Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:34
Passat B3 -> Passat B5 , Описание моих Вариантов :)
Автор темы RomiRes, 16.12.2010, 15:58
#63 Gudvin.84
Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:39
Все можно, подковаться прост нужно. У меня был первый дизель, первая улитка, я ваще не представлял что это такое. Сейчас в жизни бы не взял, либо торговался бы уже совсем по другому, там признаки были, которые и без компьютера говорили о кончине ТНВД, но я о них не знал. Мотор там был в огне, даж масло не чернело, дизелисты поймут
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 21.12.2010, 14:41
#64 Shaurmen
Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:45
Моему 20
15 летнего мерса практический невозможно убить, они не ломаются, поэтому в них и не лезут, тупо ездят.
Во-во, +1
Понять не могу, почему гнилье?
Гнилья везде хватает, любых марок и на любой вкус.
Машина не при чем.
Все можно, подковаться прост нужно. У меня был первый дизель, первая улитка, я ваще не представлял что это такое. Сейчас в жизни бы не взял, либо торговался бы уже совсем по другому, там признаки были, которые и без компьютера говорили о кончине ТНВД, но я о них не знал.
Согласись, нюансов много больше, чем у бензина.
#65 Gudvin.84
Сообщение добавлено 21.12.2010, 14:53
пс: любите ли вы дизеля так, как люблю их я
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 21.12.2010, 15:02
#66 Shaurmen
Сообщение добавлено 21.12.2010, 15:02
На старых дизеля, как у мну, их толком и нет, как на карбовой бензинке На старых дизелях можно в бак нассать - поедет и ни чо не будет, можно завести и вырвать нах всю проводку с корнями - поедет, но уже не без последствий
У знакомого форд транзит 97г.в. 2,5 70 сил. Это танк. Движок проще некуда, сил вроде мало, но прет как танк.
Подобный дизель не разорит.
#68 Shaurmen
Сообщение добавлено 21.12.2010, 15:07
maxs07, В теме про выбор авто до 200 тык. ссыль выкладывал про 35-летие W123 1000 машин, проехали 4 000 000 км. без поломок!!! Большинство 2.4 дизель, там вообще сил 65
Поломки скорее всего были, но не значительные и в пределах ТО
Таких надежных машин уже не делают давно, и делать врядли будут.
Еще Вольвы старые дизельные славились подобными подвигами.
Сообщение отредактировал maxs07 - 21.12.2010, 15:09
#69 mixage
Сообщение добавлено 21.12.2010, 15:13
maxs07, В теме про выбор авто до 200 тык. ссыль выкладывал про 35-летие W123 1000 машин, проехали 4 000 000 км. без поломок!!! Большинство 2.4 дизель, там вообще сил 65
Зато какой там момент ))))) для машин того времени было хорошо
15 летнего мерса практический невозможно убить, они не ломаются, поэтому в них и не лезут, тупо ездят.
+ пример моей авдотьи, вдобавок респект простому неприхотливому и надежному 8v и дижифанту, кстати форсунки на крайняк можно от волгаря поставить, если родные засрутся
Сообщение отредактировал mixage - 21.12.2010, 15:17
#70 Shaurmen
Сообщение добавлено 21.12.2010, 15:20
Щас может притихли, а не так давно самой угоняемой машиной Б5 был...
Знаю человека, у которого дважды его угоняли, и дважды он его возвращал за пол-стомости
При том, что американец у него он был, но почему-то на ручке при этом.
#73 RomiRes
Сообщение добавлено 6.2.2011, 20:51
Как я уже и писал ранее, заменил свечи накаливания. Замену производил сам, т.к. отдавать за данную процедуру деньги не хотелось (о другой причине скажу дальше по тексту). Замену свечей выполнял на прогретом моторе, т.к. свечи довольно тонкие (свечи выкручиваются/закручиваются головкой на 10) и на холодную есть риск сорвать резьбу в головке. Собственно это и есть вторая причина отказа от услуг сервисов - если сорву резьбу сам, авто останется стоять во дворе, а если сорвут в сервисе, минимум оплата эвакуатора, максимум - оплата снятия/установки ГБЦ (а то и поиск б/у головки/головок) со всеми вытекающими расходами. В итоге если уж и ломать, то самому
Потому и прогревал двигатель перед заменой (плюс провода [колпачки] со свечей легче снимаются). В итоге свечи вывернулись без проблем, новые свечи поставил фирмы Beru.
Верхняя - новая Beru, нижняя - старая Febi
Слева - поработавшая Febi, справа - новая Beru.
От предыдущего хозяина мне достались свечи фирмы Febi (одни из самых дешевых "заменителей"), которые вроде и могли бы ещё поработать, но судя по отзывам подобные свечи живут максимум год-полтора. А раз уж есть на что заменить и свечи вывернуты, то собственно замена и произошла.
Далее, мое внимание было обращено на топливный фильтр. Перед продажей его меняли (и это было видно), но так же как и в случае со свечами на один из самых дешевых аналогов (он оказался фирмы ALCO).
Качество фильтрования этого самого ALCO-фильтра мне оценить не удалось, но качество его изготовления, на первый взгляд, нареканий не вызывало (хоть это и очень бюджетный фильтр - порядка 300-350 рублей, Hengst стоит порядка 1200-1300 рублей). Но это только на первый взгляд, как оказалось впоследствии.
Для начала ещё пара фотографий данного фильтра:
На первой фотографии думаю всё понятно: вход, выход и болтик для удаления воздуха и откачки воды из фильтра.
Царапины образовались уже в процессе снятия данного устройства, они не достойны вашего внимания
На второй фотографии видно отверстие для клапана обратки - таким образов реализован простой подогрев поступающего к ТНВД топлива - при отрицательных температурах клапан открывается и подогретое топливо из обратки подается в фильтр, а при плюсовых температурах клапан закрыт и топливо по обратке поступает (минуя фильтр) прямо в топливный бак.
До замены фильтра наблюдалось завоздушивание топливной системы - между топливным фильтром и ТНВД установлена прозрачная трубка и через неё можно видеть есть ли пузырьки воздуха в системе. Надо заметить, что дизельные моторы очень не любят воздух в топливной системе - как минимум проблемы с запуском обеспечены, особенно при низких (отрицательных) температурах. Плюс наличие воздуха может убить ТНВД.
В итоге подсос воздуха обнаружился по месту пайки штуцера на фильтре (на фото выделил цветом).
Стоит чуть тронуть штуцер или одетый на него шланг, начинается свист. Пришлось менять фильтр, благо к тому моменту уже приехал заказанный Hengst.
Кстати, выгнать воздух из топливной системы на моём моторе V6 TDI не так уж и просто и схоже в некоторых моментах с прокачкой тормозной системы. Для начала, дабы не угробить ТНВД, необходимо заполнить все магистрали соляркой, пока (в идеале) она не потечет из обратки (а от бака соляру забирает ТНВД, никаких дополнительных насосов для этих целей нет). После этого мотор ещё не факт что заведется (а скорее всего не заведется вовсе). Далее следует знакомая всем, кто прокачивал тормоза процедура: крутим мотор стартером и откручиваем на форсунках гайки подводящих трубок, закручиваем только после того, как начнет брызгать солярка (без пузырьков). Весёлое, должен признать, занятие.
Вот пока и всё. Сообщение и так уже массивное вышло, о планах отпишу в следующий раз.
PS: Но как же прёт это авто, особенно в режиме кик-дауна
PPS: "А как по ощущениям B5 после B3?" Пересаживаясь после Б3 на Б5 понимаешь, что всё уже знакомо, но добавились новые "фишки" (типа ASR, AirBag`ов, климы, электроприводов стекол и зеркал и т.п.). Привыкать к авто практически не надо, т.к. уже знаешь где и что находится и за что отвечает. В целом ощущения как при переходе с Core 2 Duo/Quad на i5/i7 Но у меня ещё совпал и переход с бензина на дизель... теперь дизель, только дизель
Сообщение отредактировал RomiRes - 6.2.2011, 20:53
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#75 w-126
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:25
На мерсах с 601, 602 ,603им мотором , а на более ранних с 615 , 616, 617ым мотором, фильтр очень легко при замене заполнить топливом в итличии от фольцевского и тогда не прийдется насиловать на аккуму ни стартер.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#76 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.2.2011, 21:34
#77 w-126
Сообщение добавлено 7.2.2011, 22:44
Это спешка и ни к чему хорошему не приводит.
Ты старый фильтр перевернул и вскаламутил всю срань.
Заимей на будущее большой шприц , дежурные пару литров отстояной соляры и заполняй фильтр перед пуском.Сохранишь и аккуму и стартер , а главное нервы.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#78 RomiRes
Сообщение добавлено 7.2.2011, 23:21
В том числе и особенность мотора. На дизельных моторах объемом 1,9 литра топливный фильтр другой (колба со съемной крышкой). У меня же он неразборный.
По дороговизне фильтра, это просто я взял Hengst, он почти как оригинал (который, вроде, тоже Hengst) стоит. А так тот же Mann можно рублей за 450-600 купить. У меня просто финансы были и я решил побаловать авто
*(В дешевых фильтрах бывали случаи, когда фильтровальная бумага разваливалась и ошметками забивала сетку на входе в ТНВД).
Вообще же, если судить по отзывам в сети (да и по логике тоже), развоздушить 4-цилиндровые моторы проще, чем 6-ти. Да и ТНВД на V6 более капризный установлен (кажется, VP-44 или что-то около того) - воздух просто терпеть не может. А если долго крутить стартером, ожидая пока ТНВД закачает из бака соляру, можно прикончить сам насос (солярка служит для него в т.ч. и смазкой).
Вылезла ещё одна болячка теплолюбивых Б5 - аммортизатор капота перестал удерживать капот в открытом положении. Более того, он стал его закрывать Хорошо под капот лазить не надо, решение проблемы потерпит до тепла.
На очереди смена моторного масла. Фильтр (VAG) и прокладка сливной пробки поддона двигателя (тоже оригинал - других не было) уже скоро приедут. А вот с выбором масла пока не определился. Либо как и в прошлый Пассат (Б3) буду заливать Мобил 1 5w50 (есть одобрение VW 505.00) купленный в Финляндии, либо залью Motul (типа 8100 x-ceed), либо (как советовал бывший хозяин) Marly Black Gold 5w40 (с графитом), либо же (опять же из Финляндии привезенное) "как на конвеере" Castrol Magnatec 5w40 для дизелей.
Из всех вариантов, мне больше по душе Motul. Вот только сможет ли отец найти его в Финляндии, вопрос. Mobil достать там легко и довольно бюджетно. Castrol ощутимо дороже, что навряд ли оправдано. Про Marly больше всего сомнений, вроде те же эстеры, что и у Motul, и ценники сопоставимы, но вот отзывов мало как-то в сети. Кто, что думает по данным вариантам масел?
Что предпочесть? (Допуск VW 505.00 есть у всех перечисленных выше масел).
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)