Сообщение добавлено 3.3.2004, 16:37
От чего движки можно в классику запихнуть?
Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43
#62 Paša
Сообщение добавлено 4.3.2004, 10:58
#64 GuzSS
Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:32
хотелось бы объем побольше, да и лошадей тоже не мешало бы прибавить...
я понимаю что замена агрегата на более мощьный неизбежно приведет к замене тормозной системы, к замене подвески (хотелось бы вообще ходовую поменять, например от BMW e30), да и к укреплению кузова...
но фантазия не дает покоя... и чешутся руки...
Кто какие соображения имеет на этот счет? поделитесь!
#65 MeX
Сообщение добавлено 9.6.2004, 15:18
А двигло поставь от НИВЫ 2130 там и так 90 сил, доведёшь его до ума выжмишь 100! насчёт можно ли более не знаю:-(
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#66 Alex4e
Сообщение добавлено 9.6.2004, 15:41
#68 Unnamed
Сообщение добавлено 10.6.2004, 0:42
КПП оставлять тойотовскую и мутить с карданом.
А вообще лучьшим вариантом замены двигла на классике является аргентовский двухлитровик, в нем и силенок достаточно(что то около 140) и кпп от аргенты всает и с карданом никакаого гимороя. Но все упирается в регестрацию...
#69 Unnamed
Сообщение добавлено 10.6.2004, 0:43
КПП оставлять тойотовскую и мутить с карданом.
А вообще лучьшим вариантом замены двигла на классике ИМХО является аргентовский двухлитровик впрысковый, в нем и силенок достаточно(что то около 140) и кпп от аргенты встает и с карданом никакаого гимороя. Но все упирается в регестрацию...
#74 Alex4e
Сообщение добавлено 10.6.2004, 9:54
#75 Varadero
Сообщение добавлено 10.6.2004, 10:08
А почему я так просто о всём этом думаю - да потому, что моя родная выпускающая кафедра этими экспертизами занимается... Там в актах основной упор делают (при смене двигла) на тяговый расчёт и аналогичность заводской конструкции + массовые параметры автомобиля после переделки. Я уже писал, как выглядело заключение по возможности установки ВАЗ-2103 на ЛуАЗ там что-то типа "эксплуатация на дорогах общего пользования допустима при условии соблюдения скоростного режима, установленого заводом-изготовителем - ХХ км/ч"
#76 MeX
Сообщение добавлено 10.6.2004, 10:13
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
#79 MeX
Сообщение добавлено 10.6.2004, 16:43
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)