1.8 на классику: за и против

Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Leon_s

Leon_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2004, 14:05

Подскажите незнающему. 1,8 двиготель с Нивы подойдет на Vaz21013? Или лучще ставить 1,7i?





#142 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2004, 14:26

ставь и не мучайся встает без проблем с инжектором мороки больше и стоит он больше

эх мне бы такой двигун





#143 Leon_s

Leon_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2004, 16:29

А сколько приблизительно стоит двиготель 1,7i?





#144 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2004, 19:44

Leon_s, в Нижнем Новгороде, например, 1,8 стоит прим. 26 тыр. Впрыск значительно дороже за счет датчиков, блока управления, и т.д. А в ваши края новые движки ТАЗовские привозят вообще? biggrin.gif
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#145 Leon_s

Leon_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2004, 21:14

Валерий, А двиготель 1,8 подойдет на класику 21013? В наших краях не то что двиготелей, таких машин почти не осталось. Мне наверно будет легче и дешевле двиготель от BMW 2,5 вкинуть нежели найти 1,7i. А двиготеля б/у сильно дешевле стоят по сравнению с новыми?





#146 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2004, 10:06

Цитата(Leon_s)
Валерий, А двиготель 1,8 подойдет на класику 21013? В наших краях не то что двиготелей, таких машин почти не осталось. Мне наверно будет легче и дешевле двиготель от BMW 2,5 вкинуть нежели найти 1,7i. А двиготеля б/у сильно дешевле стоят по сравнению с новыми?

смотря какой бу может он там нафаршерованный под 120 зверей с маленьким пробегом с убитой после аварии тачки, тогда такой будет больше стоить а с двигателями от BMW мороки куча там подрамник делать точки крепления передвигать с коробкой мудрить карданом и т.д и т.п. к тому же он тяжелей вазовского наверняка так что твоя старушка сомневаюсь выдержит его вес без проблем усиливать придется.и не знаю как у вас как ты этот двиг регистрировать будешь?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#147 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2004, 19:58

overdriver, у них, по моему номера движка вообще в документах нет, с регистрацией проще. :mrgreen:
Leon_s, двиготель 1,8 подойдет на класику 21013 с минимумом доработок, практически как там и был. Ищи знакомых, мотающихся в Россию на тачке, может привезут тебе 1,8. biggrin.gif
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#148 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2004, 9:18

Валерий, реально поще у нас в узбекистане вообще труба мы уже 5 год на незарегистрированном движке ездим вот только в этом году перестали так как номера менять надо а там номера сверяют





#149 Leon_s

Leon_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2004, 10:20

Валерий, а почему у вас такие цены завышенные на двиготеля? У нас можно двиготель от Vaz 2106 1,6 л за 40-50$ после кап ремонта купить.





#150 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2004, 10:46

Leon_s,
Потому что у нас Россия! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#151 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2004, 13:37

Leon_s, и это к тому эе 1,6 а не 1,8 вот так





#152 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2004, 19:18

И так с завтрашнего дня я в долгожданном отпуске, 20 сентября, когда выйду на работу, обязуюсь в подробностях описать сборку и впечатления от езды, 1.8 л, с валом ОКБ динамика 50 и много еще чем. Так что до сентября!!! Мне будет нехватать форума (нета дома нет).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#153 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2004, 19:29

Leon_s, млин, я о новом говорил. Цены на б/у зависят от твоей способности торговаться biggrin.gif
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#154 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2004, 10:14

Валерий, согласен у нас один двигатель 1300 за 400 бакинских енотов приобретал





#155 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 7:08

И так я вышел из отпуска!!!
Мотор собран!
Ща заступлю в наряд, расскажу что и как. Без приключений не обошлось, но это все по моей чайниковости.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#156 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 10:10

И так начну с приключений!
1. Это колено. Я прикупил себе колено от 2130 на рынке в кунцево (за 5700 руб), когда начал ставить померял ход поршня и оказалось, что меня надули на 4000 руб., это был обычный коленвал от 21213, а я лопух не смог отличить.
Ладно думаю фигня, иду к знакомым ментам, благо работают в этом округе и еду на рынок. Менты объяснили продавцам, что они не правы и те дали мне нормальное колено. Приезжаю домой и ёпт да простят меня все кому я сказал, что колено 2130 влазит в блок 21213, ни хрена поршни торчат на 2 мм (я то как выяснилось все мерял по колену 21213). Выпресовывать пальцы - испортишь поршни, в сборе с шатунами и пальцами точить поршни на 2,5 мм ни где не взялись. И пришлось мне отложить колено 2130 (84 мм) и ставить от шестого движка (80 мм), то бишь объем получился 1,7 л.
2. Проблема еще круче. Начал собирать мотор, а на блоке нет заглушек масляных каналов. 2 заглушки чашечки (как на рубашке охлаждения, только диаметром 13 мм) и одна тарельчатая, стандартная как на всех классиках. тарельчатая нашлась без проблем в АВТО 49 за 10 рублей, а в поисках чашечек я объездил всю москву и нашел их в Кунцево на рынке по 150 рублей за штучку, и плюс на бенз я потратил еще рублей 500 :evil: . Так что осторожнее при покупке новых блоков.
3. Ну и теперь про двигатель - что получилость.
Блок 21213, колено 2106, голова 21011, распредвал ОКБ "Динамика" 50, поршни кованные Интеллект-Авто 21213, на шатунах от мотора 2106, картер 2106. Голову и коллектора пока просто нормально совместил и ничего толком не точил. Свой переделанный карб солекс 083 (23 х 28) я еще не ставил и зажигание пока контактное, просто денег не хватило. Это так кратенько, если есть вопросы задавайте.
Теперь скажу как едет, правда обкатка еще не завершена, прошел всего 1300 км. Тяги на низах - немеряно, просто трактор. С 3000 об начинается такая песня biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , но к сожалению пока эту песню я прерываю на 3800-4000 оборотов. 1 передача выкручивается одновременно с нажатием на газ, главное не перекрутить выше 4000. Это все на практически стандартном ОЗОНЕ и контактном зажигании.
Ща закончится обкатка, залью синтетику, поставлю солекс и БСЗ и поделюсь впечатлениями.
Извиняюсь за длинную историю (соскучился по форуму за месяц), и за то что ввел в заблуждение, что колено 2130 влазит со стандартными поршнями и шатунами в 21213 блок.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#157 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 10:49

Ярослав, ух, от написанного дух уже захватывает. Эх, глядишь и я как-нибудь до такого двигла доберусь. Поздравляю (от души). Как БСЗ+Солекс поставишь пиши. Очень интересно. Кстати, а как с документами дела???





#158 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 10:49

Молодец!!, как думаете на сколько хватит движка? Какие ставили кольца (производитель)?





#159 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 11:08

GvOzD, До ГАИ еще не добрался, вожу с собой справку-счет на блок, пока никто из ментов под капот не заглядывал.
Александ2, Кольца MAHLE, думаю тысяч на 100 хватит моторчика.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#160 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 11:14

Ярослав, ПОЗДРАВЛЯЮ ,просьба подробно делится впечатлениями после любых измененияхи доработках. Зарание спасибо.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)