Mitsubishi Lancer Evo V I I I , Восьмерина

Автор темы A.P.S., 13.11.2010, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 17:55

хаха)))) понеслась
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#202 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 18:19

A.P.S., а в чем принципиальная разница улитки от девятки? закзал валы Томей взял и их улитос)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#203 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 18:53

Цитата(pSixxx73 @ 25.11.2010, 14:51) *

да ну нах,все отлично...давай только все с полным отчетом? wink.gif

Ну ждите тогда до весны. biggrin.gif Зимой то мне 300 коней по горло....

Цитата(pSixxx73 @ 25.11.2010, 14:51) *

Антох,как тебе погода (снег,лед)...мне кажется еще больше удовольствия должно быть от пилотирования,и чувство превосходства над недоприводами? smile.gif

Да нет никакого превосходства. Какое может быть превосходство в мертвой пробке? А в снегопад именно так. Прикольно из заваленного снегом и жижей двора как по сухому выезжать - это да. Чтобы чего-то понять и прочувствовать - надо ехать на зимнее кольцо, а его еще нет, потому что сегодня весь снег стаял.
Хотел сегодня на ОБИ-стоянке поугорать, но блин погода подвела....

StreetGlow,
Она больше.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#204 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 18:59

A.P.S., молодец!а мы гадали тут в закромах когда услышим что то подобное) поздравляю!
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#205 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:04

Странно. А я от восьмого жду 10.5T...
принципиальной разницы не уловил
+1 сказали: 1
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#206 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:13

разницы и не будет)
уж если ставить что то новое, то нужно было принципиально больший турбос ставить smile.gif
типа как я: гарри 17 -> 28 -> 37 -> ?? smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 25.11.2010, 19:14
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#207 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:18

Цитата(StreetGlow @ 25.11.2010, 16:04) *

Странно. А я от восьмого жду 10.5T...
принципиальной разницы не уловил

Там разница есть и существенная. Я просто полный профан в этом деле, как все узнаю, так поделюсь! wink.gif Или может тут кто уже знает ответ.

Цитата(RXO @ 25.11.2010, 16:13) *

разницы и не будет)


Разница будет 100%. Это не мои домыслы, все так делают и снимают легко на 9ой турбе и валах 400л.с. А по поводу большого ведра - нах оно мне, я как раз таки хочу по максимуму эластичности.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 25.11.2010, 19:14
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#208 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:20

размер улитки на эластичность слабо влияет wink.gif например по эластичности прошлый конфиг на 2860 уступает нынешнему с 3776
я к тому, что разница твоего апгрейда не будет стоить того бабла, что уже внесено за него smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 25.11.2010, 19:20
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#209 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:21

Ну вот я и узнал - у девятой сильно больше горячка. у восьмерки индекс 9.8 у 9-ой 10.5

I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#210 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:22

ну не сильно а чутка smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#211 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:24

Цитата(RXO @ 25.11.2010, 16:20) *

я к тому, что разница твоего апгрейда не будет стоить того бабла, что уже внесено за него smile.gif

Ну я тебя не обижаюсь ты просто не в курсе. Но на будущее знай, что ты не прав. biggrin.gif 500 момента против 380 и 12.2 секунд квотер против 13.6 - это никакой разницы. biggrin.gif Все уже пройдено до нас, причем тыщу раз....

Просто ведро турбина уже потащит за собой малоприятные и ни разу небюджетные вещи.... Вот собственно в этом вся и соль...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 25.11.2010, 19:44
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#212 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:37

Mitsubishi OEM Turbo Specifications

Flow Rates @ 15psi:
TDO4-9B-6CM2 265 CFM
TDO5-12A-8CM2 320 CFM
TDO4-13G-5CM2 360 CFM
TEO4-13C-6CM2 360 CFM
TDO4L-13G-6CM2 360 CFM
TDO4L-15C-8.5CM2 390 CFM
TDO5H-14B-6CM2 405 CFM
TDO5H-14G-8CM2 465 CFM
TDO5H-16G-7CM2 505 CFM
TDO5H-16G-10CM2 505 CFM
TDO6-17C-8CM2 550 CFM
TDO6H-20G-14CM2 650 CFM
TDO7S-25G-17CM2 850 CFM
TFO8L-30V-18CM2 1200 CFM

Max Output:
TD05-14B (stock 1st gen) 275-300hp @ 21 psi
TD05-16G (small) 345-365hp @ 22 psi
TD06-16G (large) 365-385hp @ 22 psi
TD06-20G 430-450hp @ 22 psi
T25 (stock 2nd gen) 235-250hp @ ?? psi
T3 (super 60)/T2.5 hybrid 265-280hp @ ?? psi
T3 (super 60)/T2.8 hybrid 270-320hp @ ?? psi

Evolution 1
Turbo = TDO5H–16G-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Exhaust turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 60mm wide

Evolution 2
Turbo = TDO5H–16G-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 60mm wide


Evolution 3
Turbo = TD05H–16G6-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 68mm wide


Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
Nozzle Area (cm2) = 9
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 68mm wide


Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = Inconel (steel alloy), Titanium alloy (RS)
Compressor = Aluminium, 68mm wide


Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = GSR - Inconel (steel alloy), Titanium alloy (RS/RS2)
Compressor = Aluminium, 68mm wide


Evolution 6 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
TD05HRA-16G6-10.5T (RS/rs2)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor = Aluminium, 65mm (gsr) - 68mm(rs) wide


Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = GSR - Inconel (steel alloy), RS/Rs2=Titanium alloy
Compressor = Aluminium, 68mm wide


Evolution 7 GTA
Turbo = TD05-15GK2-9.0T
Nozzle Area (cm2) = 9.0
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 65mm wide


Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM)
TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM) or 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T (model unknown)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
RS=Titanium alloy.
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution MR aka "8.5"
GSR = TD05HR-16G6-10.5T or TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
RS = 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T or 5MT:TD05HRA-16G6-9.8T
Nozzle Area (cm2) = 10.5 or 9.8(RS-5speed)
Compressor = Aluminium, 68mm wide


Evolution 9
USDM & JDM = TD05HRA-16G6C-10.5T
Turbine: GSR / GT = Inconel alloy, RS = Titanium alloy
Compressor: GSR / GT = Aluminium, RS = Magnesium Alloy
(??) mm wide (to be verified.)

Nozzle Area (cm2) = 10.5 (note: to be confirmed that RS 5MT has 10.5)

RS E9 turbo part number 1515A059 (approx cost 250,000 yen from Mitsi Japan). *Warning* There are reports of RS magnesium compressor wheel failing if boosted above stock boost.

More Evo 9 Turbo info:
... * New more efficient & larger Compressor preventing compressor surge
... * Better pump gas efficiency
... * Turbine Nozzle Area (cm2) = Large 10.5 Hotside (single flapper)
... * Improve actuator design
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#213 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 19:56

A.P.S., немножко понятнее стало) буду мегопризнателен если расскажешь или разузнаешь в чем разница улитки от 8mr (да и ваще чо это за тачка???) от улитки от 9го... и та и та 10,5
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#214 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 20:08

StreetGlow,
MR отличается от стандартного Evo облегченными элементами кузова, колесами, сниженным центром тяжести, измененной подвеской, перенастроенной системой управления…
Исторически сложилось, что особые Mitsu продают только в двух странах мира – Японии и Великобритании. Леворульных не делают.

Главное – мощность двигателя. В Японии она законодательно ограничена 280 силами. Компания декларирует, что максимальная мощность стандартного MR – точно 280, не больше и не меньше. Но на самом деле она чуть выше – около 285 л.с. В Великобритании тот же 2-литровый 4G63 со снятым ограничителем развивает 300 л.с. Крутящий момент остается неизменным – 387,76 Н*м при 3500 об/мин.

Штатные амортизаторы автомобиля уступили место Bilstein, более жестким и корткоходным. Колесные диски BBS.

Трансмиссия - шестиступенчатая
До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд (быстрее обычной на 0,6). Максимальная скорость – 249,4 км/ч. Четверть мили проходит за 13,3 секунды.

Салон версии MR отличается от других «восьмерок» алюминиевым рычагом коробки передач, ручкой стояночного тормоза с комбинированной отделкой из алюминия и карбона и накладками педалей.
На всех MR стоят дополнительные приборы, встроенные в центральную консоль. Они показывают давление наддува, давление масла и напряжение. Уникальная деталь отделки MR – фрезерованная пластина из нержавеющей стали с названием модели на крышке багажника.

В чем разница их турб понять сложно, ибо в России MRок нет насколько я знаю. sad.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 25.11.2010, 20:09
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#215 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 20:22

Цитата(A.P.S. @ 20.11.2010, 8:33) *

А теперь им как дубину в очко вложили, злые все....



У них просто велосипед без седла, дружище... wink.gif





#216 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 21:33

могу ошибится но разница там в крылчатке помойму,точнее ее материал ,магний против титана и большое давление та улитка не любит,или любит но недолго
+1 сказали: 1
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#217 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 1:25

PeaceDuke, какая та нелюбит? да про магнезий ты прав, с 9-го помоему магнезиевый компрессор идет

A.P.S., не знаю каким макаром она появилась в финляндии но я жду прихода... новенькой улитки с восьмой мр-ки)))
кстате вот хорошая ссылочка где всё грамотно расписано http://www.tomeipowered-usa.com/usa/arms/m7960/m7960.htm
З.Ы. нада было тебе томей брать))) думаю всеравно ты к этому придешь в итоге biggrin.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#218 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 1:57

чот я заморочилsmile.gif
кароче с девятки гср самая надежная,а на мр какраз магниевая которая нелюбит большого давления
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#219 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 2:05

PeaceDuke, а если посмотреть сылочку которую я привел выше на 8-ом мр магнезием даж не пахнет wink.gif
а если ты про девятку то гср бывает обычный и мр, и тама и тама люминь) а так же есть 9 гт/рс и 9мр гт - там магнезий накачивает...
главное если ты прав что магний неайс - тады спасибо wink.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#220 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 2:15

ну я тюниг ево посморел вскольз,вопщем все говорят магний давки не любит,ктот даже сказал больше бара качать нельзя,зато более ранний спул)
и даже вот нашел что говорят что на 8 мр рс(леворукая) магний
а у тя фоты есть ее?если холодная крыльчатка жёлтая -магний
буква А на конце вопщем плохо)

Сообщение отредактировал PeaceDuke - 26.11.2010, 2:22
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)