Сообщение добавлено 6.10.2008, 21:06
От чего движки можно в классику запихнуть?
Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43
#422 Накручиватель
Сообщение добавлено 6.10.2008, 21:22
andrey_500SWE, у нас все умеют. только не надо это никому-ваз и так купят
+1
#423 Slesarjuga
Сообщение добавлено 6.10.2008, 21:56
#425 Pugnator
Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:37
Pugnator, ты не забывай про бюджет, чтобы скрестить иномотор с тазом. Ресурс по своему личному опыту беру. Моему блоку 4 года отжига и только сейчас он кончился
речь про моторы 250+ да и отжигать можно по-разному. есть просто статистика продаж тюненых тазов покажи мне хоть один турботаз с хозяином более года а те кто есть, типа URSU и проч - все итак видим. да я и по себе вижу и по знакомым тазам - качество запчастей
#426 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 6.10.2008, 23:25
#427 CARDanov
Сообщение добавлено 6.10.2008, 23:29
ну а вернуться обратно к теме, то поставить можно практически любой двигатель, но каков будет бюджет этого проекта, ведь при очень глубоких доводках даже классического движка, ту же коробку надо перебирать. да и что вы хотите от классического движка, которому уже наверно за 40, ведь в принципе он начиная с копья и заканчивая шахой ограничивался в модернизации только увеличение рабочего объему, чего-то особо нового в нем не появлялось, если хотите говорить о крутежности вазовских движков на фоне крутежности современных ино, то берите для анализа не классику, а движки 10 семейства, они весьма не дурно крутятся, а моторесурс при глубоком тюнинге будет убиваться и на иномарках, не думаю, что если снять с того же 2-литрового турбосааба 300-400 сил, то его ресурс не будет страдать, еще как пострадает, просто еще учтите как вы делаете тюнинг движков, все-таки без обид, но в грязи, это профессиональное тюнинг-ателеь, которых специализирующихся по отечественным авто просто нет, потому что делать тюнинг для того же ваза в условиях как он делается, к примеру на хаманне слишком дорого, не тот уровень автомобилей, тюнингуя ваз его не будут загонять в белоснежный павильон и над ним не будут работать люди крахмально белых халатах, а это тоже ресурс. но при всем при этом, факт того, что ресурс волжких, вазоских и прочих отечественных движков мал очевиден.
двигатель можно поставить от ская, опыт был, но что в машине от оригинала вы видели, ничего, все решает ваш бюджет и цель
#428 Pugnator
Сообщение добавлено 6.10.2008, 23:53
#429 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 7.10.2008, 0:12
#430 Alex_fox
Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:02
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)