Цитата (Gudvin.84 @ 31.8.2014, 21:30)
Жаль. Так скоро можно будет на главной написать: "читайте все на драйве". Не ходил в эту помойку и не пойду.
Паджерик не GDI?
Я туда пишу только потому что там друзья мои сидят и все.
Паджерик обыкновенный V6, там GDI то и не ставили вроде...
Копипаста тогда:
В общем тема не совсем про Эвик, а больше про расширение автопарка.
Как я писал ранее планов на Эвик много. За зиму он подустал и требует внимания. Большей частью по экстерьеру. По железу в силу крошечных пробегов проблем не было и нет. Самое серьезное — надо разобрать и почистить суппорта, туда набились зимние нечистоты, машину чуток ведет влево при активном торможении.
При этом жизненный темп последнее время так ускорился, что я с удивлением обнаружил: мне некогда даже сдать машину в сервис, не говоря уже о том, чтобы самому покрутить гайки в гараже, как бывало раньше. На задворках сознания поселилась мысль, что все это не просто так, что судьба подталкивает к необходимости слить бабос. Волгу я осенью продал от нечего делать, подменной машины нет. Да и в Волгу садиться желания все равно не было и нет. Разве что только констрасту ради.
Ну и с начала марта, лениво развалившись в кресле, я начал шариться по инету.
Вводные данные:
1) Полный привод
2) Достаточная мощность (около 200 сил)
3) Стоимость до миллиона рублей.
Вообще начал я с варианта новой машины. Получив минимальные сведения о ценах и модельном ряде, я поехал по салонам. Оказалось все печально и предсказуемо. Цены и так были немаленькие, а последнее время еще нехило подросли. Мало того, нужную мне комплектацию либо вообще отказываются продавать, либо ее ждать несколько месяцев. То что в наличии — напичкано допами, некоторые из которых "неимоверно полезны". Например "пакет курильщика". Спасибо, всегда мечтал дымить в машине. Трезво проанализировав ситуацию я понял: не по сеньке шапка. Так то умозрительно мне вообще хотелось немца, но увы: модельные ряды пошли на обновление, вместе с ними обновились и цены. Каких-то сражающих наповал акций на горизонте не видать.
Я полез на вторичный рынок. Как пример творящейся там вакханалии обрисую ситуацию с Ауди А4. Новая 211л.с., полный привод в салоне стоит 1670 килорубасов. Интересующих меня варианта в НН нашлось ровно два:
1) 2011г. 65 тыщ пробега, 1280 кило руб.
2)2012г. 40 тыщ. пробега 1350 кило руб.
Т.е. эти товарищи два и три года уже поездили неплохо так, один вообще походу продает перед большим ТО машину.
Отсюда вопрос: то ли у меня лыжи не едут, то ли сейчас торгуют машинами по принципу "за что купил, за то и продаю". Бомбит уже от того, что под Новый Год в салоне стояла пара машин 2013 года за 1450. НОВЫХ, с 500км пробега. Жизнь боль.
И это только один пример. Пригорело у меня крепко и по поводу других моделей, типа 1.4 Тигуанов на мешалке за 800 рублей.
Вторая проблема: не так и много машин подходит под мои нехитрые требования. Либо они стоят овер9000 бабла, либо лохматых годов и с пробегом в пару кругов.
Ни с того ни с сего занесла меня нелегкая в раздел Митсубиси. Так-то я не большой любитель марки Митсубиси (звучит странно, да?) и помимо раздела с Эво и не смотрел никогда ничего. А поездка третьего дня пассажиром на 1.6 ASXе с вариатором совсем меня расстроила. Для кого эти машины? ИМХО даже офисному крабу на ней скучно ездить. Это квинтэссенция усредненных величин. Не буду больше ничего про нее писать, ибо слезы и печаль.
А тут, значит Паджеро коротыш. 61 тыща пробега (скручен конечно, сервисной книге я, извините не верю тоже, но пофигу в целом), 2007 год. КРАСНЫЙ, уиииииии. 3.8 мотор, 248 лысых, топовая комплектация. Кожа-рожа, биксенон, все электро, двухзонная климатика, подогревы. Зеркало заднего вида с затемнением. При этом еще и все блокировки в наличии, понижайка. 740 рубасов. Няш-Мяш.
Звоню — мутный чел бурчит в трубку, что ему сегодня неудобно, звоните завтра. Звоню завтра — машина продана. Ах ты ж… пфффффффф.
Но направление дано, курс ясен. Штудирую дальше означенную модель. Диапозон цен примерно от 750 до 860. Дизель — мимо, еще пару вариантов мимо из-за угольно черного цвета, перекупов и салонов. В итоге набредаю на 2008год, куплен в 2009ом, тоже топ, цвет темно-синий. Пробег 93 тыщи, похоже на правду. Хозяин — уверенная в себе женщина неопределенного возраста. На меня она произвела впечатление человека ответственного.
Поехали смотреть, аппарат по измерению толщины ЛКП, конечно, в кармане. Приветствие, поверхностный осмотр, а тут я раз и приборчик из кармана выхватываю. Реакция нормальная, спокойная. Уже радует. Продавцы подшаманенных ушатышей эту штуку ой как не уважают. Промеряем всю машину (под капотом и в багажнике тоже) И о чудо — все ЛКП родное, почти без косяков. Подкрашено только левое крыло и то только арка. В салоне чисто, сзади вообще вид как с новья. Мотор работает ровно и тихо, ничего не шумит, не гремит. На ходу тоже все отлично.
И стало на душе так хорошо, спокойно. В красном автомобиле у меня ведь нет зеркал с автозатемнением. Кондей не работает, карбоновая губа разбита. Дергается правый глаз, договариваюсь на след день покупать, без осмотра в сервисе, но со скидкой в 20 тыщ от первоначальной цены. Итог — 760 тыщ., бонусом почти новая зимняя Хакка 5 на ненавистных шипах и уже переобутая летняя. Хорошо то как!
Про процесс покупки ничего писать не буду, там было все быстро и четко. Собсно фотки конечно с телефона и конечно почти все в темноте. Здесь отдельно машину пока размещать не буду, ибо бортовик на две машины желания вести пока нет. Нужно дозреть.
Пока времени хватило только на помыть и жегнуть с Эвиком со светофора. Падж слил. Плак-плак.
Проиграл сам себе, но с другой стороны, сам у себя и выиграл.
Несколько слов о том, почему именно коротыш.
1) Стоит дешевле чем аналогичный полноформатный гроб
2) В городе удобно. В сугробы ныряет так же, а выезжает из них легче, ибо база короче и вес меньше.
3) Мотор такой же. Т.е. ездит быстро, управляется лучше.
4) Подойдет и жене и мне.
5) Полноценный внедорожник в формате кроссовера.
6) Кавайный внешний вид.