Сообщение добавлено 10.8.2004, 14:05
1.8 на классику: за и против
Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54
#142 overdriver
Сообщение добавлено 10.8.2004, 14:26
эх мне бы такой двигун
#144 Валерий
Сообщение добавлено 10.8.2004, 19:44
#145 Leon_s
Сообщение добавлено 10.8.2004, 21:14
#146 overdriver
Сообщение добавлено 11.8.2004, 10:06
смотря какой бу может он там нафаршерованный под 120 зверей с маленьким пробегом с убитой после аварии тачки, тогда такой будет больше стоить а с двигателями от BMW мороки куча там подрамник делать точки крепления передвигать с коробкой мудрить карданом и т.д и т.п. к тому же он тяжелей вазовского наверняка так что твоя старушка сомневаюсь выдержит его вес без проблем усиливать придется.и не знаю как у вас как ты этот двиг регистрировать будешь?
#147 Валерий
Сообщение добавлено 11.8.2004, 19:58
Leon_s, двиготель 1,8 подойдет на класику 21013 с минимумом доработок, практически как там и был. Ищи знакомых, мотающихся в Россию на тачке, может привезут тебе 1,8.
#148 overdriver
Сообщение добавлено 12.8.2004, 9:18
#152 Ярослав
Сообщение добавлено 13.8.2004, 19:18
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#154 overdriver
Сообщение добавлено 14.8.2004, 10:14
#155 Ярослав
Сообщение добавлено 20.9.2004, 7:08
Мотор собран!
Ща заступлю в наряд, расскажу что и как. Без приключений не обошлось, но это все по моей чайниковости.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#156 Ярослав
Сообщение добавлено 20.9.2004, 10:10
1. Это колено. Я прикупил себе колено от 2130 на рынке в кунцево (за 5700 руб), когда начал ставить померял ход поршня и оказалось, что меня надули на 4000 руб., это был обычный коленвал от 21213, а я лопух не смог отличить.
Ладно думаю фигня, иду к знакомым ментам, благо работают в этом округе и еду на рынок. Менты объяснили продавцам, что они не правы и те дали мне нормальное колено. Приезжаю домой и ёпт да простят меня все кому я сказал, что колено 2130 влазит в блок 21213, ни хрена поршни торчат на 2 мм (я то как выяснилось все мерял по колену 21213). Выпресовывать пальцы - испортишь поршни, в сборе с шатунами и пальцами точить поршни на 2,5 мм ни где не взялись. И пришлось мне отложить колено 2130 (84 мм) и ставить от шестого движка (80 мм), то бишь объем получился 1,7 л.
2. Проблема еще круче. Начал собирать мотор, а на блоке нет заглушек масляных каналов. 2 заглушки чашечки (как на рубашке охлаждения, только диаметром 13 мм) и одна тарельчатая, стандартная как на всех классиках. тарельчатая нашлась без проблем в АВТО 49 за 10 рублей, а в поисках чашечек я объездил всю москву и нашел их в Кунцево на рынке по 150 рублей за штучку, и плюс на бенз я потратил еще рублей 500 :evil: . Так что осторожнее при покупке новых блоков.
3. Ну и теперь про двигатель - что получилость.
Блок 21213, колено 2106, голова 21011, распредвал ОКБ "Динамика" 50, поршни кованные Интеллект-Авто 21213, на шатунах от мотора 2106, картер 2106. Голову и коллектора пока просто нормально совместил и ничего толком не точил. Свой переделанный карб солекс 083 (23 х 28) я еще не ставил и зажигание пока контактное, просто денег не хватило. Это так кратенько, если есть вопросы задавайте.
Теперь скажу как едет, правда обкатка еще не завершена, прошел всего 1300 км. Тяги на низах - немеряно, просто трактор. С 3000 об начинается такая песня , но к сожалению пока эту песню я прерываю на 3800-4000 оборотов. 1 передача выкручивается одновременно с нажатием на газ, главное не перекрутить выше 4000. Это все на практически стандартном ОЗОНЕ и контактном зажигании.
Ща закончится обкатка, залью синтетику, поставлю солекс и БСЗ и поделюсь впечатлениями.
Извиняюсь за длинную историю (соскучился по форуму за месяц), и за то что ввел в заблуждение, что колено 2130 влазит со стандартными поршнями и шатунами в 21213 блок.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#159 Ярослав
Сообщение добавлено 20.9.2004, 11:08
Александ2, Кольца MAHLE, думаю тысяч на 100 хватит моторчика.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)