Ну на что заменить... На десятку SST если только. Но б\у я брать не хочу, а новье стоит таких денег, что я лучше A6 на фарше себе куплю и буду круизить... Девятки свежее годом точно не рассматриваю, они очень дорогие.
По содержанию точного учета не веду. Раз в 5 тыщ меняю масло в моторе, раз в десять - масло в коробке, редукторе и Аяке. Все масло в 7 тыщ рублей выходит вместе с фильтром и заменой.
Раз в 20 тыщ надо ГРМ менять. Ну как надо... Желательно, если неожиданного дрища неохота ловить.
Налог - 40 тыщ в год, но это великий НН, в любом другом городе нашей Родины дешевле намного.
Бенз - 20-25 литров на 100км 98ого. В общем заправляюсь на тыщу рублей на неделю езды. Но езжу очень мало, потому что работаю в 10 минутах езды.
Раз в 10 тыщ сцепа: 17тыщ комплект с маховиком + 4 тыщи замена.
Проехал я за два года 18 тыщ, большую часть из них на дачу летом гонял.
Ну а все остальное - тюнинх или по мелочи. В общем, у меня зарплата полтос и Эвик меня не напрягает абсолютно. Единственное что, 40 рублей налога отдаю со злобой на лице. Просто логики не понимаю, но я в курилке об этом писал уже...
В принципе машина за два года ни разу не вставала и на смерть ничего в ней не ломалось. Но я ее берегу...
Кстати я тут на драйве пост делал на эту тему... Могу перепостить сюда.
Цитата
Скоро исполняется два года как я владею этим замечательным автомобилем. Время подводить промежуточные итоги. Многие, кто меня знают в курсе, что я специфический владелец Эво, потому что почти не езжу на кольцо, драги, спринты, слаломы и прочие мероприятия, где отрываются бампера, ломаются коробки, пробиваются подвески и гнутся коленвалы.
Также я очень умеренно отношусь к тюнингу, наверное поэтому у меня давление масла на холостых 1,7 на стоковом моторе при 88 тыщах пробега, а сам мотор шелестит, ничего не стучит, не ревет, балансиры на месте. Ну насчет "не ревет" я погорячился конечно
Два года машина ездит по городу и возит меня на работу, с работы, в магазин, на дачу, зимой вытаскивает разных зазевавшихся "джипов" из сугробов во дворе. За два года машина меня подвела всего один раз и по моей же вине, когда я поехал на Нринг, где заминусовал коробку, тормоза и сцепу, после чего машина долго и упорно ремонтировалась остаток лета. Потом ездить на кольцо перестал и вуаля: я один из пары-тройки Эво, которых все еще можно встретить на дорогах Нижнего Новгорода.
Можно ли сказать в таком случае, что Эво — это надежный автомобиль? Нет, нельзя, потому что с т.з. владельца Форда Фокуса машина очень ненадежна. Часто приходится вести такие разговоры:
— Сколько турбина живет на Эво?
— 30-50 тыщ, как ездить будешь. А может и 100 км прожить)
— Пфффффф, так мало?
Подобная реакция вызывает улыбку. Ребята, поглядите на эту машину не с точки зрения кредитного фокуса, а с точки зрения настоящей, круглый год очень быстрой спортивной машины, стоимостью меньше миллиона. Подумайте, что еще можно купить за такие деньги и как за эти деньги можно замечательно наваливать.
Ну а ресурс… Ресурс зависит от того, как владелец относится к своей машине, насколько готов к затратам на ее регулярное обслуживание и насколько сильно он ее готов мучить тюнингом. Я выбрал регулярное обслуживание и околостоковые доработки. Поэтому я езжу с удовольствием каждый день, пока остальные стоят в боксах годами.
Часто слышу и такой вопрос: нах брать такую машину, если не гоняешь? Действительно, в покупке чисто спортивного автомобиля (а 8-9 — автомобили без изысков, прямо скажем) на каждый день логики мало. Но я всегда мечтал об Эвике, и в отличие от многих остальных, которые мечтали об Эво вместе со мной, а купили в итоге фокус или солярис, я свою мечту осуществил. Я владею детской мечтой. Вот и все, добавить мне нечего.
А вообще ездить каждый день на этом пепелаце забавно. Бывает, стоишь в пробке и думаешь — эххх, сесть бы в Мерин с автоматом, да шелестеть потихоньку с музончиком. Потом дорога расчищается, появляется 400-500 метров чистого асфальта и, когда бешено колотящееся сердце удается унять, думаешь: ну его нах этот мерин
Последнее время часто думаю о продаже, но, увы, никак не могу придумать, на что я бы поменял эту машину. Даже добавив миллион я все равно получу совсем не то, чем владею в данный момент. Поэтому, сидя на авто.ру, ловлю себя на том, что опять захожу в раздел Evolution, , чертыхаюсь и закрываю сайт. Так что история продолжается. Много вссего хочется написать, но не буду перегружать тектом одну запись в блоге. В следующий раз постараюсь по подробней рассказать про обслуживание и ежедневные особенности вождения данного пепелаца.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 12.11.2012, 16:45