Сообщение добавлено 10.6.2004, 20:54
1.8 на классику: за и против
Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54
#2 -Shark-
Сообщение добавлено 10.6.2004, 21:54
Только туповатый этот двиг, тракторный так сказать...после 4500 оборотов тупит, поэтому его надо еще немного доработать...
#5 -Shark-
Сообщение добавлено 11.6.2004, 15:55
От двенашки-то ставят, но я ему не очень то доверяю, он алюминиевый и по-меньше чем родной...я б его не рекомендовал ставить...он, я думаю, будет справляться, но не лучше чем медный...
Насколько я знаю, именно на семерку себе G7 такой поставил, и он вполне доволен, но лично это не поддерживаю...зачем изобретать велосипед...?
Насчет сервиса, то цену я тебе сказать не могу...но даже если ты на это решишься, то проблем с установкой на классику 2112-ого радиатора возникнуть не должно, по крайней мере на встрече еще разок посмотри как у G7, там все очень просто, как он говорил...
#14 drift
Сообщение добавлено 18.6.2004, 23:09
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#16 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 19.6.2004, 12:48
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#18 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 19.6.2004, 21:37
как следует его доводить не надо: ставь жиклера большей пропускаемости и будет тебе щастие!
тока стоит-ли?
с места он и так оооооооочень душевно рвёт, а чтоб максималку выжимать, дык это он и в стандарте хавать будет гектолитрами! :wink:
#19 Tier
Сообщение добавлено 20.6.2004, 7:58
Нахаляву по знакомству это хорошо Клапана большие ставить будешь?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)