1.8 на классику: за и против

Автор темы Lysson, 10.6.2004, 20:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 13:42

Ярослав, значит сейчас у тебя в верхней точке поршни вровень с верхней кромкой блока, представь себе какая там у тебя степень сжатия сейчас, я думаю не ниже 95 бензина, а то и 98...ты бы попробовал!
в стандартном 213 моторе, свои шатуны, которые короче 01...почему ты не использовал их?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#162 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 14:11

Цитата(Shark-)
Ярослав, значит сейчас у тебя в верхней точке поршни вровень с верхней кромкой блока, представь себе какая там у тебя степень сжатия сейчас, я думаю не ниже 95 бензина, а то и 98...ты бы попробовал!
в стандартном 213 моторе, свои шатуны, которые короче 01...почему ты не использовал их?


не води народ в заблуждение!
шатуны имеют одинаковую длину! но 213 просто современнее, сделаны под плавающий поршневой палец как на 2108.
со степенью сжатия все ок. Голова же 21011, а не 21213! в последней камера сгорания меньше.

итог получился немножко дефорсированный двиг 21213, в который можно лить 92 бензин. ждем отчетов по эксплуатации.

Ярослав, не останавливайся на достигнутом, покупай укороченные шатуны и ставь КВ 2130! будет 1,8! Или если результат в виде 1,7 понравился, продай кому-нибудь ненужный колевал, и вложи средства, например, в доработку головы!

Кстати колевал может лучше было бы поставить 21213 ход - те же 80мм, но он, в отличие от 2106, полнопротивовесный - лучше сбалансированный, но и более тяжелый. Хотя все зависит от "идеологии" при посторойке двига.





#163 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 16:59

Езжу на 95 бензе без проблем. Просто эти шатуны у меня уже были.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#164 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 17:28

Конечно дальше будет 1,8 литра (а может и 1,9) и голова и все остальное, тока пока денег нет. Да и забыл сказать бошка сфрезерована на 1 мм, так что со степенью сжатия все нормально.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#165 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 20:10

Поставь плостину между блоком и головой и погильзуй заново
тебе это дешевле встанет!!!!!!!! :?
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#166 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 20:11

Поставь плостину между блоком и головой и погильзуй заново
тебе это дешевле встанет!!!!!!!! :?
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#167 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 21:36

илюха, ты шатуны эти сравнивал по "высоте"?
Хорошо, если ты прав, то как быть с недоходом в 213 моторе?...или кто-то в форуме нап*здел??? :?

Nigger, а нафига это ему, если он наоборот форсирует мотор? :?

Ярослав, так в верхней точке поршни сейчас вровень с верхней плоскостью блока?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#168 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 22:40

Цитата(Shark-)
илюха, ты шатуны эти сравнивал по \"высоте\"?
Хорошо, если ты прав, то как быть с недоходом в 213 моторе?...или кто-то в форуме нап*здел??? :?


шатуны имеют одинаковую длину.

дополнительная литература: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1299/142.htm
http://arch.zr.ru/articles/126_01_1997.html





#169 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 22:53

Да шатуны действительно абсолютно одинаковые по длине, а недоход у поршня около 0,5 мм.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#170 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 19:30

илюха, ага понятно...

судя по этому
Цитата
Два года назад купил новый реэкспортный ВАЗ-21053. Технической документации не получил и поначалу отлично ездил на АИ-92. После 30 тыс. двигатель стал барахлить: прогорело седло одного из клапанов. Тогда и обратили внимание на то, что поршни в ВМТ не доходят 2,2 мм до верха блока цилиндров решил, что двигатель под А-76. На нем и езжу, хотя машина \"не та\" и уверенности в правильности вывода нет
В свое время на экспорт была изготовлена партия двигателей на базе 2103, рассчитанных на бензин А-76 (так называемый китайский вариант). Его можно отличить от прочих по маркировке. Она начинается с индекса, выбитого на блоке, 21033 (или 21034) и далее порядковый номер.
В таких моторах стоят \"восьмые\" поршни с овальными выемками в днищах. При вскрытии мотора по этому признаку можно уточнить марку требуемого бензина. На \"недоход\" поршней до верха блока цилиндров ориентироваться не стоит. Кроме того, этот мотор отличает оригинальный распределитель зажигания с измененными, специально подобранными пружинками центробежного регулятора опережения зажигания.
Что касается седла клапана, то оно могло прогореть и по причинам, не связанным с более низкой (как вы предполагаете) степенью сжатия. Это порой случается из-за дефектов изготовления, может быть виновато и топливо невысокого качества.
От отдела эксплуатации. В стандартном двигателе ВАЗ-2103 поршень (номинально!) действительно не доходит в верхней мертвой точке до верхней плоскости блока цилиндров примерно на указанную вами величину. И в этом случае, при степени сжатия 8,5, нормально работать на бензине А-76 (АИ-80) мотор не может из-за недопустимой детонации на \"нагрузочных\" режимах. Применяемый \"умельцами\" выход в этой ситуации установка более позднего зажигания в действительности выходом не является: мощность мотора сильно снижается, растет расход топлива, нарушается температурный режим работы двигателя. Чтобы нормализовать работу мотора на бензине АИ-80, приходится снижать степень сжатия, например, установкой дополнительной прокладки под головку блока цилиндров или снятием нужного объема металла из камер сгорания и с днищ поршней.



ДАВАЙТЕ НАКОНЕЦ РАЗБЕРЕМСЯ!!! НЕ МОГУ Я БОЛЬШЕ!!! smile.gif
вот смотрите, в 03 моторе 80-е колено и копеечные шатуны и недоход составляет 2мм, дык возьмем 06 блок, который выше где-то на 2мм 03-его, и получим недоход в 4мм :?: вроде все я правильно понял???
Смотрим дальше...если в 213 моторе шатуны по высоте такие же как и 01, а высота 213 блока такая же как и у 06, то куда делся недоход в 4 мм :?: если все говорят, что поршни вровень (ну или почти) с верхней плоскостью блока... или вы хотите сказать что 213 блок ниже 06 :?: если так, то может быть 213 шатун все таки короче, для сохранения недохода :?:

Просто я не могу понять почему в 06 моторе есть такой недоход, а в 213 моторе его нет или он все таки должен быть :?:
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#171 dima00

dima00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:21

Цитата(-Shark-)
Мужики! если точить нивский блок до 84мм, то какие поршни туда ставить (с коленом 84мм)?

поршнекомплект БМВ Е36 М40 смотреть в каталоге Нюрал. Шатун на 2.5 мм шире, чем место под него в поршне - точить. Есть ремонтные размеры. Основной вопрос - размер цилиндра. БМВ дает зазор 0,0125, но у БМВ чугун блока другой. Я точил каца +0,035





#172 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2004, 10:36

dima00, нифига себе! Где ты раньше был?! smile.gif
Значит достаточно подточить поршень под наш шатун? а что с пальцем?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#173 sparst

sparst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2004, 13:51

кстати, а если достать(купить) мотор с документами 1,7-1,8 литра (нивский), эт какая же гаи разрешит поставить его на ВАЗ?? конструкцией не предусмотрено-возникнут проблемс с корочками :evil:
-Гоги, ты едешь 150 па горный дарога! навстрэчу тэбе страшный дэвушка и красывый! каво давить будэш??
-ВАХ! канэшна страшный!
-дурак! тормаз давыть нада! (типа шутка юмора)



#174 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2004, 15:51

-Shark-,
По ходу дело в поршнях. Блоки помоему все одинаковой высоты.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#175 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2004, 22:22

Ярослав, всмысле? поршни обычные 213-е...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#176 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 16:51

-Shark-, чаво ты там сказал высота у 2103 и 2106 одинаковые
выше на 14 мм чем 2101 или 21011
а 21213 выше шестого двига на 1 мм





#177 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 17:41

Цитата(overdriver)

а 21213 выше шестого двига на 1 мм


Я был уверен, что высота 21213 такая же как и 2103, и 2106. Откуда у тебя такая информация?





#178 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2004, 0:45

илюха, на нивовском блоке недоход поршня - вот откуда инфа.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#179 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 13:15

-Shark-, поршни обычные 213, но кованные.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#180 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 14:16

Ярослав, Но хоть в краце, что за двигатель собрал!
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

157 чел. читают эту тему (гостей: 157, скрытых пользователей: 0)