Сообщение добавлено 5.4.2012, 10:42
лучше вапили всё лишнее под номером, оставь только места его крепления.
где то читал что такие отверстия почти ен пропускают воздух, большое сопротивлени дают. если решётка - то нужны прямоугольные отверстия
UPD:
Для тех кто не очень соображает - могу сказать, что протекание воздуха через сетки определяется вовсе не соотношением площадей собственно элементов сетки и дырок между ними а аэродинамическими показателями (обтекание воздухом этих элементов). Поэтому в реальности заборная сетка которая визуально имеет вроде как огромные дыры на скорости может не продуваться вообще и вести себя как абсолютно не дырявый предмет!
Как должна выглядеть правильная сетка - как решетка, она поэтому и называется решетка радиатора а не сетка радиатора. Посмотрите на вазовский ДМРВ (BOSCH)! вы увидите там идеальную решетку с продольными плоскими ячейками. А теперь представьте то-же самое но увеличенное в масштабе до размеров решетки радиатора
http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=4422
Сообщение отредактировал igorich-33 - 5.4.2012, 10:50
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты