Сообщение добавлено 19.12.2010, 16:44
Отпишу и я. Купил я у соседа древнее переваренное говно, под названием Е30 1.8 джетроник. Откатал примерно год. Машинка достаточно теплая, не просторная, ибо купэ, в багажник влезет больше, чем в классику однозначно, хотя запска мешает. Не смотря на весь скепсис знакомых, запчасти копеешные, конструктив проще, чем в жигулях. Единственной проблемой, как и у всех старых ино, является проводка. А так сдохли только ШРУСы приводов. как застучали сразу махнул, Правда проблемой было то, что продают их, как правило, в сборе в рычагами. Новые не купить - 18000р. и то перебранные на заводе. купил за 6000р комплект ЗДТ + привода с рычагами. Заодно и сайлентблоки махнул - 1000р лемфердер + аморты BOGE - по 1200р. на таз дороже встанет газомасло. Продал уже на январе с взорванным мотором.
Разумеется, покупая такое авто нужно иметь опыт работ, точнее хотя бы понимать, ккакой узел за что отвечает.
Когда у меня был Шевроле Беретта 3.8 компресор автомат, я ничего не понимал. Точнее не знал, почему может не заводиться инжекторный авто. Разводили меня, лоха, как липку. К счастью, просто не было денег, чтобы "развестись".
А судя по тому, что автор выбирает калину в обвесе,становится понятно, что хочется симпатичное авто, при этом экономичное, надежное, крепкое.... такие бывают вообще? Да - каско+новое авто называется. ГБО рулит когда оно у тебя с покупки и ставил пред владелец. Хотя я с бомбой в багажнике ездить не стал бы
Excuses are like assholes: everybody's got one