Цитата(Bosyak @ 21.1.2011, 12:43)
Все смотрю на восьмерки, нравится она все больше и больше...
Мне вот чисто внешне девятка то намного больше нравится, но более правильная - восьмерка, в ней нет мивека, поэтому характер более взрывной и пятиступка как выяснилось наголову лучше шестиступки.
Ну и тюнить 8 дешевле. С другой стороны у девятки в стоке намного более прочная сцепа и более производительная турба. Но это все решаемо, потому что 8 полностью совместима с 9ми потрохами, кроме башки.
Цитата(Bosyak @ 21.1.2011, 12:43)
Антох, как восьмерку выбирать, чтоб откровенное г... не купить? почем такой агрегат в обслуге обходится? если не валить литров в 15 на 100км уложится?
Купить не г.....о можно, если очень осторожно. 80% всех ездящих сейчас эв есть на Эво клабе. Московские по моему вообще все там есть. Соответственно там и надо в первую очередь мониторить предложения в соответствующей ветке, там г...но редко продают, а если продают, там на место быстро ставят. Любую машину с авто.ру надо прозванивать, ибо среди Эв много бойцов, на которых нещадно дубасят в Мячике и в других местах. Соответственно они могут стоить дорого (маленький пробег), свежего года, а убитые в хлам могут быть. Даже моей в свое время оказывается коробку меняли полностью, правда по гарантии.
При покупке надо:
1. Слушать стойки, они не должны бренчать.
2. Внимательно смотреть тормоза, суппорта не должны быть оранжевого цвета, т.е. перегреты (как у меня
). Я себе полный ребилд сделал в итоге. Смотреть колодки по кругу. Вроде мелочь, а туда в стоке идут Ferodo DS2500, а это 8р. (перед) + 5р (назад)
3. Проверить все втулки, наконечники и прочую резиновую хрень. Все это стоит сущие копейки (200-300р.), а вот цену за них можно сбить.
4. Снимать патрубок с турбы - там должно быть сухо, без масла. В идеале конечно смотреть саму турбу на предмет люфта, горячку тоже дыбануть неплохо. Но это не всегда получается.
5. Очень внимательно смотреть кузов. Не битых Эв не бывает. Вопрос насколько бит твой вариант.
6. Очень хорошо если есть сервисная книжка, но тут я думаю все понятно.
Расход.... Ну что тут тебе сказать.
Зимой - двадцатка, хоть убейся. Летом я думаю реально литров 16-17. Соответственно если дубасишь - топливо вылетает в трубу. Я тут на ледовых покатушках дубасил, расход был 60л. на сотню. По трассе можно легко убраться в 13л, как показала практика. Так что на этой машине все зависит от того как ты ездишь. Еще зависит от того как прошита. Если не шита - надо шить, править топливные карты, ибо они в стоке сильно забогачены.
Обслуживание.... Некоторые вещи - убердешевые, некоторые убердорогие. Надо очень беречь сцепу - она дорогая.
Новый комплект от девятки в сборе с маховиком - 25.тр. Ремень ГРМ стоит 500р., а вот ролики на которых он крутится - 8т.р. Ну и есть оригинал и есть неоригинал, он как правило в три раза дешевле и не хуже, а часто и то же самое, только без логотипа митсу.
Безумных денег стоит оригинальная кузовщина, биться на этой машине не надо. Бампера можно конечно и неоригинальные брать, но их в 90% случаев надо подгонять - встают плохо. Все крылья, багажник, капот - аллюминиевые, поэтому их надо даже при незначительном поврежении менять, они нерихтабельны и невосстановимы.
Масло - только мотюль в мотор, коробас и АИК каждые 5.т.км. Это если по уму, если много дубасишь.
В общем вот так вот.... В качестве едиснтвенного авто брать категорически нельзя. Машина в принципе неубиваемая, но бытовое тошнилово все равно влетит в копеечку хотя бы даже по сцепе и колодкам.
Я сам сейчас езжу на служебке и маршрутке, коплю на диски.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 21.1.2011, 16:25