От чего движки можно в классику запихнуть?

Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Armix

Armix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2003, 9:33

Da Croma peredneprivodnaja no ja skoko stalkyvolsia tak liudi podgovarivajut mol korobka peredac vazovskaja podxodit s maloi peredelkoi....я вот сейчас думаю ставит Cромы 2,0 турбо двигло но боюсь сто коробка или редуктор полетит sad.gif





#42 Icebreaker

Icebreaker

    Гость

Сообщение добавлено 3.10.2003, 18:15

Uvi i ah, no na vengerskom saite ukazannih zadneprivodnih fiatov uzhe ne ostalosj sad.gif tak 4to donora naiti nerealjno. No mnje kazhetsja, 4to rezultat primerno takoj kak na video:


http://www.iauto.lv/video/vaz_fast.wmv

Krasivo ne pravda li :?:





#43 Icebreaker

Icebreaker

    Гость

Сообщение добавлено 3.10.2003, 18:19

Цитата(Armix)
Da Croma peredneprivodnaja no ja skoko stalkyvolsia tak liudi podgovarivajut mol korobka peredac vazovskaja podxodit s maloi peredelkoi....я вот сейчас думаю ставит Cромы 2,0 турбо двигло но боюсь сто коробка или редуктор полетит sad.gif


Jesli provernjosh delo, togda dai znatj. U menja ideja primerno takaja zhe, toljko na dannij moment finansi romansi zapelji. Nadejusj ne na dolgo...





#44 Armix

Armix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2003, 9:44

Обизательно, вот план хулиган мой такой, подьодит двигло от регаты или аргенты, т.е. двигло точ вточ совпадает с коробкой ваз. Но как мне обяснил бывшый гоншчик слобоваты оказались коробка и редуктор. Но если делать спортивно-дачный вариант етого вполне хвотает. такшто ищу движок smile.gif но сейчас в упор нужна блокировка заднего моста





#45 Vasjok777

Vasjok777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2003, 2:50

Да рульно копья носится. Сорее бы закончить настройку 2,0 на моей семёре погонять жуть как хочется :twisted:
LADA 2107 2.0i.e. DOHC
GSM 055691276



#46 Don Karleone

Don Karleone

    Гость

Сообщение добавлено 29.10.2003, 16:30

Мужики, как в капье вставить восьмерочный двигаталь?





#47 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:15

Привод то какой будет в итоге?





#48 Geolog

Geolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2003, 15:08

ja ne ponjal-on kak smeetsja ili eto v ser'ez?
.:- Yellow Monster-:.555 98498
Maaletooja ORIS electronics Eestis
Price < Quality
www.carsound.ee



#49 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2003, 16:06

В первый раз такое слышу ,чтоб в классику втыкали 08 двигатель !!!Вот в 08 когда я занимался спортом стоял двигатель от 06 (1600) ,но он стоял сзади и машина имела полный привод





#50 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2003, 18:04

Истории ВАЗа не знать??? smile.gif Кошмар!! smile.gif позор!!! smile.gif

Были как то сделаны на автовазе еще в советское время несколько "классик" с "восьмыми" двигателями и передним приводом.





#51 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2003, 1:19

то что ставили 08 двиг я знаю, а что была классика с передним приводом (звучит да?) не поверю, пока не покажете фотки. по моей информации привод был сохранен задним





#52 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:08

Привет.. простите меня за то, что открыл новую тему..
Народ. у меня появылась мысль.. чего мне париться с этим (простите фанаты ваза) дохлым вазовским движком, когда можно поставить двигатель от бэхи он и мощнее намного и коробка 5-ти ступенчатая.только у меня одна запара есть.. с карданом.. будь он неладен.. кто знает что можно сделать.. то что нужен переходник это да.. нужно кардан переделывать. начало бэховское а зад вазовский.. с серединой надо что то мутить. у нас в нарве еслть чувак.. у него на волге стоит мэрсовский движок. вот.. с ним пока не говорил. как переговорю, так сразу напишу. а пока может есть у кого предложения какие. может кто подскажет человечка, который с этим бы справился. Кстати мост ставить юэховский не получится. там не мост а рычаги.. короче понятно жду ответа

ещё одно... если предположим двигатель не влезет по высоте.. тем и лучше.. сделаю карбюратор над капотом ... если по длинне, то я поставлю радиатор с воздухозаборником и элекрическим пропеллером от пассата.. (на капот ) фигля.. только прикольней будит.. надо с карданом разобраться

и ещё.. пойду завтра к парнишке.. у него бэха есть тройка.. замеры делать smile.gif





#53 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:14

мысли то хорошие,но от какого бавара ты хочешь двигун поставить :?:
5537728



#54 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:16

Цитата(Andrey)
мысли то хорошие,но от какого бавара ты хочешь двигун поставить :?:

от тройки конечно.. не от семёры ж... как ты это себе представляешь? "САМОЛЁТ"





#55 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:20

Круто, в нашем полку прибыло!!!! Нет вазовским моторам и коробкам!!!!
Только чую я заколебешься ты мутить. Вот у меня кардан уже готовый лежит, а до конца предприятия как до неба...
А тут ведь есть 2 варианта - свари один кардан из 2 частей - отдай грамотным дядькам, пусть сварят и отбалансируют.
Второй вариант - тебе ведб все равно придется ВСЕ переваривать - так что не парься и задний мост воткни от той же бехи, да еще можно с дисковыми тормозами и ручником - красота, а еще если диф. повышенного трения, так вааще ништяк.
Только я тебя все равно на корпус минимум дерну... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Хоть от Эмки ставь, не поможет... smile.gif
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#56 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:25

Цитата(Creeper)
Круто, в нашем полку прибыло!!!! Нет вазовским моторам и коробкам!!!!

Хм... Слушай.. как ты себе представляешь поменять мост (вазовский) на рычаги бэховские.. я думал уже об этом.. ьыл бы на бэхе мост.. был бы рай.. а ты чего тваришь ? расскажи :-) кстати ты откуда и кто тебе кардан делал? ты го опробовал уже? не бяёт? мне нужно, чтоб 220-230 пёрла.. больше не надо :-)





#57 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:32

Идея хорошая, дерзай товарищь!!! Про кардан спроси у Vasjok777 или загляни http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=a...order=0&thold=0, правда двиг там не Бэховский но всё равно...





#58 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 17:31

Независимая подвеска от БМВ сам видел у еас катаеться, все подхаодит и помещаеться, варить надо не мало и все т.к. крепления рычагов нужно приваривать, говорят управляевость у машины с независимой задней подвеской просто чума
Классика



#59 forest_man

forest_man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 21:18

С шестёркой от BMW вряд ли полутшится, тежеловат... Без усилителя руля ездить - мука, и подвеску переднюю переделовать надо штоб держала :roll: А вот М10-ый самый раз 8O 1,8 карб 105 коней (стандарт). Крутится до 7000 без проблем даже на газе. Прост по конструкции. Карб (pierburg 2e) немножко сложноватый и "приклый", утомляет неустойчивой работой на холостых. С устоновкой на копейку - х.....н знает. Там у него картер под тройку подогнан тютелька в тютельку. Радиатор подходит жигулевский, даже трубки менять ненадо.

Ну а на счет моста от тройки, то, если уж крепления двигателя переваришь - невижу проблем приделать крепления и под балку моста BMW.

Удачи smile.gif





#60 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2004, 11:59

то:forest_man скажи друг а ты сам представляеш что написал? какой м10 с карбом 2в4 этож отстой реальныий! ты сам то на этом моторе ездил? тебе любой мало мальски понимающий в бимерах чел скажет что м10 вчерашний день да ещо и с 2в4 чего умничать то?
если ставить биммеровский то только м42в18 с 16клапанами и мотроником а не цепной м10 выпуска 1967 года :x .
всунуть его не проблема только нужно изготовить лапы для мотора под вазовские посадочные места,у меня есть беха 330 с переделанным двиглом от е23 дк там лапы изготовленны каким то заморским тюнинг ателье но очень толково.
при перестанове на мотор от бехи будь готов усилить подвеску так как баварские агрегаты весят "немного" больше вазовских и при приклонном возрасте авто ты рискуеш лонжеронами к тому же центр тяжести сместится вверх так как снизу 5ти литровыий картер никик не встанет на жиговыю балку ниже чем родной мотор ,к тому же есть 6 типов трансмиссий бмв как фирмы Getrag так и zf и причём с совершенно азными пер/числами.
да по кузовы переделок куча+ мелочёвку замучиешся покупать.
вообщем будь готов к огромным тратам и потери вемени.
если всё таки нужен будет мотор м10 smile.gif то за 150у.е продам с гарантией но вряд ли он тебе нужен 8)
Ничего не написано!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)