Сообщение добавлено 24.2.2007, 17:44
От чего движки можно в классику запихнуть?
Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43
#361 4exante
#362 Рома_2106
Сообщение добавлено 24.2.2007, 18:20
#364 Samael
Сообщение добавлено 25.2.2007, 13:46
4exante, по усилению кузова - обычная раллийная подготовка, т.е. усиления точек крепления подвески, КПП, мотора. Плюс тебе под этот мотор полморды разрезать прийдётся на классике - значит обязательно подрамник с пространственной трубчатой рамой, хорошо завязанные на лонжероны и моторный щит. Сколько по деньгам, я судить не возьмусь, пока сам такой не построю (а в планах такого не имею).
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#365 Alex_fox
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:13
Конечно обязательно! Этож твоя безопасность. Ты ж не хочешь ездить на машине у которой кузов пополам может сложиться и задний мост догонит передний =) Тем более что у классики кузов самый мягкий из всех ВАЗмашин
Уважаемый вы слегка путаете по сравнению с ваз 2108 - 21099 классика намного прочней да и кстати я себе поставил мотор от шеви нивы 1.7 инжекторный и переделал под карбюратор ))) всё что от меня потребовалось сделать это заменить впускной колектор и шкиф на помпе и колене и поставить класический генератор ))) и дело в шляпе + если ещё спорт распредвал поставить и разрезную шестерню так можно и 125 лошадок снять при настроенном карбюраторе )))) и будешь летать
я думаю не стоит летать в облаках надо грамотно подойти к вопросу и всё я например с другом вдвоём 1.7 вставлял в шестёрку а по деньгам копейки вышли купить масло фильтр масляный да и антифриз !!! а гур и таму подобное нахрен не нужен только мотор убивает да и давление масла меньше я это уже всё прошёл !!! надо определиться оно тебе вообще нужно можно старенький 1.3 класический сделать так что любая инжекторная нива завидовать будет ))
А для ГАИ сделай справку счёт сделай её ксерокопию и катайся при остановки сотрудником дпс показываешь ксерокопию и говоришь оригинал утерен !!! если конечно гемороица в гаи не хочется
#366 RXO
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:14
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#367 Alex_fox
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:20
Alex_fox, какие 125 лошадок? да еще с карба.. ты ее что уже завел в таком виде?) там тебе еще переделывать и переделывать. Как поменяешь звезды, следующий шаг будет - выкидивание твоих гидриков) Короче от шнивы останется только блок и поршневая)
Гидрики кто сказал гидрики я отрадясь сними не работаю только жёсткие толкатели и пружины жёстче например от гольфа ! класический мотор без надувов можно до 150 лошадок довести главное руки иметь прямые да и у людей хорошие советы брать !!!
тут я так понял строители турбо все сидят вспоминают начальную стадию своего существования ))) с автомобилями
#369 RXO
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:29
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#370 Alex_fox
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:32
Alex_fox, без наддува с классики никогда не снять 150сил , особенно с 1,7л мотора. Макс 120-130 на дрочерах без закиси. 150 сил на сток кузове это 14,9-15,1сек на квотере.
Ну вам Турбостоителям видней наверно но у друга на семёрке стоит 1.7 на Делордах вал шестерня ну короче весь доработан он объезжает мазду 3 и почти догоняет бмв е 30 170 сильную ))
#373 RXO
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:37
Pugnator, с классики, с мегатрудом верится Там впуск и выпуск сидеть потеть долго высчитывать, чтоб до такого добраться
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#374 Alex_fox
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:38
110 сил макс у него. У меня при 0.8 было чисто теоритически не больше 140-150сил и при этом я уезжал от механической 525 192сильной на 4-5 кузовов легко
Вообще сейчас пошло всё атмо + закись хорошо едит ! турбо дорого да и я сам вообще боюсь турбо уже с друзьями накатался в доваль
#376 Alex_fox
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:44
Alex_fox, в карбы дуть пытались?)
хаххаахахх насмешил ! нет мы просто сейчас строим тазик 06 с мотором от двенашки 16в осталось сварить выхлоп и закись прикрутить !! я как бы вникаю сейчас в эту всю тему как человек новый в этой сфере а вот брат разбирается у него девятка турбовая на гаррете 30 дует 1.5 едет хорошо мотик р16 обгоняет на корпусов 5 )))
#377 RXO
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:50
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#378 Alex_fox
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:52
Alex_fox, зачем ему такая огромная улитка, чтоб 1,5 дуть? Хватило бы любой гарреттовской улитки с 56-60мм компрессором
а вот это незнаю она у него вроде бы на гольфе до этого стояла ! у гольфа мотор рванул там всё перемолотило он решил девятку собрать она по бюджету меньше требует
#379 RXO
Сообщение добавлено 1.10.2008, 9:54
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#380 Alex_fox
Сообщение добавлено 1.10.2008, 10:01
Хм, какой-то злой гольф был... Повезло, что турбинное колесо выжило. Чет мы тут зафлудились. давай в асю приходи
да злой был он ещё и с синхо был с места хорошо ехал только всему естьь ресурс )))
Хм, какой-то злой гольф был... Повезло, что турбинное колесо выжило. Чет мы тут зафлудились. давай в асю приходи
что в аське не отвечаешь?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)