Цитата
...деньги лучше вложить в подвес,тормоза (что бывает совсем не лишним)..
Зачем???
Подвеска эво - одна из составляющих, которая эво делает эво. Здесь можно пару десятков тык. ввалить в подвес и сделать только хуже, или не добиться никакого результата. Зачем тогда? Пасанам железки показать, на форуме отписаться типа смотрите поставил мегакруть? В тормоза я бы не лез никогда в жизни. Руслан как-то писал как чуваки тормоза субы апгрейдили, потом горя хапали будь здоров. Тем более вскякие системы активной безопасности завязаны на тормозах. Основным должен быть принцип не навреди.
Да поймите вы уже, это не таз, где все что не сток по умолчанию лучше. Здесь самое крутое и дорогое оригинал, и лучше оригинала нет. А все эти типа "тюненх в крови", ерунда это все. Если так уж руки чешутся, и лопата в кармане разбухает до неприличия, лучше серьезно заморочится музыкой, панель в кожу зашить, салон индивидуализировать, катки жутко крутые американские втарить, но не лезть в механику. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ - золотое правило, после тазоводческого "машина без помощи не поедет" сложно осознать, но как только люди садятся на машину, они это быстро понимают. Машина может переть и в стоке. Мне например, езда на типа прокачанном тазу, даже на одну десятую не доставляла столько удовольствия, сколько езда на 20-и летнем стококвом немецком тракторе, и меня вообще не напрягает что это сток, даже не напрягает что музыка ниочем. Раньше у меня бы аж зубы сводило, а сейчас я ни куда не спешу, просто катаюсь и балдею, будет лишняя купюра, сделаю чего-нибудь, найдуться дела поважнее, буду дальше ездить и балдеть... и копить на стосорокет, или на гелик