Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:13
От чего движки можно в классику запихнуть?
Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43
#482 АлександрСПб
Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:19
Если не секрет скок стоить будет? тыщ 160?
Классика 180, 08- 150. А ты сам откуда?
#483 stAer
Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:29
#485 demo_n
Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:32
Только что общался с Дмитрием Брагиным. ( Авторалли Тольятти). Он пытается уговорить на движок 08, переделанный 160-170, но я не смогу его официально оформить, самое смешное, стоит дешевле!
бутьде точнее он скорее предложил не 08движек а 2112 произвольного объема. (под 2112 понимаеца любой16клапанный двигатель) тем более что опыт по установке таких моторов у них имееца и немалый.
#486 АлександрСПб
Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:37
Да далековато от тебя. боюсь разочеровать, но ты зря потратиш такие деньги на 150кабыл. Я ездил на классике чуть больше 150 л.с. и стоимостью почти стокаже. А щас понял что просто так потратил денги. Нада сначало было строить турбу, былоб дешевле и злее(что щас и пытаюсь сделать) Вот.
Ты знаешь, я это хочу чисто для себя, для удовольствия. Может ты и прав, но я что то подобное, именно на копейке хотел давно. Наверное, ещё зависит от того, как сделать движок. Классический будет резвее 08. А ты на что ставил?
бутьде точнее он скорее предложил не 08движек а 2112 произвольного объема. (под 2112 понимаеца любой16клапанный двигатель) тем более что опыт по установке таких моторов у них имееца и немалый.
Абсолютно верно, но он почему то называет его 08, видимо осново от 08. А так да, 16 клапанов. А ты чего посоветуешь?
ипать цены...за 160тыщ из 83 блока можно 250+лс снимать
Опыт есть? Да и 250 для классики не реально, надо её всю переделывать и не для города.
#487 DeadLine
Сообщение добавлено 4.5.2009, 19:52
#488 АлександрСПб
Сообщение добавлено 4.5.2009, 20:00
АлександрСПб, У RXO, как раз опыт есть, почитай тему в соответствующем разделе. Цены действительно сильно завышены, хотя я не интересовался раньше стоимостью подобных работ "на заказ". 150 сил с классикомотора можно снять за втрое меньшую сумму если делать самому, конечно)
Мне в Питере предлагают 130л/с где то за 90. Но в Брагине я уверен, здесь нет.
АлександрСПб, У RXO, как раз опыт есть, почитай тему в соответствующем разделе. Цены действительно сильно завышены, хотя я не интересовался раньше стоимостью подобных работ "на заказ". 150 сил с классикомотора можно снять за втрое меньшую сумму если делать самому, конечно)
Опять же, если доработать мотор который стоит у тебя, это одно, а у меня сейчас 1200. Из него ничего не вытянешь, надо всё на новый движок вешать, а он как минимум б/у тысяч 30.
#489 RXO
Сообщение добавлено 4.5.2009, 20:11
странно. Я новый на 213 блоке за 18тыс на больших клапанах собрал...
кто тебе такое сказал?)))
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#490 Agassy
Сообщение добавлено 4.5.2009, 21:36
Классика 180, 08- 150...
вот по тыЩе за лошадь
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=92607
итого 170 кобыл - 170К рублей...и как просили турбо!!!
Сообщение отредактировал Agassy - 8.5.2009, 19:57
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#493 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 4.5.2009, 23:19
#496 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 5.5.2009, 10:19
#497 АлександрСПб
Сообщение добавлено 5.5.2009, 18:57
вот по тыЩе за лошадь
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=92607
итого 170 кобыл - 170К рублей...и как просили турбо!!!
Дело то не только в лошадях. Ещё крутящий момент понимать надо.
#498 Agassy
Сообщение добавлено 8.5.2009, 19:57
... Ещё крутящий момент понимать надо.
Дык по ссылке все данные доступны
Дублирую:
1700куб см. 170лс/5800об. 250нм/3700-4500об. Давление наддува 0,7 бар. Блок 21213. К/в 80. Шатуны 136 облегченные. Поршни 82,0мм. Дроссель 54мм. Клапана вест гейт, блоу офф. Легкий маховик. Усиленное сцепление. Распредвал ММ48Т. Разрезанная шестерня ГРМ. Выпускной коллектор. Турбокомпрессор Garrett GT17. Комплектацию мотора можно изменить под заказ. Договор купли/продажи оформляется при покупке на будущего владельца.
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=93263
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#499 Agassy
Сообщение добавлено 13.5.2009, 0:19
http://www.carportal.ru/2008/01/03/tjuning...shadok-pod.html
особенно впечитлили планы на будущее)
"....в машину будет поставлена турбина GT35/40, интеркулер, "обманыватель мозгов" фирмы "GREDDY" и диодный тахометр в стиле F1, так как сейчас его нет вообше. Для всех этих upgrade"ов места под капотом не хватает и будут приняты такие ходы, как установка радиатора в багажник. Оценочная мощность - 450+ л.с., что совсем не плохо для городского автомобиля ..."
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#500 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 13.5.2009, 2:18
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)