Сообщение добавлено 16.12.2010, 15:58
Решился наконец-то и я показать свои транспортные средства.
Итак, начну по порядку.
Первой моей иномаркой стал VW Passat B3 Variant:
Год выпуска - 1992;
Кузов - универсал;
Двигатель - 2Е, 2.0, 8v, 85 кВт (115 л.с.);
КПП - 5МКПП;
Привод - передний;
Комплектация - CL;
Опции: ABS + EDL (или, если угодно, EDS); стеклянный механический люк, фаркоп, противотуманные фары и фонарь
Пробег на момент покупки - ~226 т.км., на момент продажи - ~250 т.км.
Владел я им 3,5 года.
За все время эксплуатации не самыми предвиденными расходами оказались:
1) Через полгода после покупки начало пробуксовывать сцепление - был куплен комплект, при замене обнаружился сильный износ маховика - заменили и его на б/у-шный. Плюс тогда же заменили сальник первичного вала КПП (подтекало масло);
2) При первой замене масла (почти сразу после покупки) снимал клапанную крышку (для проверки состояния распредвала и гидрокомпенсаторов). Соответственно, заменил прокладку клапанной крышки;
3) Примерно через год на ходу разлетелся сепаратор в подшипнике насоса ГУРа - можно было попробовать заменить только подшипник, но тогда я этого ещё не знал (да и инструмента необходимого не было) - в итоге на разборке был куплен целиком насос ГУРа. Некоторая особенность заключается в том, что необходимый насос ещё пришлось поискать - есть несколько разных версий насосов, с разным давлением и с разным расположением подводящих и отводящих фланцев;
* Кстати, я с разлетевшимся подшипником и течью, всё же своим ходом добрался до работы (2-3 км). А дальше - был единственный раз когда Пассат катался на веревке. Насос менял сам, в одиночку и без особых проблем. Тогда же заменил приводные ремни насоса ГУР и генератора.
4) в середине 2009-го года сгорел моторчик вентилятора, пришлось менять на новый. Но, самое интересное - это причина его кончины - сломаная передняя (она же левая) подушка двигателя. Причем, сама резина подушки была исправна! Откололась шпилька, которой фиксируется опора двигателя к подушке. В итоге при старте двигатель подпрыгивал на подушке (на месте это было практически не заметно). В итоге каким-то образом при таком "прыжке" был заблокирован вентилятор и моторчик сгорел (предохранитель тоже). И помимо этого при "прыжке" сломало ДПДЗ - след контакта датчика с моторным щитом отпечатался на теплоизоляции щита.
5) Заменил прогоревшие приемную трубу, промежуточный глушитель и оконечную банку глушителя.
И это все поломки.
По обслуживанию: моторное масло Mobil 1 5w50, охлаждающая жидкость (полная замена после поломки вентилятора) Motul Inugel (допуск VW G11), топливо только Аи-95 Neste (изредка Shell V-Power для профилактики )
Этот автомобиль месяц назад продан, взамен приобретен Passat B5 Variant. О нём расскажу чуть позже (тема в основном ему и будет посвящена).
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.