Сообщение добавлено 30.9.2012, 12:45
Посоветуйте есть 200тр ЧТО ВЗЯТЬ?
Автор темы gendoalan, 19.12.2010, 2:38
#183 Золотая семечка
Сообщение добавлено 30.9.2012, 15:19
советский автопром не предлагать! комфорта охота
ну за 300р мало че купить, можно найти пежо 307\С4 ситро\Фокус 1\Мондео 3 например.
#184 Kuzmol
Сообщение добавлено 1.10.2012, 10:20
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.
#187 Vityok
Сообщение добавлено 1.10.2012, 12:04
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#189 Kuzmol
Сообщение добавлено 1.10.2012, 12:44
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.
#190 Vityok
Сообщение добавлено 1.10.2012, 13:05
Но из машин такой ценовой категории и такого типажа 9-5 красив и самобытен.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#192 Pugnator
Сообщение добавлено 1.10.2012, 13:17
Pugnator, согласен.
Но из машин такой ценовой категории и такого типажа 9-5 красив и самобытен.
Красота - вещь субьективная. По факту я против дешевых понтов. То есть я не буду покупать ягуар за 300к 70-х годов.
Повторюсь, речь про машину на каждый день, а не про проект
Безопасность -я за активную - современные тормоза и электроника; а пассивная - программируемая деформация, то о ней можно говорить если машина 5-8 лет и ни разу не билась (ерчь не про царапки). После первого же дтп, пассивная безопасность выражается случайным числом. Ну и усталость металла, ржавчина.
#193 Kuzmol
Сообщение добавлено 1.10.2012, 13:42
Красота - вещь субьективная. По факту я против дешевых понтов. То есть я не буду покупать ягуар за 300к 70-х годов.
Повторюсь, речь про машину на каждый день, а не про проект
Безопасность -я за активную - современные тормоза и электроника; а пассивная - программируемая деформация, то о ней можно говорить если машина 5-8 лет и ни разу не билась (ерчь не про царапки). После первого же дтп, пассивная безопасность выражается случайным числом. Ну и усталость металла, ржавчина.
Поэтому надо выбирать внимательно. У меня только водительская дверь крашена. Все швы заводские, ржавчины нет. И, я думаю, всё же битый сааб будет лучше чем битый хюндай.
Тормоза у сааба хорошие, АБС вообще выше всяких похвал. Работает лучше чем на батином кашкае точно. На любых смешанных покрытиях на любых скоростях сохранял заданное направение движения и даже влетая на тормозе одним колесом в лужу я не боюсь за стабильность его поведения. в некоторых комплектациях есть ЕСП отключаемая, правда я не пробовал её - говорить не буду. В то же время ни в одной машине до 300 не будет хорошей активной безопасности.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.
#195 Kuzmol
Сообщение добавлено 1.10.2012, 14:05
Например чем?
Тем что если "крепость" кузова сааба и хюндая уменьшить примерно пропорционально после ДТП, то тот кузов что был изначально крепче окажется и после ослабления крепче. Это конечно бред, но всё же.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.
#196 SJ87
Сообщение добавлено 1.10.2012, 14:16
а бмв 5ка или мерин е-шка конца 90-ых туфта будет?
сааб, авто хорош, но знакомый говорит что в городе он съедает 12-15 литров, да и запчасти дорогие (стекло лобовое на заказ припёрли за 25,000)
#198 Vityok
Сообщение добавлено 1.10.2012, 14:29
Я не про понттовитость, а именно про радующий глаз вид
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#199 died moroz
Сообщение добавлено 1.10.2012, 15:40
#200 Kuzmol
Сообщение добавлено 1.10.2012, 16:08
а бмв 5ка или мерин е-шка конца 90-ых туфта будет?
сааб, авто хорош, но знакомый говорит что в городе он съедает 12-15 литров, да и запчасти дорогие (стекло лобовое на заказ припёрли за 25,000)
Кто-то зациклен на оригинале? Пилкингтон стоит 6, китай 2500. У меня тут приятель на фокус 1ый поставил рейку новую за 45 при том что ZF стоит 18. Так что просто иногда надо мозг включать. А 15 литров очень тяжело нажечь. 12л по пробкам диким с периодическим вжимом на свободных участках.
Сообщение отредактировал Kuzmol - 1.10.2012, 16:10
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)