От чего движки можно в классику запихнуть?

Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 23:20

Slesarjuga, выше написал же-у гранады задняя подвеска независимая. шрусы там и редуктор





#462 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 23:35

Накручиватель, ну так у меня двиг тоже от фордда,так что стыковть только фордовский и ваз карданы надо будет-а это не проблема...moskva4, извини ошибся,зависимый мост на таунус-картина меня интересует...
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#463 Alex_fox

Alex_fox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 23:37

Реально как Колхозники на Тракторах Смешно ??? Можно быть Людьми а не прикалываца если вы все ездите на 16 в То Тема Закрыта !! я ушёл в свой Сарай думал мыслями поделится да и советов абратся Но увы вы Реально Колхоз





#464 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 0:03

Alex_fox, про колхозников ты зря...
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#465 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 7:31

Alex_fox, у нас колхозники на трактора улитки ставят и при этом гоняются в ралли wink.gif http://www.bizonagro.ru/social/track/
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#466 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 9:32

Slesarjuga, вот тебе данные по передаточным числам и ГП: http://faq.ford77.ru/trans/kpp_si.htm

Granada, Taunus - задняя подвеска зависимая, балка моста. Sierra - независимая рычажная.

По поводу установки Фордовского двигателя с трансмиссией: Я сам сиерровод по совместительству, так что могу подсказать кое что. Сразу скажу, что мотор Ford Sierra (Pinto или Cologne) ОЧЕНЬ тяжелые. Коробка также в чугунном корпусе. Так что установка данных агрегатов в ВАЗ - сомнительная затея. Разница в весе OHC (Pinto) и v6 (Cologne) составляет почти 70 кг. При этом мощность 2.0 v6 от Таунуса - всего 90 лс. Pinto от Сиерры того же объема - 105 л.с.

Alex_fox, Dont feed the troll! ))))





#467 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 261 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 10:37

Не, ну что Сиерровские движки V6 - это тупиковый путь, всем понятно.
Даже мотор 2.8 MFI от XR4i.
Они тяжелы, архаичны по конструкции, и, что самое главное для гонщиков, не выдерживают постоянного перекрута и езды на высоких оборотах.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#468 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 11:11

Vityok, Хотя в Сиеррах они едут весьма неплохо. А гоночные сиерры почти поголовно на Косвортах катались, а это уже совсем другой мотор. ИМХО установка агрегатов старого Форда не оправдана в первую очередь из-за бОльшего веса. Да кстати и колея там шире однозначно.





#469 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 261 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 11:14

Цитата
Vityok, Хотя в Сиеррах они едут весьма неплохо.

Но недолго...

Пожалуй все Иксеры и Косворты, которые я знаю в Москве, больше стоят в гараже на ремонте, чем ездят...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#470 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 12:31

Цитата
Но недолго...


Эти двигатели весьма надежны и очень долговечны в силу конструкции. Чугун не боится перегрева. И, честно говоря, из 6 Сиерр, на которых мне доводилось ездить, ни один двигатель пока не приказал долго жить. Кроме моего))) (пробег огромный - износ законоерный!)
У нас в Питере много добротных Сиерр. Ну, в общем то и клуб питерский тоже ты наверное знаешь.

Но у тебя, я так понимаю, свой взгляд на Сиерры)))) Все, больше не спорю.





#471 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 13:38

Чугунные башни - бич механика. их не любит никто. абсолютно неремонтопригодное гумно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#472 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 13:43

Pugnator, Там и ремонтировать особенно нечего. Разве что ремонтные вкладыши или клапана покупать. Ну и седла фрезеровать. Первый раз слышу что это "бич механика"

Хотя конечно, в плане доработок - ты прав, перспектив с чугунной головой практически никаких
Спасибо сказали: 1





#473 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 14:15

Alex_fox, да-да, мы кАлхоз. ездим на арбузовозах





#474 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 17:22

DeadLine, спасибо тебе за ссылку,это то что мне надо знать...Кто то упомянул про сьеровский В6 2.0 двиг?я же писал выше что двиг будет только 2.9,и довольнотаке свежий....
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#475 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 9:58

Slesarjuga, V6 2.9 отличается от 2.0 и 2.8 приводом валов - в старых шестерни, в 2.9 - цепь. По мощности отличается от 2.8 даже в худшую сторону: 145 против 150 сил без катализатора. Ставился на Сиерры XR4i 4x4 с 1985 года, а вообще чаще всего встречается на Скорпио. Учти, для него требуется коробка MT-75 (cтавилась на DOHC и V6) Вес двигла с коробкой - более 250 кг. Скажу тебе уж если заморачиваться с твоей идеей фордового двигла, то самой лучшей затеей будет использование двигателя 2.0 DOHC (120 л.с.) Он значительно легче v6 и даже легче стандартного Pinto (OHC). Но, опять же, мне идея с установкой Фордовых агрегатов не кажется перспективной ИМХО)))

З.Ы. Есть, конечно, 2.9 от "лупатого" скорпио, там около 205 сил)) Но под него и коробка скорповская более новая нужна, а это уже другой разговор.





#476 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 261 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 11:09

Цитата
З.Ы. Есть, конечно, 2.9 от "лупатого" скорпио, там около 205 сил))

Это который Косворт нетурбированный?
Если да, то следует учесть, что некоторых запчастей (типа натяжителя цепи штоле) на него не выпускают, и их нереально достать...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#477 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 12:37

Цитата
Это который Косворт нетурбированный?

Он самый, однако там давольно широкая гамма этих 2.9, есть и Cosworth, и EFI
С запчастями действительно туговато, поэтому я и советовал DOHC (Кстати, DOHC есть не что иное как старый добрый Pinto, доработанный пресловутым Cosworth)





#478 АлександрСПб

АлександрСПб

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 18:51

Уменя 21013. Хочу поставить классический двигатель, Собирают в Тольятти. Обещают 150-160 л.с.. Стоит дорого.





#479 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:02

И чево? Целых 150? ai.gif фигассеее ab.gif
Спасибо сказали: 1





#480 АлександрСПб

АлександрСПб

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:08

Цитата(stAer @ 4.5.2009, 20:02) *

И чево? Целых 150? ai.gif фигассеее ab.gif

Только что общался с Дмитрием Брагиным. ( Авторалли Тольятти). Он пытается уговорить на движок 08, переделанный 160-170, но я не смогу его официально оформить, самое смешное, стоит дешевле!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)