Mitsubishi Lancer Evo V I I I , Восьмерина

Автор темы A.P.S., 13.11.2010, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 18:43

Цитата
Наверно я купил ее исходя не из соображений поповодства?
Я бы даже сказал вообще не изходя из каких-либо соображений, которые обычно присущи здравомыслящему человеку biggrin.gif Тут на самом деле не важно эво или не эво. Читал как чел в W460 38 тык евро ввалил и конца еще не видно, как волчка в новье восстанавливали, реально все меняли на новый оригинал (оба случая без капли тюнинга и улучшайзинга). Тут не важно какая машина и для чего, просто нужен отсутствующий предохранитель в голове, ну и бюджет конечно.

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 4.4.2011, 18:49
+1 сказали: 2





#602 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 18:52

Да я как бэ не собираюсь ничего с ней криминального делать, просто рассказал про стейджи. Сам максимум дойду до второго и то в облегченном варианте. Есть определенные хотелки, например, выровнять полку мощности и поднять момент до 500Нм. А если совсем начистоту, то больше привлекают разные ништяки на экстерьер - диски, карбон, а внутрянки в принципе хватает. В общем по ходу лета посмотрим...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.4.2011, 18:53
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#603 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 117 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 18:57

каждый др0чит так как хочет...
Дим, не хочется человеку попробовать КАКИМ будет этот Эвик, если с ним сделать то-то и то-то. при том. что он не выбывает из разряда гражданских, насколько это вообще можно отнести к Эво... Нет же попыток туда фильтр салона приколхозить ВАЗовский или на Январь его пересадить (хотя подозреваю, что это возможно smile.gif)
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#604 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 19:02

Floid, Дык я не соботирую, и не агитирую тоже smile.gif Все очень прекрасно понимаю. У меня сейчас этакий переворот автомировосприятия происходит smile.gif Я за вваливание бабла, но только не во все что на колесах wink.gif





#605 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 117 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 19:14

Gudvin.84, я тоже уже пришёл к мысли, что надо на квартиру (на приобретение) бабло тратить, или, в крайнем случае, на жоповоз, который бы должности соответствовал )))) (а то не воспринимают руководителя отдела на боевом ТАЗу ггггггг). А вообще, приоритеты у всех разные, даже если последовательность совпадает, то стадия может отличаться
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#606 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 19:35

Gudvin.84,
Цитата
просто нужен отсутствующий предохранитель в голове, ну и бюджет конечно

Дим,хорошо сказал smile.gif Надо запомнить...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#607 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 19:56

Floid, Не, у меня наоборот, в обратную сторону началось ag.gif После выкуривания ТАКОГО, ТАКОГО и другого подобного, хочется заморочится так же. И нах не надо новое, навороченное, нафаршированное, модное и красивое ah.gif
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#608 Galaxy95

Galaxy95

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2011, 21:48

Цитата(Floid @ 4.4.2011, 19:57) *

каждый др0чит так как хочет...
Дим, не хочется человеку попробовать КАКИМ будет этот Эвик, если с ним сделать то-то и то-то. при том. что он не выбывает из разряда гражданских, насколько это вообще можно отнести к Эво... Нет же попыток туда фильтр салона приколхозить ВАЗовский или на Январь его пересадить (хотя подозреваю, что это возможно smile.gif)


возможно))Maxi делал))
настоящий мужчина в жизни должен построить дом, посадить дерево и круто затюнить тачку...
- а сына ???
- а Сына будет доволен!)



#609 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 7:05

Руководитель может вполне себе ездить на такси, который оплачивает фирма =)
Скажу так, у нас в фирме директора ездят на W221 550-х, остальные ниже W460 не опускаются. Поэтому езди хоть на чем - контраст огромен =)
А так в нормальном обществе пофиг на чем ты ездишь. Ты же не на деловую встречу иил на презентацию едешь. Для этих целей служебное авто типа W221 должно быть (кстати совсем не впечатлил внутри.... мыльница в кожа-дереве)
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#610 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 117 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 7:39

Pugnator, я в принципе придерживаюсь позиции, что МНЕ должно быть комфортно в автомобиле, а остальные взгляды пускай оставляют при себе. у меня отдел и так на такси тратит чуть меньше чем вся фирма )))))))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#611 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 8:42

Цитата
(кстати совсем не впечатлил внутри.... мыльница в кожа-дереве)
Но все таки он первый wink.gif
+1 сказали: 1





#612 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 9:01

Цитата(Pugnator @ 5.4.2011, 4:05) *

Руководитель может вполне себе ездить на такси, который оплачивает фирма =)
Скажу так, у нас в фирме директора ездят на W221 550-х, остальные ниже W460 не опускаются. Поэтому езди хоть на чем - контраст огромен =)
А так в нормальном обществе пофиг на чем ты ездишь. Ты же не на деловую встречу иил на презентацию едешь. Для этих целей служебное авто типа W221 должно быть (кстати совсем не впечатлил внутри.... мыльница в кожа-дереве)

Я так вообще на работу на Эво не езжу, для этого есть Волга. Никто по этому поводу не парится и не удивляется. У нас в банке кстати очень многие руководители и выше меня рангом ездят на личном авто типа логана и спектры. Зато дома себе большие строят. biggrin.gif Не у всех мягко говоря свет клином на авто сходится.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 5.4.2011, 9:02
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#613 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 9:38

Цитата(A.P.S. @ 5.4.2011, 16:01) *

авто типа логана и спектры. Зато дома себе большие строят. biggrin.gif

нормальная позиция.
"круто, когда не жалко" ag.gif





#614 su.ZLOY

su.ZLOY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 10:12

Цитата(A.P.S. @ 5.4.2011, 9:01) *

... многие руководители и выше меня рангом ездят на личном авто типа логана и спектры. Зато дома себе большие строят. biggrin.gif ...

ag.gif ага, подпольные мильонеры корейко млин. У меня бывший шеф ездил на "Надежде" старой пристарой убитой приубитой, но квартира 2-х уровневая и дачу строил трехэтажную





#615 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 10:20

su.ZLOY, ну и правильно, квартира и дача со временем только дорожают, а вот тачки наоборот
+1 сказали: 2
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#616 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 10:57

Я тут кстати недавно в реале спорил с некоторыми товарищами по этому поводу. Все хотят себе большой черный джип-пазик, чем больше, тем лучш и мне советуют. Естественно никто не может понять, как я вообще в Волгу могу садиться, имея иномарку. А я вот большой черный джип не хотел и не хочу, он мне без надобности. Ну разве что только катер на фаркопе возить, но для этого и Ниву можно купить. А Волга просто есть, вложений она не требует, комфорт меня полностью устраивает, вместимость огромная. Так зачем джип то за 3 ляма не пойму? Мне конечно некоторые джипы тоже нравятся, но упираться мечтаниями в Крузак по моему убого...
Логика у товарищей такая: типа Эво это хорошо, со временем и на Х6 пересядешь. о_О

Сообщение отредактировал A.P.S. - 5.4.2011, 10:58
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#617 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 11:41

Цитата
Логика у товарищей такая: типа Эво это хорошо, со временем и на Х6 пересядешь. о_О

сразу видно ты их на эво не катал))))
у меня обычно после демопоездки у народа такие вопросы сразу отпадают)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#618 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 11:49

Ну, обычно прокатившиеся на Х6 толпятся в очереди у ожогового центра, с обосцанными кипятком коленками. Так что хз. Да и кому что. Меня например не прет мощь чубару, меня прет мощь атмосферного 5-и литрового мотора на автомате, запечатанного в большой комфортный кузов
пс: Х6 ваще не прет, убогий имхо он жутко

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 5.4.2011, 11:53





#619 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 11:55

Цитата(Gudvin.84 @ 5.4.2011, 8:49) *

Ну, обычно прокатившиеся на Х6 толпятся в очереди у ожогового центра, с обосцанными кипятком коленками.

А вот теперь представь, что едет он чуток похуже чем Эво. biggrin.gif Просто есть машины для драйва, а есть для драйва + еще два ляма за понд. Да и потом давит перспектива ведряному рисовозу сливать. biggrin.gif

Цитата
у меня обычно после демопоездки у народа такие вопросы сразу отпадают)))

Я бы к тебе вообще не сел. biggrin.gif Но и вопросов бы не задал. biggrin.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 5.4.2011, 11:56
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#620 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2011, 11:59

С каких пор х6 валед?)
SPECIFICATIONS
PRICE: $55,900 - $66,650
ENGINE: 3.0L I6 Twin-Turbocharged - 4.4L V8 Twin-Turbocharged
HORSEPOWER: 300 - 400 hp
TORQUE: 300 - 450 lb-ft
SIZE (L x W x H): 192.1 x 78.1 x 66.5 in.
WEIGHT: 4,894 - 5,269 lbs
0-60 MPH: 5.1 - 5.9 sec
1/4 MILE: 13.8 sec @ 102 mph - 14.6 sec @ 95 mph
TOP SPEED: 157 mph
TOWING: 6,000 lbs
FUEL (CITY/HWY): 13-15 / 18-21 mpg

Сообщение отредактировал RXO - 5.4.2011, 12:00
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)