Цитата (Dober @ 19.10.2014, 7:40)
A.P.S., Хоть в коротко опиши , интересно ппц
Ну в кратце идея была раскрыть возможности 9ой турбы. А то она у меня как дула 1.3-1.4 два года так и дует. Эт конечно мало.
Как-то на даче мыл тачан и выяснил, что стоковый куль уже устал, забился гавном и соты кое-где погнулись. Потому решил заказать tube@fin пиндосский ноунейм. Большой, красивый, умеренно дешевый) Брендовый не стал брать - очень дорого с нынешним курсом... К нему сразу взял пайпы 76мм с хэви-дьюти хомутами. Давляк должны крепкий держать.
Поскольку при наличии кулька "на вырост" качать турбе станет тяжелее, то захотелось расширить диапозон эффективных оборотов наверх. Заказал валики от Tomei о которых давно мечтал, еще сразу после покупки. долго думал, какие брать - под гидрачи или толкатели. Решил все-таки под толкатели брать, интересно, да и тема с подвисом возникать не будет. Но соответственно ко всему этому добавился стандартный набор юного тюнера: сами толкачи, пружинки, тарелки, шайбы под толкачи для регулировки зазора.
По топливной магистрали заказал литровые форсы и регулятор, чтоб давляк была возможность выставить. Насос у меня уже стоял.
В качестве приколюхи заказал еще блоуофф HKS оригинал. Поскольку на машине каждый день я больше не езжу, то захотелось попшикать. Ну если че не понравится, байпас обратно верну.
Ну и кое-какие запчасти: ремкомплект ГРМ, масляный насос, помпа
Ну и наконец с лишним весом тоже решил мальца поработать. Вот такую штуку купил:
Чистый кевлар, вес - 9кг. Та что стоит у меня сейчас вместе с передней крепой весит 43 кг. Думаю, что эта тема положительно скажется и на управляемости и на динамике.
Ну и на зиму прикупил дисули новые, стоковые совсем истрепались. Фотка из инета, потому что я их не забрал еще)
Rays Prodrive 8,5 +34, вес 7,2. Хз, крепче они стоковых, или нет, но уж всяко легче - 1,8 кг с диска. Ну и внешний вид конечно совсем другой.
Вот такие дела...
Сообщение отредактировал A.P.S. - 19.10.2014, 11:41