В дизельных моторах масло чернеет быстрее, чем на бензиновых - это их особенность. К 1000 км уже черное, как правило...
Пока холода и авто не эксплуатируется. Писать особо и нечего.
Но, пожалуй, выложу ещё несколько фотографий подкапотного пространства
Общий план (весьма плотная компановка, надо признать):
Головка и впускной коллектор 1-3 цилиндров:
ТНВД у меня "умный"
, на фото его мозги:
Вид на головку 4-6 цилиндров, заливную горловину (масло), расширительный бачок (за ним блок АБС), на заднем плане бачок "омывайки" (синяя крышка) и бачок для жидкости ГУРа (зеленая крышка):
Табличка с допусками на моторное и трансмиссионное масла, а также интервалы проверки/замены зубчатых ремней:
Что касается выбора моторного масла на замену, то я еще не определился (хотя скорее всего будет Мобил... или Мотюль). Но масленный фильтр уже приехал
На этот (первый) раз решил взять оригинал. По цене обошелся он примерно в 450 рублей (или на пару десяток меньше - заказ был не из одной позиции просто).
Вот она оригинальная коробочка VAG:
Фильтр у меня выполнен в виде вставки, сам корпус не меняется. В коробочке помимо самого фильтра оказался и комплект из прокладки и шайбы (они меняются вместе со вставкой):
* прокладка и шайба не всегда идет в комплекте с более дешевыми аналогами фильтра.
Качество укладки фильтрующей бумаги весьма радует
:
Ну а вот, собственно, и ответ на вопрос, кто же поставляет фильтры на конвеер (он же "оригинал"):
Кстати, очень прозрачный "намёк" на это есть и на крышке фильтра
:
И ещё, напоследок, фотография установленного топливного фильтра (тоже Hengst):
* В прошлый раз я только фото старого выкладывал.
Сообщение отредактировал RomiRes - 21.2.2011, 22:09