Лада Нива Т-3 , Тюнинг от Автоваза

Автор темы Danila-MT, 21.11.2010, 15:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2010, 15:32

Уважаемые
товарищи, достался мне такой автомобиль весной 2009 за 2 литра коньяка!
Год постройки- 1993
Цель постройки (судя по документам)- Участие в Дакаре
Пробег неизвестен, но авто сильно бу.

Двигатель- 2106:
Спецотливной блок- во моим замерам возможно точить под 92-е поршни.
Изначальный вариант- 86 от Опеля, но сейчас 84 и нагильзовка
Коленвал кососверленый 84 ход
Усилитель блока
Маслонасос 2141 и небольшая доработка
Шатуны пока не понял от кого, врать не буду
Доработанный поддон для установки рулевой рейки

ГБЦ:
Просаженные на 1.5 мм клапаны
Клапаны сток (гбц кто-то до меня додумался поменять)
Распредвал - переточка из стока, перекрытие 4.5, фазы не смог промерить
Доработанные каналы

Система питания:
Вебер вертикальный 45
2 помповых насоса
Бак резиновый с наполнителем 230 литров

Система зажигания:
БЗМ-В

Система охлаждения:
Сток нива радиатор и 2 винта от Мерседеса С208
2 масляных радиатора( под передней решеткой)

Кузов:
Сдвинут на 25 см задний мост
Каркас безопасности совмещенный с жесткостью. К нему крепятся все узлы и
агрегары- я так прикинул, если отрезать все панели кузова, получится
багги.
Подрамник

Тормоза:
Дисковые вентелируемые по кругу
Суппорта 4-х поршневые England Racing
Гидроручник с регулятором усилия задней оси

Подвеска:
Спереди на переделанных нивовских кулаках
Зад доработан (см. фото)
8 регулируемых стоек

Рулевое управление:
Рулевая рейка с ГУРом от Порша 944 крепится перед мотором за подрамник,
Гур течет

Трансмиссия:
2 дисковые блокировки
Увы, кто-то снял кулачек и поставил сток 4мкпп
Передний редуктор сделан из заднего чулка
Привода и полуоси сток

И еще куча всяких доработок (см. фото)
Авто сейчас поставлено адскими усилиями на ход, оформлено в гаи и
красится.
Для обшего обозрения по мере возможности буду выкладывать фото


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 504 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 10:15

Цитата
все уперлось в масляные радиаторы getrab- где купить не знаю.

Планируеццо несколько масляных радиаторов?
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#82 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 22:53

setrab- как выяснилось, их там с завода 2 штуки спереди перед основным радиатором см. фоты.
не хочу упрощать комплектацию





#83 dinafit

dinafit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 14:03

Что то давно не чего не слышно ? Как проект движется ?

Сообщение отредактировал dinafit - 26.10.2011, 14:04





#84 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 14:07

dinafit, Насколько знаю - идёт ремонт 3s-gte
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#85 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2011, 22:14

ORANGELEO, А осведомлен ты абсолютно верной информацией!
За летний период было многое преобретено:
-двигатель в сборе 3s-ge
-низ двигла 3s-gte с ковкой и Н-шатунами
-3-х секционный маслонасос для сухого картера
- шпильки ARP для ГБЦ
-TRD корзину сцепления с маховиком
Собрал тут низ, долго ждал запчасти , отремонтировал один шатун, тк его провернуло
Шас ГБЦ перебираю, скоро фоты будут

Сообщение отредактировал Danila-MT - 14.11.2011, 22:20


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#86 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 14:33

Danila-MT, Ты бы почаще отписывался, очень инетерсны разные тонкости такого инсталла.
+1 сказали: 2
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#87 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 504 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2011, 14:34

С одной стороны - "прощай оригинальность", но с другой переделки мощные намечаюццо...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#88 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 21:46

Сейчас весь вопрос дальнейшего продвижения в области стыковки двиг и кпп уперся в отсутствие колокола подходящего к 3s-gte. Если кто-нить обладает донором, предлагайте, обсудим!
Собрал сегодня гбц, завтра установка! Небольшой отчетик:
Прикрепленное изображение маслонасос Brothers от какого-то Наскаровского аппарата. Заказал через Ебэй, пришел за 2 недели-10 тыс рублей.Задумал грандиозную систему сухого картера исполнить, т.к. поддон упрется в передний редуктор и рулевую рейку.

Сообщение отредактировал Danila-MT - 22.11.2011, 23:36


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#89 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 23:41

Завтра шпильки ARP в двиг установлю и мотор будет собран для примерки и изготовления креплений!
Спасибо сказали: 1





#90 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 21:21

Несколько продвинулся вперед и прикупил турбо СТ26:

Сообщение отредактировал Danila-MT - 27.11.2011, 21:23


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#91 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2011, 21:30

Молодец хорошо получаеться!!!
+1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#92 Danila-MT

Danila-MT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2011, 22:43

Собрал сцепление, установил подшипник в коленвал для кпп и состыковал Getrag и двигатель, следующий этап- установка двига в ниву!
Отчётик по кпп:
Колокол от СеликиПрикрепленное изображение
Кпп подготовлена под примеркуПрикрепленное изображение
Поработал АргономПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Danila-MT - 14.12.2011, 22:47





#93 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2011, 1:19

Danila-MT, Постарайся пожалуйста следующий этап максимально полно отфоткать и описать - заранее спасибоwink.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#94 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2011, 20:05

дак а старый двигатель уже продан???





#95 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 21:48

Цитата(Orangeleo @ 15.12.2011, 2:19) *

Danila-MT, Постарайся пожалуйста следующий этап максимально полно отфоткать и описать - заранее спасибоwink.gif

А есть ещё идея - скинуться автору на мыльницу со вспышкой и хотя бы тремя мегапикселями на матрице)))
ah.gif





#96 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 22:04

Orangeleo, А ты хочешь повторить японские двс с кпп на свою? Если да, то могу сразу тебе сказать - всё что после раздатки штатное от момента этого двигла полетит очень быстро, а чтоб не полетело будет стоить примерно как машина имеющаяся.. Или газ не нажимать, но тогда зачем его ставить..
Говорю не голословно - это яма в которую будет улетать очень много. Одна разгруженая полуось из норм стали на 24 шлица обойдётся далеко за 10к, диф с двумя сателлитами надо менять без вариантов либо на самоблок либо на принудилку на 4 сателлитах, пары как минимум 4,44, лучше тоже 4,44, но из норм стали, но никто уже не делает.. Это только по трансмиссии задка, подвеску не трогаем, но её тоже надо усиливать. Про передок молчу - там вообще относительный космос выйдет, один стальной корпус редуктора переднего моста голый стоить будет от 12 до 20кр..





#97 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2011, 22:10

1861cc,
Цитата
А есть ещё идея - скинуться автору на мыльницу со вспышкой и хотя бы тремя мегапикселями на матрице)))

Часто бываю в Питере, вроде валяется какая-то старая мыльница на 5мпкс, если найду - передам.

Интересно из общих соображений. Хотя признаюсь, тема замены агрегата на другой в голове крутится уже давно.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#98 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 4:44

Цитата(1861cc @ 20.12.2011, 1:04) *

Orangeleo, А ты хочешь повторить японские двс с кпп на свою? Если да, то могу сразу тебе сказать - всё что после раздатки штатное от момента этого двигла полетит очень быстро, а чтоб не полетело будет стоить примерно как машина имеющаяся.. Или газ не нажимать, но тогда зачем его ставить..
Говорю не голословно - это яма в которую будет улетать очень много. Одна разгруженая полуось из норм стали на 24 шлица обойдётся далеко за 10к, диф с двумя сателлитами надо менять без вариантов либо на самоблок либо на принудилку на 4 сателлитах, пары как минимум 4,44, лучше тоже 4,44, но из норм стали, но никто уже не делает.. Это только по трансмиссии задка, подвеску не трогаем, но её тоже надо усиливать. Про передок молчу - там вообще относительный космос выйдет, один стальной корпус редуктора переднего моста голый стоить будет от 12 до 20кр..

Всё с чегото надо начинать !!!
А с дуру можно и х... сломать!!!!
+1 сказали: 2
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#99 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 8:16

ну если я не ошибаюсь стальной чулок и блокировки дифов уже стоят! а вот полуоси и привода эт на ниве проблема. но не факт что они стадартные!





#100 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 10:06

Цитата
кпп и состыковал Getrag

вот про это по подробнее можно? Этож не просто отпилить и приварить!
Кпп сам от чего?

А так - масштабно... вот что что, но гте в ниве еще не видел...
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)