А мне кажется, что если охота 2 литра, то самый нормальный для России вариант - это найти и купить тот самый двухлитровый ВАЗ 21203. Думаю, что если с ним поколдовать, то из него можно и все 120 выжать вместо штатных 115 л.с. Чиптюннингом хотя бы.... Я просто, было дело, в двойку 1600 вставлял от Нивы. Устал регистрировать. Так там, заметьте, никакой особой сертификации не требовалось, за исключением справки-счета на новый двиг и акта выполненных работ по замене двигла с сертифицированной СТО (пришлось покупать по цене снять-поставить двигатель, так как сдуру поменял движку сам... Пожалел потом, что полез руки пачкать - один фиг пришлось деньги платить
) Так вот, я к тому, что с иномарочным двиглом гемора раз в 10 больше. Еще и не разрешат в итоге, куда потом этот двиг девать будете, товарисчи? У нас тут не Эстония, где любой снятый с производства хлам можно свободно сопрягать с любым другим металлоломом без всяких справок и разрешений (завидую людям - в Эстонии вообще более гуманные законы, и не только касаемо авто
) Зато я могу сказать с уверенностью 130%, что ЛЮБОЙ классический движок ВАЗА (неважно - какого объема) можно ставить в России на любой классический (и/или Нивский) кузов БЕЗ всяких согласований и справок. Только справка-счет на двигло и актик , как уже выше писал. Так что, ИМХО - ищите и ставьте двухлитруху ВАЗовскую или на крайняк 2130 (1800 который) - разница после 1500 и тем более 1300 будет очень ощутимая. И с креплениями никакого гемора, и остальные системы переделывать не придется. Думаю, что это самый лучший вариант по соотношению затраченных средств,усилий и времени к полученному результату. Никогда не забуду ощущения после замены штатного и убитого 1200 на моей двойке на новый 1600. Как будто с танка на самолет пересел
))
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER