Сообщение добавлено 22.9.2003, 9:33
От чего движки можно в классику запихнуть?
Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43
#42 Icebreaker
Сообщение добавлено 3.10.2003, 18:15
http://www.iauto.lv/video/vaz_fast.wmv
Krasivo ne pravda li :?:
#43 Icebreaker
Сообщение добавлено 3.10.2003, 18:19
Jesli provernjosh delo, togda dai znatj. U menja ideja primerno takaja zhe, toljko na dannij moment finansi romansi zapelji. Nadejusj ne na dolgo...
#44 Armix
Сообщение добавлено 6.10.2003, 9:44
#52 jorik
Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:08
Народ. у меня появылась мысль.. чего мне париться с этим (простите фанаты ваза) дохлым вазовским движком, когда можно поставить двигатель от бэхи он и мощнее намного и коробка 5-ти ступенчатая.только у меня одна запара есть.. с карданом.. будь он неладен.. кто знает что можно сделать.. то что нужен переходник это да.. нужно кардан переделывать. начало бэховское а зад вазовский.. с серединой надо что то мутить. у нас в нарве еслть чувак.. у него на волге стоит мэрсовский движок. вот.. с ним пока не говорил. как переговорю, так сразу напишу. а пока может есть у кого предложения какие. может кто подскажет человечка, который с этим бы справился. Кстати мост ставить юэховский не получится. там не мост а рычаги.. короче понятно жду ответа
ещё одно... если предположим двигатель не влезет по высоте.. тем и лучше.. сделаю карбюратор над капотом ... если по длинне, то я поставлю радиатор с воздухозаборником и элекрическим пропеллером от пассата.. (на капот ) фигля.. только прикольней будит.. надо с карданом разобраться
и ещё.. пойду завтра к парнишке.. у него бэха есть тройка.. замеры делать
#55 Creeper
Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:20
Только чую я заколебешься ты мутить. Вот у меня кардан уже готовый лежит, а до конца предприятия как до неба...
А тут ведь есть 2 варианта - свари один кардан из 2 частей - отдай грамотным дядькам, пусть сварят и отбалансируют.
Второй вариант - тебе ведб все равно придется ВСЕ переваривать - так что не парься и задний мост воткни от той же бехи, да еще можно с дисковыми тормозами и ручником - красота, а еще если диф. повышенного трения, так вааще ништяк.
Только я тебя все равно на корпус минимум дерну... Хоть от Эмки ставь, не поможет...
#56 jorik
Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:25
Хм... Слушай.. как ты себе представляешь поменять мост (вазовский) на рычаги бэховские.. я думал уже об этом.. ьыл бы на бэхе мост.. был бы рай.. а ты чего тваришь ? расскажи :-) кстати ты откуда и кто тебе кардан делал? ты го опробовал уже? не бяёт? мне нужно, чтоб 220-230 пёрла.. больше не надо :-)
#57 drift
Сообщение добавлено 9.2.2004, 0:32
#59 forest_man
Сообщение добавлено 9.2.2004, 21:18
Ну а на счет моста от тройки, то, если уж крепления двигателя переваришь - невижу проблем приделать крепления и под балку моста BMW.
Удачи
#60 leon_78rus
Сообщение добавлено 14.2.2004, 11:59
если ставить биммеровский то только м42в18 с 16клапанами и мотроником а не цепной м10 выпуска 1967 года :x .
всунуть его не проблема только нужно изготовить лапы для мотора под вазовские посадочные места,у меня есть беха 330 с переделанным двиглом от е23 дк там лапы изготовленны каким то заморским тюнинг ателье но очень толково.
при перестанове на мотор от бехи будь готов усилить подвеску так как баварские агрегаты весят "немного" больше вазовских и при приклонном возрасте авто ты рискуеш лонжеронами к тому же центр тяжести сместится вверх так как снизу 5ти литровыий картер никик не встанет на жиговыю балку ниже чем родной мотор ,к тому же есть 6 типов трансмиссий бмв как фирмы Getrag так и zf и причём с совершенно азными пер/числами.
да по кузовы переделок куча+ мелочёвку замучиешся покупать.
вообщем будь готов к огромным тратам и потери вемени.
если всё таки нужен будет мотор м10 то за 150у.е продам с гарантией но вряд ли он тебе нужен 8)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)