Сообщение добавлено 20.12.2010, 20:39
Passat B3 -> Passat B5 , Описание моих Вариантов :)
Автор темы RomiRes, 16.12.2010, 15:58
#42 Shaurmen
Сообщение добавлено 20.12.2010, 21:06
maxs07, Сотка в год совершенно нормальный пробег, даже для нетакси А если такси, и водители работают парой(в некоторых странах кол-во лицензий такси строго ограничено и даются они на авто), то машинка ездит круглыми сутками без выходных - тут все 250 тыщ в год будет
В любом случае - такие
#44 Shaurmen
Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:12
maxs07, Далеко не всегда. На кузове пленка (например мерсы в такси черные, покрытые бежевой пленкой) которую перед продажей снимают, педали, обшивку руля и т.п. меняют, так что без детального осмотра легко нарваться.
Если машина прошла 500 и более тысяч - увидишь легко. А под пленкой кузов разлагается еще быстрее: пленка повреждается, что часто не углядишь, попадает влага под пленку и "поехали". Это надо после каждого микроповреждения камушком или чем-либо перетягивать пленку заново. Накладно и геморроя много. Никто так делать не будет. Это про вариант с пленкой я сказал.
Пленка - это бред полнейший.
Салон тоже будет весь вытерт при таком пробеге и новые накладки и обшивки руля его не спасут, а на мерсах детали салона стоят ой как не дешево. Поэтому тоже не вариант так вкладываться, чтобы продать подороже. Движок на выхлоп и носом проверить можно - никакого газоанализатора не надо. Машина быстро на чистую воду выводится. А если еще спеца по марке взять - то за 5 минут он все о ней скажет.
Сообщение отредактировал maxs07 - 20.12.2010, 23:14
#45 san4ester
Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:29
Из минусов авто могу отметить только слабый ближний свет. Полировка и дорогие лампочки особого эффекта не дают, ксенон у нас запрещён.
В целом же могу сказать, что примерно за 4 года в машину была вложена ещё одна её стоимость. А цена на неё упала вдвое (сейчас 120-150 тысяч рублей). В итоге продавать жалко, а доводить до идеала дорого. Не очень выгодное приобретение оказаалось.
#46 Shaurmen
Сообщение добавлено 20.12.2010, 23:51
Про пробег в 200к сказал потому что на этой отметке пассат начинает требовать серьёзных вливаний. Во всяком случае так было у меня. Подвеска, тормоза, рулевое как раз начинают активно умирать.
Так это со всеми так, не пассат первый, не пассат последний...
#47 Gudvin.84
Сообщение добавлено 21.12.2010, 8:05
san4ester Какой-то стремный пассат тебе попался. Первый авто? У меня ауди такая же была Рейка, турбина и ТНВД + покраски просила. Рейку и турбину сделал, а как про ТНВД узнал, продал нах, дешевле не слабо чем взял, но было пох, вкладывать не хотелось
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 21.12.2010, 8:22
#50 Shaurmen
Сообщение добавлено 21.12.2010, 11:24
Рейка, турбина и ТНВД + покраски просила. Рейку и турбину сделал, а как про ТНВД узнал, продал нах, дешевле не слабо чем взял, но было пох, вкладывать не хотелось
Зачем брал такие дрова? Неужели нельзя было проверить это?
Только не говори, что покраску нельзя было увидеть...
#51 san4ester
Сообщение добавлено 21.12.2010, 11:27
Кстати, че там по подвесону, люминий небось, шедевр технологии буржуазии.
Как по стоимости перетряхивания и ресурсности в наших условиях? На A6 C5 вроде около 15 касых комплект, если не ошибаюсь.
Да, алюминиевая. Цена примерно такая же. За 50000км после установки замены потребовал 1 рычаг.
#53 Gudvin.84
Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:23
Смотрел в авторизованном центре ВАГ. Они нашли рейку (200$) и сказали что закисла геометрия турбины (100$) + сайлентблоки рычагов (14$), сторговал 600 и забрал. Рейку сделал, сайленты поменял, а турбинщики обрадовали. Турбину сделал, симптомы остались. Когда продавал, покупатель погнал ее на БОШ-Сервис, там сразу выкупили что это ТНВД. С покраской как, она не крашенная была и реально не битая, выгоревшая + пару сколов, сколы убрал, скорее всего полирнуть было достаточно, я об этом в принципе и не думал. В итоге продал ее в -2000$, не считая того что вложил. Но не смотря на это, считаю что омуенная машина
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 21.12.2010, 12:26
#54 mixage
Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:23
Сообщение отредактировал mixage - 21.12.2010, 12:25
#55 A.P.S.
Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:30
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#56 mixage
Сообщение добавлено 21.12.2010, 12:37
За комфорт и управляемость надо платить, а то что дороги местами середины 19 века то это уже проблемы счастливого обладателя аппарата в России.
Сообщение отредактировал mixage - 21.12.2010, 12:54
#58 RazzoR
Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:16
гнильё сплошное.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#59 Gudvin.84
Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:27
Люминь живет нормально, если сразу понимать что у тебя люминь, если дубасить жестко по ямам, можно и уйх погнуть
RazzoR, Ты просто не умеешь их готовить
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 21.12.2010, 14:31
#60 Shaurmen
Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:33
гнильё сплошное.
Ну почему гнилье?
Во-первых гнилью лет от 10-15, во-вторых мерины никто не бережет.
Машины же в этом не виноваты...
Смотрел в авторизованном центре ВАГ. Они нашли рейку (200$) и сказали что закисла геометрия турбины (100$) + сайлентблоки рычагов (14$), сторговал 600 и забрал. Рейку сделал, сайленты поменял, а турбинщики обрадовали. Турбину сделал, симптомы остались. Когда продавал, покупатель погнал ее на БОШ-Сервис, там сразу выкупили что это ТНВД. С покраской как, она не крашенная была и реально не битая, выгоревшая + пару сколов, сколы убрал, скорее всего полирнуть было достаточно, я об этом в принципе и не думал. В итоге продал ее в -2000$, не считая того что вложил. Но не смотря на это, считаю что омуенная машина
Вот поэтому ни под каким предлогом нельзя покупать б\у с дизелем.
Дизель хорош, но только новый и на гарантии...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)