1.8 на классику: за и против

Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lysson

Lysson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 20:54

Друзья, я долго мучаюсь вопросом, ставить ли двиг 2130 к себе на борт. Хотелось бы узнать впечатления владельцев. Как машинка себя ведёт? Какие трудности могут возникнуть? Надо ли переделывать трансмисию? Как с регистрацией в гаи? Буду рад любой инфе. smile.gif
www.lysson.photofile.ru



#2 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 21:54

Все кто ставил этот двиг нарадоваться не могут! Единственное что, дык это надо сцепление нивское. больше трудностей не возникнет, особенно в гаи, конечно если ты этот двиг купил, а не сп*здил smile.gif
Только туповатый этот двиг, тракторный так сказать...после 4500 оборотов тупит, поэтому его надо еще немного доработать...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#3 Lysson

Lysson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 12:28

А я слышал, что стандартный радиатор не справляется, и двигло летом перегревается. Ставят вроде от двенашки радиатор. Shark, как думаешь, в сервисе за такую работу возьмутся, и сколько это примерно стоить будет?
www.lysson.photofile.ru



#4 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 12:30

У меня занкомый ставил 1,8 от нивы. Очень даже ничего. Радиато у него старый латунный соит и справляется. По ценам ничего сказать не могу.





#5 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 15:55

Lysson, абсолютно точно тебе говорю, что родной медный, именно медный радиатор, будет справляться с охлождением без проблем!
От двенашки-то ставят, но я ему не очень то доверяю, он алюминиевый и по-меньше чем родной...я б его не рекомендовал ставить...он, я думаю, будет справляться, но не лучше чем медный...
Насколько я знаю, именно на семерку себе G7 такой поставил, и он вполне доволен, но лично это не поддерживаю...зачем изобретать велосипед...?

Насчет сервиса, то цену я тебе сказать не могу...но даже если ты на это решишься, то проблем с установкой на классику 2112-ого радиатора возникнуть не должно, по крайней мере на встрече еще разок посмотри как у G7, там все очень просто, как он говорил...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#6 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:03

Мужики! если точить нивский блок до 84мм, то какие поршни туда ставить (с коленом 84мм)?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#7 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:24

На восьмерку делают поршни 84 мм (тюнинговые), я думаю они встанут без проблем, только на шатуны под горячий палец.





#8 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 17:37

8O А ШО ТАКОЕ ГОРЯЧИЙ ПАЛЕЦ
вазик в умелых руках ето сила



#9 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 18:08

Ну это я криво сказал!
Как на моторе 21083, 03, 06 и т.д. На горячий шатун конечно!!!





#10 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 18:19

-Shark-, тока ковку и со смещенным пальцем но никак не с коротким шатуном .
вазик в умелых руках ето сила



#11 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 18:55

Ага понятно. А Не прогорят они эти восьмерочные поршни? Я ведь еще на 2мм фрезеровать голову хочу. А то на обычном нивском моторе кованные 08 прогорели быстро!

ЗЫ: Эти 84 поршни имеют ремонтные размеры?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#12 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 19:19

-Shark-, голову нивскую собрался фрезеровать? Если её, то получишь степень сжатия в районе 10,5-11.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#13 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 19:51

Tier, нет..решил голову свою оставить!!! :wink:
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#14 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 23:09

на двиг 1.8 есть свои кованые поршни размером 84... у картюнинга продаются вместе с шатунами и коленом....(84)
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#15 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 8:42

-Shark-, успехов в нелегком деле запиливания головы smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#16 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 12:48

Lysson, 1.8 .....он больше тяговый нежели динамический....поэтому его надо как следует даводить.....
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#17 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 21:03

Tier, спасибо! сделают мне нахаляву это по знакомству! biggrin.gif


А что все таки с ремонтными размерами этих поршней? есть или нет?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#18 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 21:37

Маньяк78rus,
как следует его доводить не надо: ставь жиклера большей пропускаемости и будет тебе щастие!
тока стоит-ли?
с места он и так оооооооочень душевно рвёт, а чтоб максималку выжимать, дык это он и в стандарте хавать будет гектолитрами! :wink:
вы, ребят, говорите, говорите...



#19 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 7:58

-Shark-, вроде два ремонтных размера есть. Или один - точно не помню smile.gif Я в Казани нашел место, где любые поршни на заказ делают по божеским ценам (литые до 150 баксов, ковка до 250 баксов).
Нахаляву по знакомству это хорошо smile.gif Клапана большие ставить будешь?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#20 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 14:19

Да вот с клапанами уже не знаю! все уперлось в бабло! :x

Мне еще рекомендовали 82,4 мм поршни и 88 колено! Я конечно понимаю, что тут еще 2 ремонта в запасе, но не станет ли мотор с таким коленом вообще моментным?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)