Сообщение добавлено 19.3.2011, 0:34
Лада Нива Т-3 , Тюнинг от Автоваза
Автор темы Danila-MT, 21.11.2010, 15:32
#62 DenisVak
Сообщение добавлено 19.3.2011, 0:42
примерный подсчет средств на взбадривание мотора.
гбц-замена седел на большие-минимум 6 руб+клапана+сами седла+направляшки=15
распредвал=8
дросселя=10
поршни на заказ в москве=15
гильзовка=15
Это программа суперминимум, и того=63
не долгими поисками-мир моторов
75рэ эво моторкомплект+2 рэ доставка-посмотрим правде в глаза на жигаблок даже 16валве не поставить- незачем изобретать велосипед
ИМХО странные какие-то цены, да и дросселя на турбо зачем? Что же там от эво мотора осталось за 75тыс


"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#63 Danila-MT
Сообщение добавлено 19.3.2011, 0:46
Danila-MT, А можешь ли такое потянуть?
заказать моторкомплект, состыковаться с уже приобретенной кпп от бнв м-павер , подключить косу и воткнуть в кузов двигло с кпп? я специально аргоновый пост купил за 53рэ для этого мероприятия и уже мотор нашел 3с-гте от селики, снег растает, поеду забирать.
DenisVak, оцени агрегаты http://www.enginegroup.ru/engines/?marka=Mitsubishi и я в подсчётах опирался на атмосферу, ваз долго с турбо не протянет, если денег гору не влить, а тут опять возвратимся к исходному
Сообщение отредактировал Danila-MT - 19.3.2011, 0:49
#67 Vityok
Сообщение добавлено 23.3.2011, 6:31
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#72 TER
Сообщение добавлено 27.3.2011, 18:05
Т.е. сохранить машину в оригинале и по кузову, и по мотору, и вообще.
А ты сейчас занимаешься именно корчеванием, по сути от прежней машины у тебя осталанется только каркас безопасности, подвеска и тормоза.
Это не значит, что твой проект плох. Нет, он очень интересен. Просто жаль той, оригинальной Нивы, с которой всё началось и которой уже нет.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#73 Danila-MT
Сообщение добавлено 27.3.2011, 19:11
Были фоты в моей теме выставочного образца- это больше похоже на мумию с видом от Т3. Специально пересмотрел фильм про эти лады и нивы. На Ладе т3-260сил, на ниве 160 Одна из нив на инже вторая на вертикальных карбах. Какой смысл восстанавливать авто по образцу началу 90-х, если есть возможность внести положительные корректировки с меньшими трудозатратами и лучшим эффектом
#75 Rampage
Сообщение добавлено 31.3.2011, 9:09

А что касается самой машины - яб ее восстановил и всем показыавал как частичку истории автоспорта нашенского. Всетаки уникальный авто... Историю его бы еще узнать... А вскорчевать можно и стоковую нивку, благо их много. Все равно перекраивать весь кузов, менять полностью трансмиссию, подвески и прочее...
#78 IgorFS
Сообщение добавлено 25.4.2011, 9:58

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)