От чего движки можно в классику запихнуть?

Автор темы Шторм, 24.6.2003, 0:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2004, 16:37

спасибо всем за то, что меня подбодрили :-)





#62 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2004, 10:58

Проблем должно быть не мало, у меня уже кое какой опыт есть. Скарданом проблем меньше всего, у меня коробка и кордан от бэхи, когда ставили мотор с коробкой подогнали по длине под бэховский кардан и сделали переходник длинной 35мм. Ставить мост с рычагами от бэхи довольно не просто надо хорошо выдержать геометрию и чтобы ещё это всё без машины не уехало laugh.gif . Под каробку придётся резать тунель. А самая большая проблема это мягкий кузов жиги, два хороших старта и если полуоси не оборвёт то кузов будет похож на пропейлер или фантик sad.gif
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#63 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 3:02

Для мощного двигла надо усиливать кузов, придется отказаться от заднего сиденья и ставить каркас, неговоря уже о полноу проварке и усилении несущих частей.





#64 GuzSS

GuzSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:32

Какие агрегаты можно без особых траблов запихнуть под капот классики? ну скажем семерки?
хотелось бы объем побольше, да и лошадей тоже не мешало бы прибавить...
я понимаю что замена агрегата на более мощьный неизбежно приведет к замене тормозной системы, к замене подвески (хотелось бы вообще ходовую поменять, например от BMW e30), да и к укреплению кузова...
но фантазия не дает покоя... и чешутся руки...

Кто какие соображения имеет на этот счет? поделитесь!





#65 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 15:18

Зачем тебе лишний геморой? когда можно добится и так всего хорошего из имеющихся деталей для ВАЗ (например от переднего привода)
А двигло поставь от НИВЫ 2130 там и так 90 сил, доведёшь его до ума выжмишь 100! насчёт можно ли более не знаю:-(
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#66 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 15:41

от чего угодно, главное чтобы по размерам он влазил под капот, от многих тойот точно влазит, от фиата аргенты, в статьях есть отчеты по установке последнего, мы хотели от быхи впихнуть с автоматом, по размерам надо было поварить немного, потом хотели РПД от восьмерки, все уперлось в оформление сертификацию и разрешения, остановились на отечественном агрегате.





#67 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 19:13

bedoon, а как быть с КПП, карданом?
ведь ясно что КПП ВАЗовская не подойдёт к тойотовскому двигателю, а если и подойдёт то нагрузок не выдержит...





#68 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 0:42

BG
КПП оставлять тойотовскую и мутить с карданом.

А вообще лучьшим вариантом замены двигла на классике является аргентовский двухлитровик, в нем и силенок достаточно(что то около 140) и кпп от аргенты всает и с карданом никакаого гимороя. Но все упирается в регестрацию...





#69 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 0:43

BG
КПП оставлять тойотовскую и мутить с карданом.

А вообще лучьшим вариантом замены двигла на классике ИМХО является аргентовский двухлитровик впрысковый, в нем и силенок достаточно(что то около 140) и кпп от аргенты встает и с карданом никакаого гимороя. Но все упирается в регестрацию...





#70 Alex05

Alex05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 1:19

поставь от фиата. встают идеально. у меня есть такой, хочу поставить - 1,6л с 2-мя распред валами, примерно 120 лошадок, только без документов. если поставлю смогу ли я потом машину у гайцов забрать?





#71 BOOM

BOOM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 6:38

Но все упирается в регестрацию...
Зачем кому говорить, есть блоки БН, они и в тех паспорте БН





#72 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 7:38

Unnamed, больше всё упирается в то, где найти этот аргентовский двигательsmile.gif





#73 GuzSS

GuzSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 9:50

Если блок будет БН, это даст возможность зарегить какой нить фиатовский двиг , как вазовский... но траблы при регистрации БН обеспечены!





#74 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 9:54

да может и не будет траблов при регистрации, они будут потом на каком-нибудь посту, можно взять где-нибудь в мухосранске акт о том что машина не на ходу, приехать со всеми документами к своим гайцам и они все должны оформить, но это до следующего ТО или до первого поста.





#75 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 10:08

Люди... ну, если вы будете это всё ставить (двигатели) то за то время, пока всё будет изготавливаться, подгоняться и ставиться больше половины всего п-са сертификации пройдёт, только надо заранее всю тех. документацию подготовить (кстати, поможет избежать части просчётов).
А почему я так просто о всём этом думаю - да потому, что моя родная выпускающая кафедра этими экспертизами занимается... Там в актах основной упор делают (при смене двигла) на тяговый расчёт и аналогичность заводской конструкции + массовые параметры автомобиля после переделки. Я уже писал, как выглядело заключение по возможности установки ВАЗ-2103 на ЛуАЗ там что-то типа "эксплуатация на дорогах общего пользования допустима при условии соблюдения скоростного режима, установленого заводом-изготовителем - ХХ км/ч"





#76 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 10:13

а чем вас не устраивает 2130?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#77 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 10:31

MeX, всегда хочется большегоsmile.gif





#78 GuzSS

GuzSS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 16:38

просто хотелось бы более ощютимую прибавку в мощьности... не до 110 л.с. ... а до 200 л.с. хотя бы ...





#79 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 16:43

У тебя кузов жигулй развалится!! :mrgreen: куда тебе столько?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#80 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 16:47

GuzSS, ну это ты хватанул 200, да жиговский кузов пополам разорвать может не говоря уже об узлах трансмиссии...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)