От чего движки можно в классику запихнуть?

Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2004, 7:59

Samael, именно про Цезаря.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#102 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 1:20

на досуге рассматривал двиг фольца пассата 1.8 моно -- и вы знаете теоретически прикинув можно ентот агрегат положить в вазик.Небольшой размер,расположение агрегатов одинаково но меня сильно смутило количество электроники и расположение креплений.
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#103 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 9:28

aerodreamer, вот с креплениями будет действительно трудновато!
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#104 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 9:57

Цитата(BG)
bedoon, а как быть с КПП, карданом?
ведь ясно что КПП ВАЗовская не подойдёт к тойотовскому двигателю, а если и подойдёт то нагрузок не выдержит...


У pasa в копье стоит тойотовский двиг надо у него спрашивать[/b]





#105 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 9:58

Цитата(GuzSS)
просто хотелось бы более ощютимую прибавку в мощьности... не до 110 л.с. ... а до 200 л.с. хотя бы ...

такую мощность в жиговском капоте - это нужен сто пудово либо турбированный мотор либо с нагнетателем, либо ротор....двигатель большого литража просто не поместится под капотом...
а вообще сначала неплохо колеса поставить 15ые, и тормоза соответствующие...затем двигло..
user posted image



#106 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 13:55

Так вот собственно говоря у соседа стоит Toyota Crown 1988 г с документами и 6 котловым рядным двиглом вроде 2 клапана на котел, а там поглядим, с инжектором и прочими приблудами, да кстати она заднеприводная.
Затея такова вытащить двиг и коробку + у меня есть кузов от шахи хочу из него сделать 2106 купе
отдают Toyota за 1000р, но я не знаю что там с двигом, как вы думаете он там жив? и если не жив для ремонта хватит замены колец вкладышей и колпачков?
И вообще как замута?
И как это потом регестрировать?





#107 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 14:01

Цитата

И как это потом регестрировать?
Наверное некак!!
Маторы у них помоему вечные!!! :mrgreen:
Зелёный общий-красный наш...!



#108 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 14:03

А если через нами регестрировать или спорт клуб?
А делать один хрен буду даже если не смогу зарегестрировать.





#109 Кила

Кила

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 14:08

Sanpadlos, Слышал такую тему что к японцу в двиг лезть нефиг нормально не собереш. Не знаю правда ли но не один человек говорил.





#110 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 15:09

Зарегестрировать можно, но уже как самоделку, а не как ВАЗ.
А мотор если он не совсем убитый (разбито колено, прогар поршня или клапана) восстановить можно в гаражных условиях.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#111 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 15:56

TO Ярослав: Да вроде такого не наблюдается, я вот про че, если кольца и вкладыши поменять должно все работать как часы.
там же вроде качество получше поэтому дамаю что задиров в котлах быть не должно и т.д.
А как самоделку это как?

А про то что в двиг к японцу нефиг лезть думаю чес, какая разница японец, немец или русский принцип один и тот же, единственно что зазоры нужно выдержать и моменты затяжек, а так вон моему корешу делали капиталку и ничего бегает.

Кстати может кто знает где взять на нее мануал? (схемы, моменты затяжек и т.д.) в смысле на Toyota





#112 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 16:12

Регестрировать через НАМИ.
А Усер-гад можно в нете поискать.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#113 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 16:48

по поводу регистрации посмотри в поиске топ толи двиг от иномарки толи еще что-то я там выкладывал письмо которое получил из НАМИ по поводу регистрации переделок.





#114 Tjoma

Tjoma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 16:59

a za 1000p mozes brat smelo ne4ego ne poterjae6!u nas v estonii eto sme6naja cena!





#115 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 17:01

Цитата

u nas v estonii eto sme6naja cena!
у нас тоже





#116 staszzz

staszzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 256 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 17:08

а что ещё есть в этом авто- салон????торпеда??? а там случаем не турбированный мотор???
Чем дороже машина, тем больше в неё вложешь!!!- жигуль-супер эконом!!!



#117 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 8:32

Цитата
А как самоделку это как?


Ну типа сам собрал. Из запчастей, что нашел в гараже, то и поставил. Тока там по-мойму сетификацию проходить надо или еще что-то!

А так ТЕМА!





#118 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 11:26

Короче
Мотор не турбированный
Торпеда есть
Салон тоже местами есть
Обвес двигана типа датчики, инжектор и прочая лабуда есть





#119 алексклассик

алексклассик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 11:51

Имел 3 летний опыт (1993-1996гг.) эксплуатации Тойоты Корона МаркII, собственноручно купленной в Токио. Так вот - сама по себе машина очень надёжная, но всё зависит от эксплуатации уже здесь, в России. Сталкивался с заменой вкладышей (из-за палёного масла) и не смог тогда найти оригинальных. Рамовые, пардон коренные перегибал из волговских 0,25. Сейчас не знаю сможеш найти запчасти или нет, всё таки разница между чистым япономоболем и европейским родственником имеется.





#120 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 12:11

Господа тойотоводы, мож кто знает автоматическая коробка от какой-то тойоты AISIN-WARNER LTD 03-70 LE имеет собственный блок управления или он объединен с двигателем, вопрос в том что у нас есть подареная автоматическая коробка с выщеупомянутой надписью на борту, а мануала по ней нет, есть желание примонстрячить ее к вазовскому двигателю. Вообще какое там управление? Привод механика, но есть еще какой-то пучок проводов.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)