Сообщение добавлено 7.12.2010, 21:56
Mitsubishi Lancer Evo V I I I , Восьмерина
Автор темы A.P.S., 13.11.2010, 0:31
#343 A.P.S.
Сообщение добавлено 7.12.2010, 22:23
Я кстати сливаю на фары от американской 8ки MR, они в стоке идут с ксеноном, классно выглядят и и светят. Но дорого.
И это, все, решил тонироваться. Не забавы ради, а просто на улице реально задолбался. В пробке стоишь - каждый считает долгом попялиться.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 7.12.2010, 22:24
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#344 Joey
Сообщение добавлено 7.12.2010, 22:29
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#346 A.P.S.
Сообщение добавлено 8.12.2010, 9:45
так что есть к чему стремиться)
А че тут стремиться, ништяки уже едут 400 конечно не будет, но 370 планирую надуть.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 8.12.2010, 9:45
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#348 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 8.12.2010, 11:41
ну если туда заколхозили только линзы левые, герметичность нарушилась и там влага, тогда другой базар. Просто обычно если фары потеют, то после аварии и в 95% случаев так оно и было на моей памяти, что сзади, что спереди. Случается это из-за незаводских замен, либо при ударе пошли микро трещины, и тоже герметичность нарушена.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#350 A.P.S.
Сообщение добавлено 8.12.2010, 14:04
Таких "примет", косвенно указывающих на аварийное прошлое, на самом деле не мало
При желании можно чего угодно под аварию приплести. Учитывая специфику данного авто (небитых их попросту нет), я взял живую машину, потому что была бита один раз в крыло.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#351 Shaurmen
Сообщение добавлено 8.12.2010, 14:49
Видосов нет, но есть толпа свидетелей)))
У меня тоже толпа свидетелей есть, как я на велосипеде делаю 911 порш. Шучу.
Это не в обиду, а к тому, что такие моменты надо снимать. Хотя бы на память. Тем более что соперники такие интересные у тебя. Лучше раз увидеть, чем сто прочитать.
Я не прав?
#352 RXO
Сообщение добавлено 8.12.2010, 23:53
Я уже реально подумываю внутрисалонную камеру приделать в след году, чтоб полная телеметрия и вид были)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#353 Pugnator
Сообщение добавлено 9.12.2010, 2:16
Что касается драга, типа "безопасно", дык это безопасно пока машина не валит. 11-12 и быстрее уже безопасным никак не назовешь и примеров тому полно. И чем бомжовей соревнования (читай - покрытие), тем страшнее и опасней. Правда обычно про это вспоминают после очередного некролога на локальном форуме
А насчет расхода да, AFR 9к1 на максимальном бусте))) какая тут экономия))) Подправит и будет кашерно, тока катализатор гавнется быстро)
#354 A.P.S.
Сообщение добавлено 9.12.2010, 8:12
А насчет расхода да, AFR 9к1 на максимальном бусте))) какая тут экономия))) Подправит и будет кашерно, тока катализатор гавнется быстро)
Катализатор давно на помойке. А насчет драга согласен.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#356 A.P.S.
Сообщение добавлено 9.12.2010, 9:39
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#358 StreetGlow
Сообщение добавлено 9.12.2010, 11:10
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#359 A.P.S.
Сообщение добавлено 9.12.2010, 11:14
A.P.S., радиус поворота регулируется рычагом между сиденьями
Это-то понятно, кочерга дергается без перерыва, просто на спринте это скорости не добавит. Блин, во дворе просто мучаюсь, реально как у камаза поворот. Я думаю это из-за полного привода.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#360 Bosyak
Сообщение добавлено 9.12.2010, 11:25
Это-то понятно, кочерга дергается без перерыва, просто на спринте это скорости не добавит. Блин, во дворе просто мучаюсь, реально как у камаза поворот. Я думаю это из-за полного привода.
возможно, на Антаре тож бесит радиус огроменный, но то хоть паркетник...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)