Сообщение добавлено 7.10.2008, 23:20
От чего движки можно в классику запихнуть?
Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43
#462 Slesarjuga
Сообщение добавлено 7.10.2008, 23:35
#464 Slesarjuga
Сообщение добавлено 8.10.2008, 0:03
#465 RXO
Сообщение добавлено 8.10.2008, 7:31
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#466 DeadLine
Сообщение добавлено 8.10.2008, 9:32
Granada, Taunus - задняя подвеска зависимая, балка моста. Sierra - независимая рычажная.
По поводу установки Фордовского двигателя с трансмиссией: Я сам сиерровод по совместительству, так что могу подсказать кое что. Сразу скажу, что мотор Ford Sierra (Pinto или Cologne) ОЧЕНЬ тяжелые. Коробка также в чугунном корпусе. Так что установка данных агрегатов в ВАЗ - сомнительная затея. Разница в весе OHC (Pinto) и v6 (Cologne) составляет почти 70 кг. При этом мощность 2.0 v6 от Таунуса - всего 90 лс. Pinto от Сиерры того же объема - 105 л.с.
Alex_fox, Dont feed the troll! ))))
#467 Vityok
Сообщение добавлено 8.10.2008, 10:37
Даже мотор 2.8 MFI от XR4i.
Они тяжелы, архаичны по конструкции, и, что самое главное для гонщиков, не выдерживают постоянного перекрута и езды на высоких оборотах.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#468 DeadLine
Сообщение добавлено 8.10.2008, 11:11
#469 Vityok
Сообщение добавлено 8.10.2008, 11:14
Но недолго...
Пожалуй все Иксеры и Косворты, которые я знаю в Москве, больше стоят в гараже на ремонте, чем ездят...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#470 DeadLine
Сообщение добавлено 8.10.2008, 12:31
Эти двигатели весьма надежны и очень долговечны в силу конструкции. Чугун не боится перегрева. И, честно говоря, из 6 Сиерр, на которых мне доводилось ездить, ни один двигатель пока не приказал долго жить. Кроме моего))) (пробег огромный - износ законоерный!)
У нас в Питере много добротных Сиерр. Ну, в общем то и клуб питерский тоже ты наверное знаешь.
Но у тебя, я так понимаю, свой взгляд на Сиерры)))) Все, больше не спорю.
#472 DeadLine
Сообщение добавлено 8.10.2008, 13:43
Хотя конечно, в плане доработок - ты прав, перспектив с чугунной головой практически никаких
#474 Slesarjuga
Сообщение добавлено 8.10.2008, 17:22
#475 DeadLine
Сообщение добавлено 9.10.2008, 9:58
З.Ы. Есть, конечно, 2.9 от "лупатого" скорпио, там около 205 сил)) Но под него и коробка скорповская более новая нужна, а это уже другой разговор.
#476 Vityok
Сообщение добавлено 9.10.2008, 11:09
Это который Косворт нетурбированный?
Если да, то следует учесть, что некоторых запчастей (типа натяжителя цепи штоле) на него не выпускают, и их нереально достать...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#477 DeadLine
Сообщение добавлено 9.10.2008, 12:37
Он самый, однако там давольно широкая гамма этих 2.9, есть и Cosworth, и EFI
С запчастями действительно туговато, поэтому я и советовал DOHC (Кстати, DOHC есть не что иное как старый добрый Pinto, доработанный пресловутым Cosworth)
#478 АлександрСПб
Сообщение добавлено 4.5.2009, 18:51
#480 АлександрСПб
Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:08
И чево? Целых 150? фигассеее
Только что общался с Дмитрием Брагиным. ( Авторалли Тольятти). Он пытается уговорить на движок 08, переделанный 160-170, но я не смогу его официально оформить, самое смешное, стоит дешевле!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)