Сообщение добавлено 12.1.2012, 10:24
Да не спорю, когда речь идет о работе турбины в зоне эффективности действительно получаются доли секунды.
Занялся расчетами в итоге вот что получилось.
Пайп длинна 2000мм, внутренний диаметр 60,5 мм объем получился 5,747 литра
Пайп длинна 2000мм, внутренний диаметр 47,8мм объем 3,587 литра.
На 2000 об/мин 1,6 прокачивает примерно 80кг/ч это 66,44 м3/ч=18,45 литров/сек=0,55литра/об.
2000об/мин=33,33об/сек.
Берем разницу в объеме пайпов 2,16 литра делим на 0,55 литра/об=3,92об/мин т.е. нужно дополнительно почти четыре оборота двигателя в секунду чтоб прокачать этот дополнительный объем пайпов.3,92об/мин*60=235об/мин.Такой расчет действует если наполнение с 2000–2235об/мин не растет.По факту учитывая то что наполнение в этом диапозоне все таки растет, думаю от лишних 235об/мин останется 100об/мин.
Да, учитывая скорость роста оборотов разница в пайпах будет практически незаметна, но все таки она есть.
Можно конечно более углубленно посчитать учитывая массу выхлопных газов, посмотреть карту турбинной части.
Я думаю этот лишний объем, тем более если он большой, может влиять на спул довольно сильно.Просьба сильно не пинать))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)