От чего движки можно в классику запихнуть?

Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 19:20

Цитата(Torvard @ 9.7.2006, 14:20) *

А пробовали движок от Ваз 2120 Надежда, помниться двиган на неё ставили 2 литра?!

Или я что-то путаю, тогда поправьте...


Поправлю: серийно на Надежду устанавливается двиг ВАЗ 2130 объемом 1800.
2 литра двиг, встающий в жигули, и еще отечественного производства к тому же - есть. Тут где-то уже писали... Раньше.. Не помню тему, помню токо, что производился он каким-то псевдовоенным предприятием на оборонных мощностях, встает и на классику и на зубило, 2 литра объемом и инжекторный. Вроде так, если ничего не напутал.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#182 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 9:59

Цитата(Mr_Grab @ 10.7.2006, 2:20) *

Поправлю: серийно на Надежду устанавливается двиг ВАЗ 2130 объемом 1800.
2 литра двиг, встающий в жигули, и еще отечественного производства к тому же - есть. Тут где-то уже писали... Раньше.. Не помню тему, помню токо, что производился он каким-то псевдовоенным предприятием на оборонных мощностях, встает и на классику и на зубило, 2 литра объемом и инжекторный. Вроде так, если ничего не напутал.

называется ваз 21203 помоему.
всё будет хорошо



#183 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 13:24

Говорят от БМВ ставят 1.8 и 2.0 ток я незнаю какие, 4 или 6 цылиндровые? наверно 6 горшков не влезет. кто знает номера движков бМВ которые влезут в ваз??
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#184 Torvard

Torvard

    Гость

Сообщение добавлено 10.7.2006, 13:42

Двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203. Максимальный крутящий момент 165 Н.м оказался бы неплохим подспорьем для вседорожника, да и минивэну будет проще вписываться в городской поток. Кроме увеличенного рабочего объема, двигатель отличают 16-клапанная головка, аналогичная по конструкции ВАЗ-2112, и электронный впрыск; как нетрудно догадаться, он также удовлетворяет нормам Евро III.

Двигатель ВАЗ-21203 (1999 г.). Рабочий объем - 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82х94 мм; мощность - 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 165 Н.м при 3200 об/мин.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#185 SpazM

SpazM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 21:28

Я хочу поставить в 2106 двиг от НИВЫ. Какой посоветуете?! Я думал 21214 - инжекторный как никак. Или 2130. Какой вообще они мощи? Какая между ними разница? И станут ли на мою машину? Заранее спасибо!!!

А насчет фиатовского двига от Аргенты - так я у себя в Харькове (Украина) фиг нашел. По инету нашел в Киеве один, так штрих хочет за него 900 баксов, при том что пробег машины 600 000 км - там уже ресурса понты... А еще парочка типов продает за 1500 и 2300 баксов - это ваще нереально!!! Это надо ехать за бугор, брать там фиатик на автосвалке(ну или как там эти их usedcar shop называются), разбирать его там-же и везти запчасти - тогда получится все дешево и сердито, а заказывать чтоб привезли из-за бугра слишком уж небюджетно. К примеру в Харькове коробка фиатовская стои 350 баксов, а возле польской границы всего 50-70 баксов. Так что если есть загранпаспорт - катите на авторазборку за бугор.
SpazM



#186 Torvard

Torvard

    Гость

Сообщение добавлено 10.7.2006, 21:35

SpazM
Встанут они оба, вот только с каким заморочек будет больше, и для чего они тебе нужны.
Для гонок - карб, для езды по городу - инж.





#187 SpazM

SpazM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 21:42

Torvard
Какой из них мощнее? По-моему проще ставить карбовый 2130-меньше мудни. А коробку менять? У меня газ установлен, на газу эконом режим настроен-по городу кататься, а на бензине карб накручен 14л на 100км - только ногу на педаль и матрица наступает - это для покатушек. Напиши пожалуйста характеристики двига 2130 плиз.
SpazM



#188 Torvard

Torvard

    Гость

Сообщение добавлено 10.7.2006, 22:21

SpazM

Я в этом вопросе немного не компетентен, знаю одно в шаху легально только 1.6 можно поставить.

21214
Тип ................................................................ Бензиновый с центральным впрыском топлива
Объем двигателя, см3 .................................... 1690
Расположение двигателя ................................ Cпереди продольно
Количество и расположение цилиндров .......... 4 в ряд
Ход поршня, мм .............................................. 80
Диаметр цилиндра, мм .................................... 82
Cтепень сжатия .............................................. 9,3
Количество клапанов ..................................... 8
Мощность, л.с./ об/мин ................................... 79/5400
Крутящий момент, Н*м / об/мин ....................... 127/3200

2130
Рабочий объем,см*3............................................................... 1774
Межцилиндровое расстояние, мм .............................................. 95
Диаметр цилиндра,мм ............................................................ 82
Ход поршня,мм ..................................................................... 84
Длина шатуна, мм ................................................................. 136
Степень сжатия ..................................................................... 9,5
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)............................................. 60/81.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ................... 134 (3000)
Количество клапанов на цилиндр ............................................ 2
Система питания ................................................................... Карбюратор
Октановое число топлива ....................................................... 91

2130-10
Рабочий объем,см*3.......................................................... 1774
Межцилиндровое расстояние, мм ....................................... 95
Диаметр цилиндра,мм ...................................................... 82
Ход поршня,мм ............................................................... 84
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)....................................... 66/90 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ............. 140 (3400)
Количество клапанов на цилиндр ...................................... 2
Система питания ............................................................. Распределенный впрыск
Октановое число топлива ................................................. 95





#189 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 23:14

оптимальным вариантом на мой взгляд являлась бы установка иномарочного двигла около 2-х литров объема.
и динамика и экономия и надежность да и стоимость машины в случае продажи выгодно отличалась бы от аналогов с отечественными движками...
но наше гребаное законодательство на корню подрезает подобного рода инсталяции mad.gif . правильно с одной стороны...





#190 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 23:50

А мне кажется, что если охота 2 литра, то самый нормальный для России вариант - это найти и купить тот самый двухлитровый ВАЗ 21203. Думаю, что если с ним поколдовать, то из него можно и все 120 выжать вместо штатных 115 л.с. Чиптюннингом хотя бы.... Я просто, было дело, в двойку 1600 вставлял от Нивы. Устал регистрировать. Так там, заметьте, никакой особой сертификации не требовалось, за исключением справки-счета на новый двиг и акта выполненных работ по замене двигла с сертифицированной СТО (пришлось покупать по цене снять-поставить двигатель, так как сдуру поменял движку сам... Пожалел потом, что полез руки пачкать - один фиг пришлось деньги платить smile.gif) Так вот, я к тому, что с иномарочным двиглом гемора раз в 10 больше. Еще и не разрешат в итоге, куда потом этот двиг девать будете, товарисчи? У нас тут не Эстония, где любой снятый с производства хлам можно свободно сопрягать с любым другим металлоломом без всяких справок и разрешений (завидую людям - в Эстонии вообще более гуманные законы, и не только касаемо авто wink.gif) Зато я могу сказать с уверенностью 130%, что ЛЮБОЙ классический движок ВАЗА (неважно - какого объема) можно ставить в России на любой классический (и/или Нивский) кузов БЕЗ всяких согласований и справок. Только справка-счет на двигло и актик , как уже выше писал. Так что, ИМХО - ищите и ставьте двухлитруху ВАЗовскую или на крайняк 2130 (1800 который) - разница после 1500 и тем более 1300 будет очень ощутимая. И с креплениями никакого гемора, и остальные системы переделывать не придется. Думаю, что это самый лучший вариант по соотношению затраченных средств,усилий и времени к полученному результату. Никогда не забуду ощущения после замены штатного и убитого 1200 на моей двойке на новый 1600. Как будто с танка на самолет пересел smile.gif))
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#191 Torvard

Torvard

    Гость

Сообщение добавлено 11.7.2006, 0:05

Mr Grab
Из него при желании и 200 резвых пони можно вытянуть. Но купить этот движок нереально.

Помоему лучше собрать двигло на базе 21213 блока cool.gif





#192 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 9:02

блок 21213 сакс если и собирать то только на 30
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#193 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 9:14

под капот можно поставить чего угодно. 1 вариант попроще (карбюратор) с простым зажиганием, 2 вариант немного посложнее, но для знающего ничего стращного (карбюратор с електронqм блоком управления зажигания)и третий.. для меня самый ужасный, т.к. мне лень былоб столько ковыряться... ето инжектор.

японци почти все передне приводные, поетому нада скрещивать при помощи специалной пластины, (которую можно заказать любому токарю)с какой нибудь КПП, мозно и вазовской (хехе).

единственное могу сказать. сиерровский 2.0 двигатель очень хорощий двигатель, если в норм состоянии. думаю что доведенный вазовский двигатель можно сравнить с сиерровски 2.0 карбюраторным. еще у фордов есть 2.4 двигателя. 6-ти цилиндровые, тоз карбюратор. етот двигатель немногим короче вазовского, но широкий. но точно влезет под капот. 2.9 бывают у фордов инжекторы. главное Сиерра/скорпио узнавать. они одинаковые. толко на сиеррах реже 2.4 и 2.9 встречаются. косворд фордовский под капот не пойдет. слишом много дури и очень тязелый. такого типа двигателья надо ставить над задними колесами, но все долзно быть от переднего привода.

вчера на машине матери почеловал жопу транзиту, форду, еще раз убедился, что резина должна быть дорогой, зелательно спорт, как и тормоза. немножко тормозного пути не хватило sad.gif
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#194 Shrieck

Shrieck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:09

Люди, на Святогор ставили Renault F3R 2 литра 113 л.с.
Возможно ли состыковать с "классической" коробкой
Ведь на АЗЛК ставили и 2106.





#195 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 21:14

Ставить-то ставили, да только и двиг при этом был 2106 smile.gif

никто никогда внимание не обращал - сколько свободного места под капотом 41-го москвича, если там стоит шестой вазовский двиг? Туда, по-моему, не то что от Рено - от КАМаЗа залезет smile.gif))))))))
Так что не факт, что этот реношный двиг полезет под капот классики (и не полезет скорее всего)
А сопрячь можно любой двиг с любой коробкой через смарт-шайбу (этакий переходник). Единственная затыка это соответствие шлицев на ведомом диске сцепления и ведущем валу коробки.


Цитата(Torvard @ 11.7.2006, 1:05) *

Mr Grab
Из него при желании и 200 резвых пони можно вытянуть. Но купить этот движок нереально.

Помоему лучше собрать двигло на базе 21213 блока cool.gif


1.Купить этот движок ненамного сложнее, чем от Аргенты. Нада просто поискать.....
2.Лучше уж тогда на 30-м блоке - согласен с овердрайвером
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#196 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 21:25

если честно про классику хз.
но на свою 08 двиг 4ф-ге от левина ставил. неплохо...интересно....(хотя и до ума не довел...не дали sad.gif )
НО....
НАМИ РЕГИТ авто ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ АВТО БУДЕТ ПЕРЕД НИМИ....А ДО НИХ МНЕ 1500км...45тр-доставка авто.
В итоге месяц покатался и сейчас опять все назад ставлю......
кстати регистрация копейки 1600руб за двиг.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#197 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 22:02

Цитата(GuzSS @ 9.6.2004, 21:32) *

Какие агрегаты можно без особых траблов запихнуть под капот классики? ну скажем семерки?
хотелось бы объем побольше, да и лошадей тоже не мешало бы прибавить...
я понимаю что замена агрегата на более мощьный неизбежно приведет к замене тормозной системы, к замене подвески (хотелось бы вообще ходовую поменять, например от BMW e30), да и к укреплению кузова...
но фантазия не дает покоя... и чешутся руки...
Кто какие соображения имеет на этот счет? поделитесь!



слышал что башка от фиата встает 16 ти клапанная........а двигло..это запарно оформлятца........... dry.gif





#198 SpazM

SpazM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 22:04

А у нас на Украине пока ЛАФА!!!! В тех. паспорте нету номера двигла!!! В итоге ставь че угодно!!!! Вот я и хочу себе 2130 впихнуть!
SpazM



#199 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 22:04

Цитата(Joe @ 11.7.2006, 23:02) *

слышал что башка от фиата встает 16 ти клапанная........а двигло..это запарно оформлятца........... dry.gif


Не встаёт. Никакая и никаким образом. Говорилось уже не раз.
Делали на классику в 80-х в Венгрии и в Вильнюсе, а также в 90-х на АвтоВАЗе. Но найти их анриал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#200 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 22:09

Цитата(Samael @ 12.7.2006, 5:04) *

Не встаёт. Никакая и никаким образом. Говорилось уже не раз.
Делали на классику в 80-х в Венгрии и в Вильнюсе, а также в 90-х на АвтоВАЗе. Но найти их анриал.



так я помоему от тебя ссылку и видел со всеми фотками............. blink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)