Passat B3 -> Passat B5 , Описание моих Вариантов :)

Автор темы RomiRes, 16.12.2010, 15:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 0:14

Gudvin.84, Да, дело не в том, что Кастрол дорогой. Просто,я всегда считал, что Мобил и Кастрол масла примерно одного уровня/качества. Но ценник на них в Финляндии (со слов отца) слишком различается: если Мобил порядка 30 евро за 4-х литровую канистру, то Кастрол около 60 евро. Денег-то не жалко, но вот стоит ли оно того.
О Мотюле отрицательных отзывов не встречал (и есть как раз масло Motul VW 502.00, 505.00 spec. - чисто для моторов VAG`а).
Ну и, помня о возможных проблемах с распредвалами на моторах AFB/AKN, хочется максимально защитить мотор (и особенно головки) от преждевременного износа.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#82 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 0:25

Цитата
А в чем смысл покупать масло в финке?

Unnamed, Всё до банального просто - экономия порядка 500 рублей с 4-х литровой канистры Mobil 1 (а у меня объем масла в моторе - 5,5 литров) и в Суоми нарваться на "левак" полагаю несколько сложнее smile.gif
Цитата
Купил у нас в любом гипере (тут я про мобил и кастрол) и не паришся.

Я один раз так и сделал, но попариться всё же пришлось - Кастрол не оправдал себя (возможно левак попался) и был заменен на Мобил 1 (купленный у финнов). На Мобиле мотор работал мягче и тише (может оно и субъективно, но мотору Мобил больше понравился smile.gif ).
А вообще опасаюсь покупать моторное масло в гипермаркетах. Уж лучше у официальных дилеров/поставщиков или на Экзисте.

Сообщение отредактировал RomiRes - 8.2.2011, 0:30
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#83 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2011, 0:32

На левак в гипере точно не нарвешся, это я тебе как человек знакомый с тем кто масло им поставляет говорю)))
Кста ценник на мобил у нас далеко не на 500 больше, рублей 100-200 в зависимости от места, а кастрол так вообще на 1000 где то у нас дешевле выйдет.





#84 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 1:27

RomiRes, Я за Мобил. В тазик его лил, в результате при пробеге 300 т.км нормальная ровная компрессия, разгон и расход smile.gif По Кастролу на Астра клабе противоречивые отзывы были bw.gif





#85 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 220 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 6:45

А если свечи не работают, при температурах ниже 0 двигатель вообще не заведецца?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#86 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 9:30

Понимание фальцифицированого масла происходит уже от того , где его фасуют.
у нас Мобил фасуют в Киеве, Шелл в Кременчуге и т.д.
За Мотюль ничего подобного не слышал.Масло дроже других и фальсификаторам в этом плане неохота прогибаться - сбыт не такой как у распространенной полусинтетики.
Мотюль в течении ряда лет юзаю на ино мотиках.
Идеально подходит как к коробкам , в частности сцеплению , так и самому движку.
По мнению спецов , только Иппон может с ним соперничать.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#87 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 20:13

Цитата
А если свечи не работают, при температурах ниже 0 двигатель вообще не заведе*я не знаю русский*а?
Если компрессия хорошая и насос исправный, зоводится. У мну у друга рабочий грузовичек 79 года чтоле мерс. Вообще без свечей накала, в любые морозы заводится, только когда ближе к тридцатке уже, к помощи эфира прибегает biggrin.gif На аудюхе у меня с умершим ТНВД без свечей вообще хреново заводилась, сопротивление впаяно было в ДТОЖ, всегда на 18 градусах висел, свечи работали даже на горячую, с ними с пол тыка, даже слишком быстро как-то. Есть ведь машины вообще без свечей, помню когда с мотоциклами еще ковырялся, сосед по гаражу пригнал рено кэнгу, потом оказалось что там тропическое исполнение, свечей в принципе нет.
w-126 Ну в финляндии врятли украинский мобил ad.gif
Цитата
Я за Мобил. В тазик его лил, в результате при пробеге 300 т.км нормальная ровная компрессия, разгон и расход
+1 тож в таз мобил 5W-50 лил, после 100 тык какое заливал, практический такое же и сливал, чистенькое светленькое, мотор как новый был. В мурза кастроловскую минералку 15W-50 лью, тож доволен

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 9.2.2011, 20:15
Спасибо сказали: 1





#88 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 21:52

Цитата
чистенькое светленькое

ни черта не моет, видимо
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#89 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 21:55

RazzoR, А чо мыть? Мотор с нуля это масло получал. Оно прям не совсем светлое, коричневатое было, но ни как не черное





#90 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2011, 22:57

Цитата(Gudvin.84 @ 10.2.2011, 4:55) *

RazzoR, А чо мыть? Мотор с нуля это масло получал. Оно прям не совсем светлое, коричневатое было, но ни как не черное

Мотор-то может и чистый, но вот отходы горения топливных продуктов никуда не денутся. Хорошее масло и должно их в себя вбирать. Если масло после 5-6 тысяч не черное, значит плохо оно работает.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#91 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 15:48

В дизельных моторах масло чернеет быстрее, чем на бензиновых - это их особенность. К 1000 км уже черное, как правило...

Пока холода и авто не эксплуатируется. Писать особо и нечего.
Но, пожалуй, выложу ещё несколько фотографий подкапотного пространства biggrin.gif
Общий план (весьма плотная компановка, надо признать):
Открыть в новом окне


Головка и впускной коллектор 1-3 цилиндров:
Открыть в новом окне


ТНВД у меня "умный" smile.gif , на фото его мозги:
Открыть в новом окне


Вид на головку 4-6 цилиндров, заливную горловину (масло), расширительный бачок (за ним блок АБС), на заднем плане бачок "омывайки" (синяя крышка) и бачок для жидкости ГУРа (зеленая крышка):
Открыть в новом окне


Табличка с допусками на моторное и трансмиссионное масла, а также интервалы проверки/замены зубчатых ремней:
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне



Что касается выбора моторного масла на замену, то я еще не определился (хотя скорее всего будет Мобил... или Мотюль). Но масленный фильтр уже приехал smile.gif На этот (первый) раз решил взять оригинал. По цене обошелся он примерно в 450 рублей (или на пару десяток меньше - заказ был не из одной позиции просто).
Вот она оригинальная коробочка VAG:
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Фильтр у меня выполнен в виде вставки, сам корпус не меняется. В коробочке помимо самого фильтра оказался и комплект из прокладки и шайбы (они меняются вместе со вставкой):
Открыть в новом окне


* прокладка и шайба не всегда идет в комплекте с более дешевыми аналогами фильтра.
Качество укладки фильтрующей бумаги весьма радует ay.gif :
Открыть в новом окне


Ну а вот, собственно, и ответ на вопрос, кто же поставляет фильтры на конвеер (он же "оригинал"):
Открыть в новом окне


Кстати, очень прозрачный "намёк" на это есть и на крышке фильтра biggrin.gif :
Открыть в новом окне



И ещё, напоследок, фотография установленного топливного фильтра (тоже Hengst):
Открыть в новом окне


* В прошлый раз я только фото старого выкладывал.

Сообщение отредактировал RomiRes - 21.2.2011, 22:09
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#92 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 19:04

Цитата
Пока холода и авто не эксплуатируется.

а на кой тогда машина нужна?
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#93 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 19:42

Да, я нигде наверно, не указал, но:
1. Мне машина в основном нужна в весенне-летне-осенний период для поездок: на дачу (125 км в один конец), в гости к северным соседям (в перспективе) и к родственникам (Украина) - отсюда и выбор дизельного универсала.
2. Не в моих правилах ездить на необслуженном автомобиле (замена масла, ремней), да ещё и зимой на летней резине.
* предвосхищая следующий вопрос: в статусе "безработный" о резине как-то некогда было подумать wink.gif Сейчас уже всё впорядке (3 раза тьфу), мой маленький "экономический кризис" миновал. В ближайшее время автомобиль будет окончательно обслужен, о чём непременно отпишусь в данной теме.
3. В конце прошлого года в моей жизни произошло несколько хороших неожиданных совпадений, благодаря которым я и пересел на Б5 - не будь их, я до сих пор бы ездил на Б3...

Сообщение отредактировал RomiRes - 20.2.2011, 19:44
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#94 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 21:44

блин, я забыл, что дизель зимой - это фуфел smile.gif запуск хреновый, и в салоне холодно smile.gif
-1 сказали: 2
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#95 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2011, 22:03

Ну не знаю, через 5 минут прогрева на месте в салоне уже чувствуется тепло (режим Климы - обогрев стекол, заданная температура +24, режим Econ). Да и подогрев сидений можно задействовать wink.gif
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#96 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 21:53

RomiRes, У тебя форсунки, или шланги обратки не сопливят? Как будто сыровато там. И че это там за изолента? Не порядок biggrin.gif





#97 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 22:00

Цитата
У тебя форсунки, или шланги обратки не сопливят? Как будто сыровато там.

Gudvin.84, Сыровато там после того как я прокачивал топливную систему выгоняя воздух biggrin.gif
А с изолентой разберусь, когда потеплеет.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#98 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 22:26

RomiRes, зачем купил 2.5tdi да ещё на стептронике?это же бомба замедленного действия,1.9 на мануале надо было брать...
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#99 mishanya21093

mishanya21093

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 354 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 22:30

аккуратненько, крышка омывайки у меня такая же)
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!



#100 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 21:28

Сегодня заменил моторное масло. Долго мучался, все никак не мог решить, какое же масло взять (Мобил, Кастрол или Мотюль). В итоге взял вот такое:
Открыть в новом окне


Motul Specific 5w40 специально для дизельных моторов VAG (допуски VW 505.00, 505.01 и 502.00). Т.о. убил сразу двух зайцев: оно же и Мотюль, оно же и для Вагенов. biggrin.gif
При первом после замены масла пуске двигателя давление масла не падало - т.е. "масленка" не загоралась (лампа исправна) и зуммер не беспокоил. Думаю и в дальнейшем с маслом проблем не будет. Следующая замена, по плану, через 7 тыс. км.
Кроме этого долил грамм 150 антифриза (G12), т.к. уровень был немного ниже нормы. Утечек антифриза нет, уровень не уходит. Просто долил. smile.gif
Когда менял масло обнаружил лопнувший патрубок идущий от правого интеркулера до поперечного воздуховода (трубы) между интеркулерами. Надо срочно менять. Новый стоит 1800-2600 р., б/у с разборки порядка 500 р. Хм-м, какой бы взять? smile.gif
PS: Расход саляры меня просто радует - если соблюдать скоростной режим (~ 60 км/ч) и не "топтать" правую педаль можно в 6-6,5 литров уложиться biggrin.gif

Сообщение отредактировал RomiRes - 12.3.2011, 22:05
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)