Сообщение добавлено 17.4.2014, 6:38
На Гранте заменил катализатор на вставку 4-1 с отверстиями под два датчика кислорода.
Итог:
1. Звук выхлопа противный просто *цензура*.
2. Разгон в положении селектора акпп "D" не изменился, по факту улучшение 0,2 сек. Больше на погрешность похоже. Было 12,5 стало 12,3 сек.
3. Разгон в ручном режиме с выкрутами в 6500об/мин стал чуть лучше. Было 11,5сек, стало 10,7 сек.
Все замеры производились на сток прошивке, секундомером, по штатной приборке.
Короче для гражданского авто лучше оставить катализатор. Думаю с грамотной прошивкой поедет чуть резвее.
Надеюсь сегодня успею перекинуть стоковое литье с Камой (13,6кг) на косей и мишлен энерджи (10,5кг). Ну и посмотрим что покажет секундомер.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)