Mitsubishi Lancer Evo V I I I , Восьмерина

Автор темы A.P.S., 13.11.2010, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2013, 22:53

Цитата(Sugar @ 23.4.2013, 0:57) *

Это чо за звезда такая, что тока Солярисы дарит? sad.gif

Забыл смайлами обозначить ag.gif
А звезда даст прикурить Мадонне как нех, сам Солодуха к на. захаживал bj.gif





#1162 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 9:58

Ап. Как дела?





#1163 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2014, 23:03

* Цитата (avtodriver @ 18.8.2014, 6:58)

Ап. Как дела?

Да норм все. Эво не продал, мерс не купил, впрочем как и ауди или БМВ. Все оказалось прозаично - пришлось покупать Паджеро. smile.gif А так я на драйве пописываю изредка.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1164 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2014, 23:04

может тут вкратце распишеш дела с эво и какой паджер?)





#1165 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 117 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2014, 23:05

A.P.S., чиркай здесь тоже))) мы следим
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1166 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2014, 23:25

* Цитата (Floid @ 31.8.2014, 20:05)

A.P.S., чиркай здесь тоже))) мы следим

Вкратце Паджеро 4 коротыш. 3.8 250л.с. бензинка на автомате. Ездит на дачу и на работу. Собсно, ездит везде где надо.Эво чуть не продал и чуть не купил ГТР 35ый. Но вовремя одумался и решил оставить... Щас тюню по лайтовому варианту: новый кулек, валы, форсунки. Внешний вид привел в порядок, полностью покрасил его в более яркий красный. Подробно писать не вижу смысла: все есть на драйве, а копипастить сюда вроде как стыдно.

Пару фоток добавлю, которых там нет.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1167 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2014, 23:54

A.P.S., почему ни одна из тех трёх девушек не участвует в конкурсе?!
Мы же не ходим на дрова, копипасть сюда, будем рады.
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#1168 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 0:30

* Цитата (A.P.S. @ 1.9.2014, 2:25)

Подробно писать не вижу смысла: все есть на драйве, а копипастить сюда вроде как стыдно.

Жаль. Так скоро можно будет на главной написать: "читайте все на драйве". Не ходил в эту помойку и не пойду.
Паджерик не GDI?





#1169 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 7:07

* Цитата (Gudvin.84 @ 31.8.2014, 21:30)

Жаль. Так скоро можно будет на главной написать: "читайте все на драйве". Не ходил в эту помойку и не пойду.
Паджерик не GDI?

Я туда пишу только потому что там друзья мои сидят и все.
Паджерик обыкновенный V6, там GDI то и не ставили вроде...


Копипаста тогда:

В общем тема не совсем про Эвик, а больше про расширение автопарка.
Как я писал ранее планов на Эвик много. За зиму он подустал и требует внимания. Большей частью по экстерьеру. По железу в силу крошечных пробегов проблем не было и нет. Самое серьезное — надо разобрать и почистить суппорта, туда набились зимние нечистоты, машину чуток ведет влево при активном торможении.

При этом жизненный темп последнее время так ускорился, что я с удивлением обнаружил: мне некогда даже сдать машину в сервис, не говоря уже о том, чтобы самому покрутить гайки в гараже, как бывало раньше. На задворках сознания поселилась мысль, что все это не просто так, что судьба подталкивает к необходимости слить бабос. Волгу я осенью продал от нечего делать, подменной машины нет. Да и в Волгу садиться желания все равно не было и нет. Разве что только констрасту ради.

Ну и с начала марта, лениво развалившись в кресле, я начал шариться по инету.
Вводные данные:
1) Полный привод
2) Достаточная мощность (около 200 сил)
3) Стоимость до миллиона рублей.

Вообще начал я с варианта новой машины. Получив минимальные сведения о ценах и модельном ряде, я поехал по салонам. Оказалось все печально и предсказуемо. Цены и так были немаленькие, а последнее время еще нехило подросли. Мало того, нужную мне комплектацию либо вообще отказываются продавать, либо ее ждать несколько месяцев. То что в наличии — напичкано допами, некоторые из которых "неимоверно полезны". Например "пакет курильщика". Спасибо, всегда мечтал дымить в машине. Трезво проанализировав ситуацию я понял: не по сеньке шапка. Так то умозрительно мне вообще хотелось немца, но увы: модельные ряды пошли на обновление, вместе с ними обновились и цены. Каких-то сражающих наповал акций на горизонте не видать.
Я полез на вторичный рынок. Как пример творящейся там вакханалии обрисую ситуацию с Ауди А4. Новая 211л.с., полный привод в салоне стоит 1670 килорубасов. Интересующих меня варианта в НН нашлось ровно два:
1) 2011г. 65 тыщ пробега, 1280 кило руб.
2)2012г. 40 тыщ. пробега 1350 кило руб.
Т.е. эти товарищи два и три года уже поездили неплохо так, один вообще походу продает перед большим ТО машину.
Отсюда вопрос: то ли у меня лыжи не едут, то ли сейчас торгуют машинами по принципу "за что купил, за то и продаю". Бомбит уже от того, что под Новый Год в салоне стояла пара машин 2013 года за 1450. НОВЫХ, с 500км пробега. Жизнь боль.

И это только один пример. Пригорело у меня крепко и по поводу других моделей, типа 1.4 Тигуанов на мешалке за 800 рублей.

Вторая проблема: не так и много машин подходит под мои нехитрые требования. Либо они стоят овер9000 бабла, либо лохматых годов и с пробегом в пару кругов.
Ни с того ни с сего занесла меня нелегкая в раздел Митсубиси. Так-то я не большой любитель марки Митсубиси (звучит странно, да?) и помимо раздела с Эво и не смотрел никогда ничего. А поездка третьего дня пассажиром на 1.6 ASXе с вариатором совсем меня расстроила. Для кого эти машины? ИМХО даже офисному крабу на ней скучно ездить. Это квинтэссенция усредненных величин. Не буду больше ничего про нее писать, ибо слезы и печаль.

А тут, значит Паджеро коротыш. 61 тыща пробега (скручен конечно, сервисной книге я, извините не верю тоже, но пофигу в целом), 2007 год. КРАСНЫЙ, уиииииии. 3.8 мотор, 248 лысых, топовая комплектация. Кожа-рожа, биксенон, все электро, двухзонная климатика, подогревы. Зеркало заднего вида с затемнением. При этом еще и все блокировки в наличии, понижайка. 740 рубасов. Няш-Мяш.

Звоню — мутный чел бурчит в трубку, что ему сегодня неудобно, звоните завтра. Звоню завтра — машина продана. Ах ты ж… пфффффффф.

Но направление дано, курс ясен. Штудирую дальше означенную модель. Диапозон цен примерно от 750 до 860. Дизель — мимо, еще пару вариантов мимо из-за угольно черного цвета, перекупов и салонов. В итоге набредаю на 2008год, куплен в 2009ом, тоже топ, цвет темно-синий. Пробег 93 тыщи, похоже на правду. Хозяин — уверенная в себе женщина неопределенного возраста. На меня она произвела впечатление человека ответственного.

Поехали смотреть, аппарат по измерению толщины ЛКП, конечно, в кармане. Приветствие, поверхностный осмотр, а тут я раз и приборчик из кармана выхватываю. Реакция нормальная, спокойная. Уже радует. Продавцы подшаманенных ушатышей эту штуку ой как не уважают. Промеряем всю машину (под капотом и в багажнике тоже) И о чудо — все ЛКП родное, почти без косяков. Подкрашено только левое крыло и то только арка. В салоне чисто, сзади вообще вид как с новья. Мотор работает ровно и тихо, ничего не шумит, не гремит. На ходу тоже все отлично.

И стало на душе так хорошо, спокойно. В красном автомобиле у меня ведь нет зеркал с автозатемнением. Кондей не работает, карбоновая губа разбита. Дергается правый глаз, договариваюсь на след день покупать, без осмотра в сервисе, но со скидкой в 20 тыщ от первоначальной цены. Итог — 760 тыщ., бонусом почти новая зимняя Хакка 5 на ненавистных шипах и уже переобутая летняя. Хорошо то как!

Про процесс покупки ничего писать не буду, там было все быстро и четко. Собсно фотки конечно с телефона и конечно почти все в темноте. Здесь отдельно машину пока размещать не буду, ибо бортовик на две машины желания вести пока нет. Нужно дозреть.

Пока времени хватило только на помыть и жегнуть с Эвиком со светофора. Падж слил. Плак-плак.sad.gif Проиграл сам себе, но с другой стороны, сам у себя и выиграл.

Несколько слов о том, почему именно коротыш.
1) Стоит дешевле чем аналогичный полноформатный гроб
2) В городе удобно. В сугробы ныряет так же, а выезжает из них легче, ибо база короче и вес меньше.
3) Мотор такой же. Т.е. ездит быстро, управляется лучше.
4) Подойдет и жене и мне.
5) Полноценный внедорожник в формате кроссовера.
6) Кавайный внешний вид.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1170 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 8:57

A.P.S., Падж норм авто ! Моторы 3.8 очень часто меняли по гарантия шорт блоками - там проблема с задирами цилиндров , на конторском сначала по гарантии поменяли шорт блок на 30 тыщах , потом на 100 тыщ. км опять задрало - отремонтировали за недорого чтото меньше 50 тыщ. вышло 15 из которых работа





#1171 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 9:17

Скок жрет твой 3.8? Япы грамотно в 250 коней вписали. У мну за 260 перевалило с таким мотором, 40 тык. налог в РФ. А чего дизель нет? Он с низов на много круче прет, да и с верхов тоже.





#1172 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 9:34

* Цитата (Gudvin.84 @ 1.9.2014, 6:17)

Скок жрет твой 3.8? Япы грамотно в 250 коней вписали. У мну за 260 перевалило с таким мотором, 40 тык. налог в РФ. А чего дизель нет? Он с низов на много круче прет, да и с верхов тоже.

Жрет по разному.... По трассе в 13л бывало укладывался, в городе 17-20, смотря как ездить. Дизель увы очень дорого стоит, на 100-120к рубасов дороже. Для меня это существенно было. К тому же выбирать особо не из чего, 3-4 коротыша на все просторы города продавалось.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1173 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 17:07

Пизнес канеш расход, для коротыша еще ai.gif





#1174 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 267 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 17:22

Gudvin.84, жрет то мотор.. а разница в весе не в два раза чтобы сильно меньше жрать
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#1175 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 17:33

* Цитата (IgorFS @ 1.9.2014, 20:22)

Gudvin.84, жрет то мотор.. а разница в весе не в два раза чтобы сильно меньше жрать

У меня прост тож 3.8 и как не крути больше 15-и не получалось. По трассе при 140 км/ч 11л, до 110 км/ч 8-9 л





#1176 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 17:39

Не-не, с недавнего времени жыпы на бензе даже не рассматриваю. Только дизель.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#1177 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 17:48

* Цитата (Gudvin.84 @ 1.9.2014, 14:33)

У меня прост тож 3.8 и как не крути больше 15-и не получалось. По трассе при 140 км/ч 11л, до 110 км/ч 8-9 л

Не знаю, 8-9 таких цифр ни разу не видел. Специально ради теста ехал по трассе 1600 об. 11,3 был минимум. У друга гроб, у него еще больше расход. Да пох на самом деле на расход абсолютно. Никогда об этом не задумывался.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#1178 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 17:52

* Цитата (A.P.S. @ 1.9.2014, 20:48)

Да пох на самом деле на расход абсолютно. Никогда об этом не задумывался.
А я задумался. Как прикинул что в БМВ лил 20-30 литров раз в 2 недели, а тут 50 раз в неделю, чет аж не по себе стало. В европе ваще нех с таким расходом делать, а у меня много планов по этому поводу на ближайшее время.





#1179 Donor Orgazma

Donor Orgazma

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 804 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2014, 19:32

я бы Прадика дизельного лучше взял ))
S55 AMG W220 PP -Performance Stage 3



#1180 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 6:41

* Цитата (Gudvin.84 @ 1.9.2014, 17:52)

А я задумался. Как прикинул что в БМВ лил 20-30 литров раз в 2 недели, а тут 50 раз в неделю, чет аж не по себе стало. В европе ваще нех с таким расходом делать, а у меня много планов по этому поводу на ближайшее время.

ты куда это собрался ?? smile.gif
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)