1.8 на классику: за и против

Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 11:18

Пока ничего! Надо сначала с этим всем добром разобраться, а то лежит горкой железяк. Времени пока нет - жду отпуск (вторая половина августа). Голова есть еще одна новая (голая), вот ее потом с нуля и начну дербанить по полной программе, вплоть до замены клапанов на титановые большие по диаметру.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#102 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 14:19

всетаки нафиг 2130 колено, лучче 2103, на нем противовесов меньше и ход меньше. можно 213 блок до 84мм точнуть, тогда объем 1,8 получится и крутится не в пример лучче будет. не тратьте деньги, проверено, мне мотор 1,9 (84х84) обошелся в 50 тыщ, но не ехал сверху. продал, щас полторашку собираю. (потомучто блок 213 с поршневой для 1,7 еще около 8тыщ стоит... sad.gif )





#103 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 14:28

И долго у тебя мотор с поршнями 84 мм проходил?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#104 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 14:34

30 тысяч, компрессия та же, около 14-14,5. масло не хавала.
и еще тыщ 20-30 проходит





#105 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 14:58

А сколько бы проходил на 82 поршнях при прочих равных (т.е. объёме, качестве сборки и комплектухи, нагрузках, эксплуатации и прочее)? Неужели столько же?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#106 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 16:22

почему японцы с такой же геометрией квадратной могут и до 9000 выкручиваться?



P.s. может дело еще и в голове? в каналах, размерах клапанов?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#107 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 16:43

Естественно в ГБЦ, фазах ГРМ, массе КШМ и поршней.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#108 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 17:16

Цитата(Samael)
А сколько бы проходил на 82 поршнях при прочих равных (т.е. объёме, качестве сборки и комплектухи, нагрузках, эксплуатации и прочее)? Неужели столько же?

а как ты сделаешь такойже объем, но с поршнями 82? колено еще более длинноходное поставишь, на 86? тоды это ваще трактор получится smile.gif





#109 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 17:21

Цитата(-Shark-)
почему японцы с такой же геометрией квадратной могут и до 9000 выкручиваться?

P.s. может дело еще и в голове? в каналах, размерах клапанов?

повторю, дело не в квадратности, а в отношении длинна шатуна/ход поршня. а до 9000 могут и классические моторы крутится.

зы. каналы были распилены, клапана увеличены, вебера стояли, валик 50-ый стоял...





#110 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 17:22

Цитата(Samael)
Естественно в ГБЦ, фазах ГРМ, массе КШМ и поршней.

я, парни, вас не уговариваю smile.gif просто делюсь опытом, подобный мотор очень приятен в городе, со светофора можно просто прыгнуть (даже моя 2-х литровая е36 бэха cо 150 лошадями так не можетsmile.gif ), сравнительно неплохо едет, 402 метра за 16,5 секнуд, до сотни около 11, это все даже без веберов, на солексе.

тут http://www.celtia.hu/ladaklub/english.html в разделе mods есть статья "short-rod engine by Pavel -- plus further opinions. Cheap hi-torque modification ", довольно полезно





#111 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 18:08

Хорошо, что можно максимально облегчить, что б мотор веселей раскручивался?

1.Маховик
2.Шатуны
3.Поршни
4.Клапана легкие
5.ГРМ на ремне
6.Все звезды ГРМ алюминиевые

Что еще можно сделать?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#112 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 23:40

Seeker, про R/S можешь не рассказывать, сам тут народ просвящал по этому поводу :wink: Некоторые, наверное, ещё помнят мои здоровые посты :mrgreen:

Я веду разговор о выборе между 82*84 и 84*80. А совсем не о геометрии мотора 1.9. Поведение мотора на колене 84 не так будет отличаться от мотора на колене 80, как ресурс мотора на 84-х поршнях от мотора на 82-х. Собственно это вопрос выбора между несколкько меньшей крутильностью и меньшим ресурсом.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#113 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 8:47

я б сделал 82х80, хрен с ними с 100 кубами... smile.gif





#114 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 10:54

-Shark-,
1. Спилить противовесы с колена, правда замучаешься балансировать.
2. Поставить привод помпы и генератора поликлиновым ремнем.
3. поставить облегченную корзину сцепления и металлокерамический диск (видел в продаже Пиленгу всего 7500 biggrin.gif ).

вот вроде и все.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#115 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 11:06

Но я этого делать не буду. Я ж не на гонки собрался (хотя иногда бывает biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ). Многое из перечисленного мной и тобой существенно повлияет на ресурс.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#116 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 13:31

Ярослав, а что за поликлиновый ремень?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#117 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2004, 15:51

-Shark-,
это плоский ремень с несколькими выступами (шеви нива, десятка и ...), у него сопротивление меньше.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#118 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2004, 19:19

Ярослав, а что конкретно из нашего списка может серьезно повлиять на ресурс, кроме маховика, и как?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#119 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 8:56

-Shark-, металлокерамическое сцепление будет нехило маховик изнашивать. На долго его, тем более облегченного, не хватит.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#120 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2004, 10:32

-Shark-, Легкий маховик и колено со спиленными пртивовесами разорвут ремень ГРМ в клочья (цепь лучше), все что облегчалось - крепче не стало, алюминий по прочности уступает стали.
Чем то надо жертвовать, или жертвовать деньгами и брать Митсубиси лансер Эво biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)