего не определяет. Т.е. может попасться живая машина за 670, а может набор дров за 800.
И еще чего поразило, девятки стоят просто по умолчанию на 200р. дороже чем восьмерки вне зависимости от состояния. Я конечно все понимаю, Mivec, 6ти ступка, но не 200 же тысяч.
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Кароче, надо было убраться в 730 рублей и не ошибиться. Попутно углядел интересное предложение из Краснодара - черная, с виду просто идеальная девятка на BBSах в топовой комплектации, пробег полтинник за 850р. Ночью лежу, думаю: настрелять денег что-ли, да сгонять по быстрому? А на след день пробил у знакомых:
Нууууу, ее били, вся левая бочина крашеная, потом били еще раз, ушел кастор на 3 градуса, и в общем они не знают как его править, он не правится.
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
На самом деле, этого красного я смотрел еще в самом начале, но уж больно дорого - 755 т.р. И продавец напрочь отказался двигаться, что просто удивительно на мой взгляд. Я пожелал ему удачи и попрощался.
Ну и в итоге пришел к серебристому американцу за 640т.р. А что? Цена адекватная, а ежели какие то проблемы будут - у меня есть подушка безопасности по денежке! А потом почитал про амеров и отказался - машина без AYCа, без ACD (Кому интересно, тот может про эти системы погуглить.), т.е. без того, что делает Эво машиной с большой буквы для среднего водителя. Плюс спидометр в милях и говнолюк в крыше, плохо влияющий на жесткость.
Я отчаялся и уже пошел в разнос, подбирая Мазды МПСы, Ниссаны 350z, старые порши, и вообще все вплоть до овощных аудюх А4. Но ничего меня не зацепило, так как Эво. Хочу ее и точка.
Ну и однажды вечером еще раз просеяв все предложения понял: красная - единственная, про которую никто не говорит ничего плохого. Правда и хорошего тоже. В общем резко решил - была ни была, поеду, всю истыркаю на сервисе, если достойная - возьму. А нет - так возьму амера и буду тихо мирно газить в городе за разумные деньги. Вот так из 93 предложений выбор свелся к двум.
Недолго думая, собрал деньги, денег - в обрез. Звоню чуваку, говорю что цену по любасу надо сбивать. Сошлись на том, что летние диски с резиной он оставляет себе и существенно сбрасывает цену. А мне отдает на стоковых дисках и зимке. А дальше - по результату осмотра.
Ну и чего тянуть - надо ехать. По быстрому с другом порешали, что поедем в среду в пять утра, запаслись навигатором, жрачкой и бензом, ну и поехали в Москву. План был управиться максимум часов до 4ех вечера, чтобы выехать из Москвы без проблем. Малейшее промедление - и мучительная смерть в вечно стоящем городе, потому как осмотр и все операции по машине предполагалось делать в центре.
Накануне выезда не спал, нервничал. В пять за мной заезжает товарищ, у него тоже глаза навыкате. Два зомби выехали в Москву.
Доехали в принципе без проблем, балашиху пролетели в 11.30, а вот дальше, естественно вперлись. На шоссе Энтузиастов некоторые энтузиасты выезжали на трамвайные пути и гнали двумя колесами по путям, двумя - по пешеходной дорожке. В общем навигатор нас прогнал через весь центр, по всем пробкам, посмотрели Москву и попутно крепко заколебались. На метро Динамо посмотрели машину обзорно. Блин, смотрю - внешне вообще ни косяка, ни царапки. Спрашиваю - чего за фигня, где следы эксплуатации? В общем, оказалось, что бампера он коцал, в цвет не попали и решили облить всю машину. Надо сказать облили очень качественно, я не нашел к чему придраться. Поехали на сервис на диагностику. Ехали до него 40 мин БЕЗ ПРОБОК. Вот такие в Москве расстояния.... Это типа "недалеко". На сервсе всю машину излазил с фонариком, нашел кое-какие проблемы, в протокол все записали. Далее осмотр турбины - я скрестил пальцы. Пронесло, масла в патрубке на кулер нет. Далее компьютерная диагностика, сход-развал, но и в общем машина оказалась в очень хорошем состоянии, чему я был несказанно рад!
Ахахах, дальше прикол. Я уже понял что чувак прижимистый и раньше, но настоящее открытие меня ждало после осмотра. Я ему говорю - мол, давай на пять рублей еще цену сбавим и по рукам, ввиду найденных косяков. И вижу - лицо окаменело, покраснело... "Готов сбросить 2 тыщи" Ахахаха, я просто упал. Я ему говорю, там косяков рублей на двадцать. Либо сбрасываешь на пять, либо я щас просто уеду и все. В общем, он отошел в сторону, метался, метался в тягостных раздумьях, ну и тучей на лице принял волевое решение согласиться. Я себя почувствовал покупателем шахи за 20т.р.
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кароче, отъезжаем от сервиса, он говорит - я щас заправлюсь, а потом при передаче денег сочтемся! Ну нет проблем, мне все равно.
В общем без преключений доехали до ГАИ, там оформились, я купил страховку за 3500р. на полгода. По божески, я думал будем опа из-за 265л.с. Ну и пошли в сбербанк оформлять перевод ему на карточку. Это заслуживает отдельного абзаца.
Сбербанк - лучший банк на земле. Я думаю, с этим спорить бесполезно. В первом отделении нас встретило 100 человек мяса. Люди стояли уже в прихожей, прямо за входной дверью. Пошли дальше по навигатору - второе отделение оказалось работающим до 16.25. Ну а зачем напрягаться лишнего в среду вечером? Пусть другие работают, а мы домой поедем. Соседнее с ним, уже третье отделение по счету в одном квартале, почему то работало, 50 человек очереди нас не смутило. Дальше внимание: в наличии четыре окошка. Касса, 3, 4 и 5 окошки "Обслуживание частных лиц" Называются все одинаково, это важно. Обращаемся в кассу насчет положить денег на счет. Ответ: на счет не кладем, кладем только на карточку. Даем ей карточку сбербанка! Болт. На эту карточку не кладем!!!! На счет кладем, но надо сделать приходный ордер в соседнем окошке (окошко №5). Стоим очередь в окошко № 5. Девушка смотрит на нас как на дебилов: на счет положить? Так вам надо в окошко №3, я этим не занимаюсь!! Напомню, что кассы называются одинаково. Я видимо должен быть друидом-провидцем, чтобы понять кто где и чем занимается в абсолютно одинаковых окошках. Да и в кассе, напомню, подсказали окошко №5.
Поворачиваемся к окошку №3. Туда еще такая же очередь. Там стоит байкер в коже и орет: его заставляют заполнять бумажку, не дав ему ручку, да и заполнять ему негде - везде толпа народа, столика никакого нет.
Время - пять.
Я понимаю, что все пропало, впереди - ад, так что я спокоен, можно уже никуда не торопиться. В моем HTC яндекс-пробки за 15мин превращаются из зеленых в желтые. А потом и в красные. В общем я поворачиваюсь к продавцу и говорю - либо деньги на руки, либо я сажусь в нашу зеленую Лантру и уезжаю нах. Надо отдать ему должное, он испугался, пересчитал деньги и был отпущен с богом в ночь с тремя огромными котлетами денег. Удачи, друг. Я же остался наедине с незнакомой машиной, в незнакомой Москве в шесть вечера. Был бы я один, сгинул бы, вместе с красным Эвиком. Тут я понимаю: в машине полный бак 98ого, а про деньги он забыл. Торговался до усрачки из-за трех тысяч рублей, а на 2500 угорел на бензе. Это божья кара за прижимистость.
В общем, разобрались с фарами, задним ходом и регулировкой зеркал и поехали. Ехали метра два и встали в пробку. Навигатор у моего друга - я еду за ним. Отставать нельзя, запрессуют и все, покедова. Бросаемся в какой-то проезд, а там тупик. Впереди машина, сзади машина, надо раворачиваться. Кое-как, интуитивно, не чувствуя габаритов, на милимитраже разворачиваемся. Оказалось, навигатор дал погрешность нашего месторасположения. Т.е. в реале три поворота, а в навигаторе - один. "Поверните налево" Ёба, поворачиваем! Вот так вот.
В общем этот электронный гад проложил нам маршрут через Ленинградку, где мы успешно и вперлись на три часа. Сцепление выжимается тяжело, все вокруг непривычно, едет быстро, тормозит на шипах плохо. Надо отдать Эвику должное - его пропускают. На лантру кладут болт. Пока сам не штурманешь - не пропустят. В общем полумертвые мы добрались до Балашихи. Я уже не различал полос, все кто едут вокруг - враги.
В балашихе упали в планету суши и надолго там зависли. Я не мог пошевелить левой ногой. Просидели там до десяти и потихоньку выдвинулись домой. И тут история: едем по балашихе, все топят, усиленно переключаются, разгоняются, перестраиваются.................... и просто неожиданно встают в ноль. У меня был солидный запас в расстоянии, но это не помогло, шипы сделали свое дело. Лечу в зад впереди идущей машины... Кароче остановился в паре сантиметров. Сошло семь потов при мысле о поцелуе посреди балашихи, на свеже купленном эволюшене.
Выехали из Москвы и потихоньку поехали километров 90 в час. Был удивлен низким расходом. Если не бустить, на пятой 100км\ч - расход около 11 литров. Но если топить на полную, то по-моему литров 30 вылетает. Мега забавно тащиться по пенсионерски в левой полосе... На меня напал Х5 сзади и давай фарить. Нашел кому пофарить. Я быстренько ушел в точку. Надо отдать ему должное, он делал все возможное, но быстро отстал, а догнать уже смог, когда я опять включил пенсионера, чтобы подождать Лантру.
Последние 200км дались уже просто мегатяжело, я уже ниче не видел, не понимал, поэтому ехали еще медленее. Приехали в 4 утра, заехали на мойку, где были сделаны фотки и все - домой спать.
В общем пока хватит для начала!
![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif)
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://cs9259.vkontakte.ru/u2582999/121437768/x_45d6ad32.jpg)
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://cs9259.vkontakte.ru/u2582999/121437768/x_16153fb4.jpg)
![Картинка форума ВАЗ.ЕЕ](http://cs9259.vkontakte.ru/u2582999/121437768/x_ab6182bb.jpg)
Сообщение отредактировал A.P.S. - 1.12.2010, 1:02
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз