Сообщение добавлено 29.3.2011, 10:55
1. Замена всего масла. Долго определялся чего залить. Вариант "Мотюль везде" отпал сразу по причине абсолютно неадекватной стоимости. Она тупо в три раза больше самого дорогого обычного масла. В итоге выбор остановил на оригинальном кастроле в коробку и мотор + хадовские присадки-ревитализанты. Всего у меня получилось 10 литров масла. 5 литров в мотор, 3 литра в коробку и по литру в раздатку и задний дифф. В заднем диффе плескалось грамм 200 черной густой жижи. Причина укрылась в том, что сливной болт прикипел намертво, поэтому предыдущие "заменщики" видимо не сумели его открутить. При этом во всех других местах масло более-менее свежее оказалось. Т.е. машина вроде как и обслуживалась своевременно, но вроде как и не до конца.
2. Поменяны все сальники в моторе и коробке. Блин, сальники по 40руб стоят а вот работа по их замене...
3. Поменяны втулки заднего и переднего стабилизаторов, оба рулевых наконечника, сделан сход-развал чуть-чуть спортивный. Одно колесо почему то смотрело в сторону, исправили.
4. Заменена вся группа ГРМ. Один купленный ролик оказался лишним, сервисмэн сказал, что на этой машине такого ролика нет и не было никогда. Прилепил его на лоб продавцу в магазине. Ремень был в принципе живой, но лето он бы целиком не осилил.
5. Переварено крепление защиты, прикручен третий болт к стартеру: он висел на двух болтах.
6. Устранена течь в шлангах высокого давления на масляный кулер. Как мы их возили на завод в промзону - это вообще отдельная история. На развальцовку сделали знатную - лучше чем сток значительно. Теперь точно не потекут больше. Взяли правда недешево - 1600 руб. Но учитывая стоимость оригинальных шлангов это мелочь.
7. Сняты, промазаны супер герметиком и поставлены обратно крышка ГБЦ и паддон, они немного сопливились.
В общем за все про все у меня по работе вышло 12 000р. По запчастям сколько я уже и не упомню, покупал все постепеноо еще с ноября.
По поводу сцепы - решил стоковое девятое не брать. Дорого. Я как прожженый колхозник очень не хочу менять мой маховик, который мля по цене как сцепа в сборе. Поскольку есть под боком завод с отличным оборудованием, если чо - родной проточу без проблем, хотя и уверен, что с ним все в порядке. Ну а сцепу заказыл вот такую с е-бэя:
Сцепа кевларовая по типу того, что у меня на десятке стояла. Да, знаю, она стремная и не брэндовая, но обошлась она мне в 10рублей вместе с доставкой. Это заместа варианта с органическим стоком за 24 тыс. Один хрен через 5000тыс менять надо будет.
Ну и мучу варианты с летней резиной с шинными оптовиками, тоже отдавать магазинную наценку не прет.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 29.3.2011, 11:05
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз