Сообщение добавлено 4.5.2012, 1:30
Лада Нива Т-3 , Тюнинг от Автоваза
Автор темы Danila-MT, 21.11.2010, 15:32
#144 Danila-MT
Сообщение добавлено 5.5.2012, 0:46
А почему вдруг 1-2 и 3-4 каналы соединил, а не 1-4 и 2-3 как принято для 4цил моторов?
Внутренние сообщение всех каналов на 5 мм больше, чем выходы под турбо- по этому можно сказать, что там соединены все 4 в 1. И к тому же турба-твинскролл. по уму нужен вестгейт, а не актуатор
Danila-MT Присадка нерж?
неа, нержом не вижу смысла чернину варить!
#145 more
Сообщение добавлено 5.5.2012, 7:43
Внутренние сообщение всех каналов на 5 мм больше, чем выходы под турбо- по этому можно сказать, что там соединены все 4 в 1. И к тому же турба-твинскролл. по уму нужен вестгейт, а не актуатор
неа, нержом не вижу смысла чернину варить!
Стоп стоп стоп.
Присмотрелся к фото повнимательнее. И еще меньше начал понимать. Смысл ставить твинскролл улитку на сингл скролл коллектор? Может лучше немного поднапрячься и коллектор под твин сделать? Думается мне результат будет лучше чем тот, который будет с нынешним железом
#146 DenisVak
Сообщение добавлено 5.5.2012, 8:14
неа, нержом не вижу смысла чернину варить!
Тогда чем? Просто чернуха - она толком аргоном не варится...кипит и начинает брызгать...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#148 Danila-MT
Сообщение добавлено 6.5.2012, 23:06
На первой фотке масляный фильтр от БНВ Х5 М62 4.4 с приваренными фиттингами- будет жить на распорке каркаса после её приваривания.
Стоп стоп стоп.
Присмотрелся к фото повнимательнее. И еще меньше начал понимать. Смысл ставить твинскролл улитку на сингл скролл коллектор? Может лучше немного поднапрячься и коллектор под твин сделать? Думается мне результат будет лучше чем тот, который будет с нынешним железом
Согласен! И тогда еще соблюсти равнодлинность каналов и внешний вестгейт -но эти тонкости только после запуска и отладки основных систем
Сообщение отредактировал Danila-MT - 6.5.2012, 23:01
#149 Danila-MT
Сообщение добавлено 11.1.2014, 12:12



Закуплена очередная партия нештяков и новых железяк

Найдена донор-кпп
Попробовал дунуть 1.3- понял что без AVC-R нельзя! Надопо передачам отстраивать. Трансмиссия держит уверено, но шум в салоне нереальный!
Вот глушитель, например

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)