От чего движки можно в классику запихнуть?

Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 21:06

andrey_500SWE, у нас все умеют. только не надо это никому-ваз и так купят





#422 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 21:22

Цитата(moskva4 @ 7.10.2008, 4:06) *

andrey_500SWE, у нас все умеют. только не надо это никому-ваз и так купят



+1 bs.gif





#423 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 21:56

полностью согласен с andrey_500SWE,
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#424 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:37

Slesarjuga, а согласен потому, что не в курсе нашей обстановки. я, например, знаю массу примеров живучести наших моторов.





#425 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 22:37

Цитата(RXO @ 6.10.2008, 19:09) *

Pugnator, ты не забывай про бюджет, чтобы скрестить иномотор с тазом. Ресурс по своему личному опыту беру. Моему блоку 4 года отжига и только сейчас он кончился

речь про моторы 250+ да и отжигать можно по-разному. есть просто статистика продаж тюненых тазов wink.gif покажи мне хоть один турботаз с хозяином более года wink.gif а те кто есть, типа URSU и проч - все итак видим. да я и по себе вижу и по знакомым тазам - качество запчастей
Excuses are like assholes: everybody's got one



#426 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 23:25

RXO, мож 315000 для ваза и много, но я разбирал свою вольву после 325000 (машина юзалась разными фирмами, и убивали её как могли) так вот после 325000 ещё были отчётливо видны следы от фабричной хониноговки на блоке, а в вазе уже всё... согласен, всё равно купят, согласен, ЗЧ гов*о, но нам то от этого не легче...? к сожалению наши моторы с ихними рядом не лежали...





#427 CARDanov

CARDanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 23:29

ресурс ино моторов однозначно выше, а по поводу того, что ваз и так купят, ну не знаю, я живу в Москве, не знаю как в других городах, но у нас я начал замечать тенденцию мало по малу, но отечественный автопром начинает вымирать и сдавать позиции иномаркам, если в Москве потребитель выбирал вазы в качестве первого авто, то сейчас уже покупают ино, и не надо спорить на эту тему ино становятся доступнее для народа, что лучше взять пустую приору или подкопить еще чуток и взять тот же акцент, в котором весьма резвый движок, элетропакет на зеркала и все стекла, какая-никакая, но музыка, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка, кондиционер и неплохое качество сборки.
ну а вернуться обратно к теме, то поставить можно практически любой двигатель, но каков будет бюджет этого проекта, ведь при очень глубоких доводках даже классического движка, ту же коробку надо перебирать. да и что вы хотите от классического движка, которому уже наверно за 40, ведь в принципе он начиная с копья и заканчивая шахой ограничивался в модернизации только увеличение рабочего объему, чего-то особо нового в нем не появлялось, если хотите говорить о крутежности вазовских движков на фоне крутежности современных ино, то берите для анализа не классику, а движки 10 семейства, они весьма не дурно крутятся, а моторесурс при глубоком тюнинге будет убиваться и на иномарках, не думаю, что если снять с того же 2-литрового турбосааба 300-400 сил, то его ресурс не будет страдать, еще как пострадает, просто еще учтите как вы делаете тюнинг движков, все-таки без обид, но в грязи, это профессиональное тюнинг-ателеь, которых специализирующихся по отечественным авто просто нет, потому что делать тюнинг для того же ваза в условиях как он делается, к примеру на хаманне слишком дорого, не тот уровень автомобилей, тюнингуя ваз его не будут загонять в белоснежный павильон и над ним не будут работать люди крахмально белых халатах, а это тоже ресурс. но при всем при этом, факт того, что ресурс волжких, вазоских и прочих отечественных движков мал очевиден.
двигатель можно поставить от ская, опыт был, но что в машине от оригинала вы видели, ничего, все решает ваш бюджет и цель





#428 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 23:53

Зачем пространные рассуждения. есть конкретный пример. Один мой родственник владел, а может и владеет, маленькой конторой по грузоперевозкам. Было в ней два магистральных МАЗа и два Интернационаля. МАЗы ломались постоянно и по мелочам в основном. но много. Интернационали редко, но хорошо по деньгам получалось. к примеру переборка гены с вакуумным насосом - 9000р. В итоге и водилам и ему самому в предпочтение пошли Интернационали, они хоть и старые, зато комфортные и ресурсные. а траты хоть и высокие,но редкие. то же и иномоторю. цена выше, но платишь за качество.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#429 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 0:12

Pugnator, +1, задолбался чинить по мелочи, обидно, видимо я уже вырос из того возраста когда хотелось ковырятся, я вобщем то и сейчас рад покрутить гайки, но чтобы сделал и забыл, а тут постоянно какое нибудь г-но по мелочи...





#430 Alex_fox

Alex_fox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:02

ППЦ Споры Споры Споры !!! если вам реально деньги некуда девать покупайте гольфы бмв переставляйте от туда движки в свои тазы !!!! а так же переделайте -задний мост и через пару лет может вы и собирёте спорт кар только если хорошо подумав и не затрачивая денег можно и 16 в от тойже двенашки поставить замутить степень собрав турбо!!! 300 сил обеспеченно !!! То что вы Тут Говорите сейчас многие знают Только мода уже проходит даже взять турбо уже уходит так же как когдато ушёл карбюратор Атмо + Закись На котере Порвёт Турбо !!!! Итог Моих Мыслей То что вы реально тут спорите и ничего нового Один говорит турбо круче другой компрессор рулит !!! а я всего лишь спросил как мне переделать инж на карбюр !!!!!





#431 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:09

видимо накипело)
тебе нужно 13-16 тыс денег)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#432 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:09

Alex_fox, прямо крик души...........
вопрос: зчем переделывать инж в карб?

RXO, читай внимательнее. он хочет сделать наоборот





#433 Alex_fox

Alex_fox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:10

И кстати бюджет у турбо 16 в выходит не больше 150 тысяч и ресурс не больше 70 тысяч единицы проезжают больше 100 тысяч !!





#434 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:12

Alex_fox, за 150 тысяч я куплю 3 мотора ВРШ от гольфа. в стоке 174 силы





#435 Alex_fox

Alex_fox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:12

Цитата(moskva4 @ 7.10.2008, 17:09) *

Alex_fox, прямо крик души...........
вопрос: зчем переделывать инж в карб?

RXO, читай внимательнее. он хочет сделать наоборот



Для Того что бы не встать потом на дороге и думать какой же датьчик сломался !!! так адыкватно объяснил !!





#436 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:13

Alex_fox, мой тебе совет-продай машину и купи проездной. так намного спокойнее-ничего поупать не надо, не надо гайки крутить-сел, ножки свесил и поехал





#437 Alex_fox

Alex_fox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:16

Ну так видишь опять же конструктор получается !!!!)))))

Ну кто нибудь из вась пробовал поставить 16в мотор от 12 на классику ???





#438 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:22

Alex_fox, пока нет. и, я думаю, никто не возьмется за такое...................гы





#439 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:24

Нет сынок, это фантастика! такое невозможно! там мотор стоит поперек, а у нас - продольно!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#440 Alex_fox

Alex_fox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 20:24

максимум работы на неделю если сидеть и целыми днями вафли сушить !!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)