Сообщение добавлено 26.3.2012, 17:19
Таз уже на ходу, оставил пока
крышку на 1,9 атм. На м73
сцука вообще не завелся
причину так и не
выяснил.Завел Я7,2 рабочая
температура стала гораздо
ниже, заслуга нового
радиатора. Уже пару раз
крутанул в 7000об/мин клопы
не подвисают как раньше с
ОКБэшными просаженными
тарелками.Тянет заметно
лучше чем до ремонта.Мотор
стал работать как–то
эластично что ли, короче
нравится)))))
Сделал крепеж для радиатора,
покрасил с болончика в
черный, ну и закрепил все.
После первых прострелов
ушла регулировка клапанов,
что собственно и ожидалось.
Рокера и регулировочные
болты новые, наверняка
металл кафно и начал слегка
деформироваться под
нагрузками.Пока поезжу так
пусть все приработается, а
там по новой отрегулирую
клапана по рейке.
Пытаюсь ездить спокойно, тяжко....)))))))))))))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)