Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:15
От чего движки можно в классику запихнуть?
Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43
#402 RXO
Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:36
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#404 RXO
Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:48
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#406 EDDi1985
Сообщение добавлено 6.10.2008, 16:05
Pugnator, да ну лады. 150 сил снять что с класиго что с пп не так уже и сложно на сегодняшний день
В конце 80-х и с классиго моторов снимали и 230 сил но на гране возможного (тогда) где то я видел мелком эту статью если надо подищу обсудим но много там не нароеш .
#408 RXO
Сообщение добавлено 6.10.2008, 16:23
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#410 Pugnator
Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:15
Я форсирую таз только потому, что на другое авто денег пока нет. имеется в виду на форсировку. Разумеется, пока мне это интресно.
#411 Ярослав
Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:19
Они дефятся не меньше тазов.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#412 RXO
Сообщение добавлено 6.10.2008, 18:09
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#413 gerbo
Сообщение добавлено 6.10.2008, 18:58
#415 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 6.10.2008, 19:12
#419 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 6.10.2008, 20:49
#420 RXO
Сообщение добавлено 6.10.2008, 20:53
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)