Passat B3 -> Passat B5 , Описание моих Вариантов :)

Автор темы RomiRes, 16.12.2010, 15:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 20:39

maxs07, Сотка в год совершенно нормальный пробег, даже для нетакси smile.gif А если такси, и водители работают парой(в некоторых странах кол-во лицензий такси строго ограничено и даются они на авто), то машинка ездит круглыми сутками без выходных - тут все 250 тыщ в год будет wink.gif
+1 сказали: 1





#42 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 21:06

Цитата(JAGUAR @ 21.12.2010, 3:39) *

maxs07, Сотка в год совершенно нормальный пробег, даже для нетакси smile.gif А если такси, и водители работают парой(в некоторых странах кол-во лицензий такси строго ограничено и даются они на авто), то машинка ездит круглыми сутками без выходных - тут все 250 тыщ в год будет wink.gif



В любом случае - такие машины дрова видно сразу даже невооруженным взглядом, а уж при детальном осмотре тем более такое не купишь, если не дурак smile.gif





#43 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 21:47

maxs07, Далеко не всегда. На кузове пленка (например мерсы в такси черные, покрытые бежевой пленкой) которую перед продажей снимают, педали, обшивку руля и т.п. меняют, так что без детального осмотра легко нарваться.
+1 сказали: 1





#44 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:12

Цитата(JAGUAR @ 21.12.2010, 4:47) *

maxs07, Далеко не всегда. На кузове пленка (например мерсы в такси черные, покрытые бежевой пленкой) которую перед продажей снимают, педали, обшивку руля и т.п. меняют, так что без детального осмотра легко нарваться.



Если машина прошла 500 и более тысяч - увидишь легко. А под пленкой кузов разлагается еще быстрее: пленка повреждается, что часто не углядишь, попадает влага под пленку и "поехали". Это надо после каждого микроповреждения камушком или чем-либо перетягивать пленку заново. Накладно и геморроя много. Никто так делать не будет. Это про вариант с пленкой я сказал.
Пленка - это бред полнейший.
Салон тоже будет весь вытерт при таком пробеге и новые накладки и обшивки руля его не спасут, а на мерсах детали салона стоят ой как не дешево. Поэтому тоже не вариант так вкладываться, чтобы продать подороже. Движок на выхлоп и носом проверить можно - никакого газоанализатора не надо. Машина быстро на чистую воду выводится. А если еще спеца по марке взять - то за 5 минут он все о ней скажет.

Сообщение отредактировал maxs07 - 20.12.2010, 23:14





#45 san4ester

san4ester

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:29

Про пробег в 200к сказал потому что на этой отметке пассат начинает требовать серьёзных вливаний. Во всяком случае так было у меня. Подвеска, тормоза, рулевое как раз начинают активно умирать. Передняя подвеска конечно поживучее, чем все думают. Главное периодически заезжать в сервис для проверки рычагов. Если вовремя заметить люфт, то можно обойтись заменой 1-2 рычагов. Я сам менял весь перед полностью и проехал после этого 50к уже. Недавно заменил 1 рычаг и всё. А из косяков сейчас рулевая рейка скорее всего кончилась, турбина вызывает подозрения (как точно определить приближение её кончины своимим силами не знаю), сцепление буксует и т.д. По поводу салона согласен что в а6 тех годов поприятнее. А так , в сравнении с современными недорогими иномарками, пластик и продуманность на уровне. Размеры салона тоже радуют.
Из минусов авто могу отметить только слабый ближний свет. Полировка и дорогие лампочки особого эффекта не дают, ксенон у нас запрещён.
В целом же могу сказать, что примерно за 4 года в машину была вложена ещё одна её стоимость. А цена на неё упала вдвое (сейчас 120-150 тысяч рублей). В итоге продавать жалко, а доводить до идеала дорого. Не очень выгодное приобретение оказаалось.






#46 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:51

Цитата(san4ester @ 21.12.2010, 6:29) *

Про пробег в 200к сказал потому что на этой отметке пассат начинает требовать серьёзных вливаний. Во всяком случае так было у меня. Подвеска, тормоза, рулевое как раз начинают активно умирать.


Так это со всеми так, не пассат первый, не пассат последний...





#47 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 8:05

Цитата
Если машина прошла 500 и более тысяч - увидишь легко. А под пленкой кузов разлагается еще быстрее: пленка повреждается, что часто не углядишь, попадает влага под пленку и "поехали". Это надо после каждого микроповреждения камушком или чем-либо перетягивать пленку заново. Накладно и геморроя много. Никто так делать не будет. Это про вариант с пленкой я сказал.Пленка - это бред полнейший.Салон тоже будет весь вытерт при таком пробеге и новые накладки и обшивки руля его не спасут, а на мерсах детали салона стоят ой как не дешево. Поэтому тоже не вариант так вкладываться, чтобы продать подороже. Движок на выхлоп и носом проверить можно - никакого газоанализатора не надо. Машина быстро на чистую воду выводится. А если еще спеца по марке взять - то за 5 минут он все о ней скажет.
Ты вообще не знаешь о чем говоришь.
san4ester Какой-то стремный пассат тебе попался. Первый авто? У меня ауди такая же была ag.gif Рейка, турбина и ТНВД + покраски просила. Рейку и турбину сделал, а как про ТНВД узнал, продал нах, дешевле не слабо чем взял, но было пох, вкладывать не хотелось

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 21.12.2010, 8:22





#48 san4ester

san4ester

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 10:58

Gudvin.84, не первый, но самый ломучий оказался. Надеюсь, автору темы попался экземпляр поухоженнее.





#49 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 11:08

Кстати, че там по подвесону, люминий небось, шедевр технологии буржуазии.
Как по стоимости перетряхивания и ресурсности в наших условиях? На A6 C5 вроде около 15 касых комплект, если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал mixage - 21.12.2010, 11:14





#50 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 11:24

Цитата(Gudvin.84 @ 21.12.2010, 15:05) *

Рейка, турбина и ТНВД + покраски просила. Рейку и турбину сделал, а как про ТНВД узнал, продал нах, дешевле не слабо чем взял, но было пох, вкладывать не хотелось



Зачем брал такие дрова? Неужели нельзя было проверить это?
Только не говори, что покраску нельзя было увидеть...





#51 san4ester

san4ester

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 11:27

Цитата(mixage @ 21.12.2010, 8:08) *

Кстати, че там по подвесону, люминий небось, шедевр технологии буржуазии.
Как по стоимости перетряхивания и ресурсности в наших условиях? На A6 C5 вроде около 15 касых комплект, если не ошибаюсь.

Да, алюминиевая. Цена примерно такая же. За 50000км после установки замены потребовал 1 рычаг.





#52 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 11:40

какой вообще смысл в алюминиевых подвесках?





#53 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:23

Цитата
Зачем брал такие дрова? Неужели нельзя было проверить это?Только не говори, что покраску нельзя было увидеть...

Смотрел в авторизованном центре ВАГ. Они нашли рейку (200$) и сказали что закисла геометрия турбины (100$) + сайлентблоки рычагов (14$), сторговал 600 и забрал. Рейку сделал, сайленты поменял, а турбинщики обрадовали. Турбину сделал, симптомы остались. Когда продавал, покупатель погнал ее на БОШ-Сервис, там сразу выкупили что это ТНВД. С покраской как, она не крашенная была и реально не битая, выгоревшая + пару сколов, сколы убрал, скорее всего полирнуть было достаточно, я об этом в принципе и не думал. В итоге продал ее в -2000$, не считая того что вложил. Но не смотря на это, считаю что омуенная машина smile.gif
Цитата
какой вообще смысл в алюминиевых подвесках?
Вес.наверное. В принципе, если рычаг не гнутый, научились уже перепресовывать сайленты, ценник вполне гуманный.

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 21.12.2010, 12:26





#54 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:23

maxs07, это надо прокатится, тогда поймешь зачем ее придумали, но надо было железную сразу а не аллюминий - вывих Немецкого мозга был на почве веса необрессореных масс. Хотя у них это ходит вполне хорошо. У нас надо менять периодически. Слышал что на свежих пассатах уже железная многорычажка. Может это усиленный пакет для России типа

Сообщение отредактировал mixage - 21.12.2010, 12:25





#55 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:30

Аллюминиевая подвеска с технической точки зрения лучше железной по всем параметрам. Весит меньше, реакции четче, управляемость лучше. Но она абсолютно не для наших дорог. Поэтому это зло.
+1 сказали: 2
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#56 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:37

Не думаю что Мерины, Бэхи, Авдотьи Зло по части подвесона ))))))))))))) а если еще и с мощным мотором то и подавно. Комфорт и управляемость отменная.

За комфорт и управляемость надо платить, а то что дороги местами середины 19 века то это уже проблемы счастливого обладателя аппарата в России.

Сообщение отредактировал mixage - 21.12.2010, 12:54





#57 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:14

Цитата(mixage @ 21.12.2010, 19:37) *

Не думаю что Мерины, Бэхи, Авдотьи Зло по части подвесона )))))))))))))



Бэхи, Авдотьи, Фольксы - да, там люминь.
Мерины - нет smile.gif
Как ни крути, а лучше меринов нет машин.

Сообщение отредактировал maxs07 - 21.12.2010, 14:18





#58 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:16

Цитата
лучше меринов нет машин.

гнильё сплошное.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#59 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:27

maxs07, Начиная с 210 тоже люминь, вроде. Ц-шка начиная с 203 и С-ка с 220. Почти на всех немцах после 96-го года (у мерсов исключение 140 он до 98-го делался, и 202 этот еще позже прекратили выпускать). А так А6 С5, А4, Е39, В5, W210 везде аллюминий
Люминь живет нормально, если сразу понимать что у тебя люминь, если дубасить жестко по ямам, можно и уйх погнуть biggrin.gif
RazzoR, Ты просто не умеешь их готовить biggrin.gif

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 21.12.2010, 14:31
+1 сказали: 1





#60 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:33

Цитата(RazzoR @ 21.12.2010, 21:16) *

гнильё сплошное.


Ну почему гнилье?
Во-первых гнилью лет от 10-15, во-вторых мерины никто не бережет.
Машины же в этом не виноваты...


Цитата(Gudvin.84 @ 21.12.2010, 19:23) *

Смотрел в авторизованном центре ВАГ. Они нашли рейку (200$) и сказали что закисла геометрия турбины (100$) + сайлентблоки рычагов (14$), сторговал 600 и забрал. Рейку сделал, сайленты поменял, а турбинщики обрадовали. Турбину сделал, симптомы остались. Когда продавал, покупатель погнал ее на БОШ-Сервис, там сразу выкупили что это ТНВД. С покраской как, она не крашенная была и реально не битая, выгоревшая + пару сколов, сколы убрал, скорее всего полирнуть было достаточно, я об этом в принципе и не думал. В итоге продал ее в -2000$, не считая того что вложил. Но не смотря на это, считаю что омуенная машина smile.gif



Вот поэтому ни под каким предлогом нельзя покупать б\у с дизелем.
Дизель хорош, но только новый и на гарантии...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)